ВСЯ ПРАВДА О 8 МАРТА

Mar 07, 2022 13:56





Кто бы мог подумать, что праздник 8 марта, так горячо любимый многими, просто недопустимо праздновать. Почему? Давайте выясним все по порядку…

1857 год, начало весны. На улицы Нью-Йорка выходят толпы демонстранток. По традиционной версии это были, якобы, текстильщицы, которые требовали повышения заработной платы, улучшения трудовых условий и вдобавок равных прав для всех женщин. Но на самом деле, на эту благотворительную акцию под названием «Марш пустых кастрюль» вышли нью-йоркские проститутки. Как и положено в благотворительности - для себя они ничего не хотели. Они всего лишь требовали своей акцией, чтобы морякам выплатили зарплату, а то большинство из них очень сильно задолжали. Демонстрация не увенчалась особым успехом (ее разогнали), хотя шумихи наделала немало. Вскоре даже это событие начали называть «Женским днем».

Через 50 лет. Акция повторилась. Теперь женщины начали требовать права на избирательный голос, нормированные условия труда и запрет на детский труд. В этот раз демонстрацию разгоняли ледяной грязной водой.

1909-1910. Женщины проводят марши и забастовки. Феминистки и социалистки проводят «Женский день» по всем штатам. Немного позднее активистки делегируются в Копенгаген, где проходила в 1910 году «Вторая Международная Конференция женщин-социалисток». 100 женщин из 17 стран приняли решение праздновать «Международный день солидарности женщин в борьбе за политическое, социальное и экономическое равноправие». Точную дату так и не определили.



19 марта 1911 года. Международный Женский день впервые праздновали в Дании, Австрии, Германии и нескольких других странах Европы. В 1912 году эта дата сместилась на неделю. А в 1914 году - этот праздник начали праздновать уже 8 марта.

Поскольку многие сомневались в международности праздника, благодаря своей резолюции 32/142 ООН провозглашают этот день - Днем борьбы за женские права. Следовательно, его объявляют национальным выходным во многих странах мира.

Но и это еще не вся правда про 8 марта. Есть еще кое-что.

Мотивы для решения праздновать Женский день именно 8 марта были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков? Что роднили этих героев-революционеров? Роднила их не только принадлежность к партии, революции и преданность идеям Интернационала, а еще и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален.

Революционерам пришла идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с “эксплуататорами”. И для консолидации и пропаганды этого движения был нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал?

Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д’Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь.



Паоло Веронезе. Эсфирь перед Артаксерксом

Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать “Международный женский день”, праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом, пусть даже, и не сознавая этого.



Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит “Еврейская энциклопедия”, подчеркивающая, что этот праздник “не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием” (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и, причем, в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются “силовые структуры”. И вот персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев…

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату Мардохею составить такой указ: “напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить” (Есф. 8,8-11)

В течение двух дней “все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле” (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о “веселом празднике Пурим”?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: “После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами “проклят Аман” и “благословен Мардохей”» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием “уши Амана” (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: “милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?”.

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов “существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать” (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?



Миф о 23 февраля

Теперь осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый “восьмым марта” в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему “мужской” день и “женский” так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали “восьмое марта”, в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: “День Красной Армии”. Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф. 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины “великой победы”. Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии”. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. “Правда” пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: “Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника” (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась “Февральская революция”. Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню “свержения самодержавия” (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал “днем Красной армии”.

Традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. В России к женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало (“совпали”) с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры… Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с “избавлением” от “царизма”.

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий “Брестского мира”. Это - день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего “войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую”. Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют “Днем защитника Отечества” - еще одна издевка.

Получается, что Пурим празднуется ничего не подозревающими людьми дважды, дважды прославляется Эсфирь, по сути, празднуется резня десятков тысяч невинных людей. Также замечено, что именно в дни Пурима часто происходят массовые потрясения, революции, часто с большим количеством смертей, как-будто в честь этой даты приносятся жертвоприношения. Так, точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены на Токио - полегли более 100 000 ни в чём не повинных мирных жителей… Скажете, это простое совпадение?

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не-иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них - объединение людей на энергетическом уровне в своих интересах, чтобы праздники были поддержаны всеобщим ликованием белых людей, и эти события глубокой древности по истреблению, геноциду персов проецировались на сегодняшнюю действительность по тотальному истреблению русичей, поскольку во время празднования белыми людьми выделяется огромная пассионарная энергия, и она направляется на те цели, которые ставят хозяева этой обманки. Цель - ослабить русичей, которые сами бездумно накачивают энергией этот сценарий, и хозяева обманки пользуются энергией, обращенной на день их кровавейших жертвоприношений. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздников, внедренных к людям инородцами. Люди, это приемы магии!

Посмотрите сами хронологию иудейских праздников и роковых событий для России

Еще хочется остановиться на нескольких моментах касательно 8 марта.

Как было описано выше, изначально 8 марта был обозначен как «Международный день солидарности женщин в борьбе за политическое, социальное и экономическое равноправие». Это был не день женщины, как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определёнными качествами. И это еще одна причина перестать праздновать этот праздник, так как прославление женщины-феминистки приносит прямой ущерб гармоничной жизни общества и традиционному семейному укладу. Женщина и мужчина - разные по своей сути, как в биологическом, так и в энергетическом плане. Из-за этих различий никогда не может получиться равенства. Разное не может никогда стать равным даже исходя из логики. Женщина никогда, как бы она ни стремилась к этому, не сможет стать мужчиной, каких бы высот в политике или экономике она не достигала. Мужчина и женщина созданы разными для того, чтобы выполнять разные задачи в этом мире. Только выполнение каждым из них своего природного предназначения, когда каждый находится на своем месте и дополняет друг друга, мужчина и женщина, могут достичь Гармонии и Счастья в семье. И эта Гармония и Счастье из семьи передастся в общество, которое станет более Гармоничным и Счастливым. Феминизм приводит к тому, что баланс разрушается, размывается и искажается смысл и понятие семейного союза. Феминизм приводит к деградации женщин, к отсутствию реального понимания женской роли в семье и обществе, искажается понимание целомудрия. Деградация женщин приводит к деградации общества.

Что касается экономического равенства между мужчинами и женщинами, то это, по сути, тоже невозможно по той же самой причине, что мужчина и женщина - разные и у них разные по природе задачи. И это не хорошо и не плохо, это факт. И это не значит, что женщины ущербные. И это не значит, что права женщин должны ущемляться. Просто в обществе должно возникнуть понимание того, что у женщины главные права состоят не в наличие избирательного голоса, а в ее силе воздействия на мужчину, в том, что женщина по своей природе сотворена для поддержания и вдохновения мужчины на подвиги, находясь при этом под мужской защитой. Как говорится, муж - голова, а жена - шея. Для большего понимания этого вопроса посмотрите видео «ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ НА НАЕМНОЙ РАБОТЕ?», оно короткое и емкое, всего 1,5 минуты:

Русичи, поймите, пора уже, используя здравомыслие, собирать правду, чтобы освободиться, наконец, от всех искусственно навязанных привычек и зависимостей, и начать Жить Здоровой и Свободной Жизнью в гармонии с природой, праздновать Природосообразные праздники, прославляя Род Свой и Предков Наших!

И помните:



история, заговор, общество, закулисье

Previous post Next post
Up