Совсем недавно
я писал в "Живом Журнале" про то, как сошлись пути ярого врага России и матерой иноагентки Тамары Эйдельман с тверским лекторием "Живое слово", собравшим вокруг себя остатки тверской либерастической тусовки. В том же тексте я высказал некоторое свое удивление:
"Эйдельман - далеко не единственный иноагент, находящийся в тесной дружбе с «Живым словом». Хозяева лектория то в Тбилиси съездят к друзьям-релокантам из секты Навального, то яросласких иноагентов в гости позовут... Так и живут в своем кругу, где статус иноагента не имеет, наверное, только само «Живое слово». И совсем непонятно, почему, при таких «заслугах» в антироссийской пропаганде оно до сих пор не получило статус, который давно заработало."
Так вот, сегодня это недоразумение исправлено. Минюст России официально внес лекторий "Живое слово" в реестр иностранных агентов. Я. конечно, не думаю, что кто-то услышал именно меня. Просто "Живое слово" к этому "успеху" долго шло. И, наконец, пришло. Справедливость восторжествовала!
На фото: владелец лектория "Живое слово" (признано Минюстом РФ иностранным агентом) Любовь Кукушкина ушла в заросли борщевика. Наверное растительные сорняки ей так же близки, как и человеческие...