По поводу Ильенкова, и борьбы внутривидовой взрослых с детьми и между собой.
Одна из бед педагогики, чьей бы то ни было, забывать, что беря на себя некую функцию, вы мешаете личности учиться этой функцией оперировать. Нужно постоянно складывать с себя полномочия в пользу ребёнка, постоянно видеть возможность избавиться от поддержки его со своей стороны, создать условия для того, чтобы в первую очередь он обращался к самому себе, чтобы он совершенствовал самое главное в жизни человека разумного умение: думать.
Святая троица: знакомство с функцией, научение, складывание полномочий ей оперировать на ребёнка. Умение - единственное что останется в голове, что называется. Умение - единственное подтверждаемое свидетельство произошедших перемен в нейронной сети мозга. Ну а для чего это усложнение нужно я уже писал, чтобы иметь возможность оперировать сложными сущностями, и будучи лучше ознакомленным с окружающим миром и наполняющими его явлениями планировать свою деятельность более удачно, видя максимум опасностей.
Comments 1
Одна из бед педагогики, чьей бы то ни было, забывать, что беря на себя некую функцию, вы мешаете личности учиться этой функцией оперировать. Нужно постоянно складывать с себя полномочия в пользу ребёнка, постоянно видеть возможность избавиться от поддержки его со своей стороны, создать условия для того, чтобы в первую очередь он обращался к самому себе, чтобы он совершенствовал самое главное в жизни человека разумного умение: думать.
Святая троица: знакомство с функцией, научение, складывание полномочий ей оперировать на ребёнка. Умение - единственное что останется в голове, что называется. Умение - единственное подтверждаемое свидетельство произошедших перемен в нейронной сети мозга. Ну а для чего это усложнение нужно я уже писал, чтобы иметь возможность оперировать сложными сущностями, и будучи лучше ознакомленным с окружающим миром и наполняющими его явлениями планировать свою деятельность более удачно, видя максимум опасностей.
Reply
Leave a comment