Метро 2033 / Архитектура - 1

Dec 22, 2006 22:01

Перейдем к обсуждению серьезных вещей. На картинке первое предложение непосредственно по архитектуре игре, логический уровень.


Read more... )

Leave a comment

Comments 217

zmij_r December 22 2006, 19:02:27 UTC
первыйнах!

Reply

panferov December 22 2006, 19:03:20 UTC
От первонах слышу :)

Reply


del1rium December 22 2006, 19:08:51 UTC
Очень интересно) Схемки красивые) Осталось реализовать)

Reply


sigterm December 22 2006, 19:12:51 UTC
А вот я так и не понял почему вы выбрали CORBA ? Это ж болото.

Reply

zmij_r December 22 2006, 19:14:31 UTC
предложите альтернативы для распределенных вычислений.

Reply

ymik December 22 2006, 20:14:26 UTC
Смотря как вы собираетесь строить распределение вычислений... очередью, раздатчиком или конвеером.

Для игры я бы предложил либо конвеер, либо очередь.

А корба - да, болото, поддерживаю... Слишком много врапперов + большие потери производительности.

Если бы писали на java, то можно было бы взять уже готовый J2EE сервер с поддержкой кластеризации (например JBoss). Там схема кластеризации реализованна невидимо для програмиста, связующими технологиями являются JCache (общий кэш объектов), JMX - раздача уведомлений и Hibernate + HQL как persistance для задач, с которыми не справляется JCache.

Reply

oleg_bunin December 22 2006, 20:47:43 UTC
Но мы пишем не на Java, а на Perl/C/C++
Какие у нас варианты?

Reply


(The comment has been removed)

zmij_r December 22 2006, 19:19:44 UTC
:)
я где-то видел библиотеку рендеринга UML диаграмм

Reply

(The comment has been removed)

zmij_r December 24 2006, 19:36:03 UTC
НЕВЕРНЫЙ!
как ты можешь оспаривать великую истину OMG! :)

Reply


(The comment has been removed)

oleg_bunin December 22 2006, 19:37:34 UTC
;)
Приходите.

Reply

(The comment has been removed)

polittechno December 22 2006, 20:06:02 UTC
О, это похоже на pCad!

Reply


Leave a comment

Up