Смотря как вы собираетесь строить распределение вычислений... очередью, раздатчиком или конвеером.
Для игры я бы предложил либо конвеер, либо очередь.
А корба - да, болото, поддерживаю... Слишком много врапперов + большие потери производительности.
Если бы писали на java, то можно было бы взять уже готовый J2EE сервер с поддержкой кластеризации (например JBoss). Там схема кластеризации реализованна невидимо для програмиста, связующими технологиями являются JCache (общий кэш объектов), JMX - раздача уведомлений и Hibernate + HQL как persistance для задач, с которыми не справляется JCache.
Comments 217
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для игры я бы предложил либо конвеер, либо очередь.
А корба - да, болото, поддерживаю... Слишком много врапперов + большие потери производительности.
Если бы писали на java, то можно было бы взять уже готовый J2EE сервер с поддержкой кластеризации (например JBoss). Там схема кластеризации реализованна невидимо для програмиста, связующими технологиями являются JCache (общий кэш объектов), JMX - раздача уведомлений и Hibernate + HQL как persistance для задач, с которыми не справляется JCache.
Reply
Какие у нас варианты?
Reply
(The comment has been removed)
я где-то видел библиотеку рендеринга UML диаграмм
Reply
(The comment has been removed)
как ты можешь оспаривать великую истину OMG! :)
Reply
(The comment has been removed)
Приходите.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment