Ответы на некоторые вопросы (от Palavra)

Jul 13, 2013 09:13

Можно ли примерно сказать за какой период времени пройдет переход?Правильно будет понимать Переход, как испытание личное, хотя в нем участвуют многие ( Read more... )

преобразование, перепост, тонкие материи, жизнь/смерть

Leave a comment

Comments 51

ek_lll_vel July 13 2013, 09:45:30 UTC
А я похоже не только на уровне энергии ухожу все дальше и дальше... порой не может быть и речи о том, чтобы "сидеть за одним столом" с теми, с кем очень хотелось бы... и не потому, что я против ли что-то там еще негативное... я глобально разбегаюсь с людьми, причем по смехотворным причинам или они просто молчком исчезают из моего Поля Событий... или мы никак не можем пересечься в реале... с некоторыми даже в Инете не могу пообщаться, а ведь это своего рода "перекрёсток миров", где можно встретить кого угодно и откуда угодно... в общем - что-то такое вот происходит...

Reply

oleg_bubnov July 13 2013, 09:52:22 UTC
Это нормально. Так и должно быть при повышении личных частот.

Reply

ek_lll_vel July 13 2013, 10:03:03 UTC
Повышение личных частот - эт конечно хорошо, но вот такое вот "разбегание" не радует, особенно если это достаточно близкий человек... но привыкаю потихоньку... хотя и переживания по этому поводу достаточно... вот и сейчас где-то на подсознании еще надеялась услышать в ответ, что я все-таки сама что-то не так делаю, и частоты у самой еще не идеальные... а услышала опять же "все нормально, ты на верном пути"... :) И от это немного грустно, хотя должна была бы порадоваться ... за себя... хотя опять же - собственная теория такая же - все идет нормально...сложно все это пока совместить... до сих пор... :)(

Reply

oleg_bubnov July 13 2013, 10:43:10 UTC
Ничего, со временем приходит более полное понимание процесса. И тогда все сомнения просто уйдут... У меня тоже много людей отсеялось, даже в семье произошло "расслоение". Главное - адекватно всё воспринимать без какой-либо оценки происходящего.

Reply


fedorovskaja July 14 2013, 06:07:59 UTC
целые сутки тормозила
НО
Остап молчать не мог)
Но если вы хотите помешать этому, применяете следующие процедуры: переедание, алкоголь, наркотитки, безудержный секс---------------а удержный не помешает? Как будем степень определять?)))))))))))))))))))))))))))

Reply

oleg_bubnov July 14 2013, 07:16:01 UTC
Не понял вопроса.

Reply

fedorovskaja July 14 2013, 08:04:08 UTC
есть условия при которых не перейти, условия помешают
в том числе и безудержный секс
а "удержный"(производное от "безудержный") секс помешает?

Reply

oleg_bubnov July 14 2013, 08:31:28 UTC
Не помешает, особенно если этот секс будет тантрический. ;-) Тут имеет значение другое: как человек относится к чему-либо, зациклен ли он на этом или нет, есть ли какие-либо перекосы в этом вопросе, которые надо убрать... и т.п.

Мера должна быть во всём.

Reply


kladez_zolota July 14 2013, 09:13:43 UTC
Вот так вот начитаешься и даже страшно.

Reply

oleg_bubnov July 14 2013, 09:16:23 UTC
Страх - это сильное препятствие на пути развития. Со страхом надо работать, чтобы в итоге его убрать.

В тексте ничего страшного нет. :-) Всё закономерно и ожидаемо. ;-)

Reply

hope_96 July 14 2013, 14:29:11 UTC
Страх это одна из составляющих в системе защиты. Бесстрашие более ведет к гибели, нежели страх. Страх позволяет избегать критических проявлений развития ситуаций, тем самым продолжая развитие.

Reply

oleg_bubnov July 14 2013, 14:43:02 UTC
Это утверждение справедливо только на начальных уровнях развития человечества. На других уровнях - иные составляющие системы защиты. Далее страх - только ненужный балласт.

Reply


alexxfoxx July 14 2013, 22:09:26 UTC
Интересные коменты сегодня. ;-)

Reply

oleg_bubnov July 15 2013, 06:48:12 UTC
Да, ты заметил? ;)) Приглашаю к участию.

Reply

alexxfoxx July 15 2013, 08:42:46 UTC
Не заметил, а все прочел.))
Как сторонний наблюдатель.
Мне тоже не совсем понятно зачем так много слов по поводу конкретного диагноза прописанного четырьмя словами в последнем предложении статьи.
Но доказывать кому то что то не хочется. Тебе тоже(мне показалось). По поводу сексов согласен с тобой - тантрический осмысленный само то. Ну а количественная потребность - кому сколько надо. Все люди разные и выдавать какую то норму для всех одинаковую - не мудро.

Reply

oleg_bubnov July 15 2013, 08:53:19 UTC
:-) понятно.

Reply


svetika21 July 16 2013, 19:26:29 UTC
Да, читала эту статью... не помню по чьей ссылке. :)
И действительно согласна, плюс считаю, что интереснее помогать этому, чем мешать :))
Тем более, что замечаю по окружающим, желание помогать процессу появляется у все большего количества людей...
А чувство меры... действительно у каждого оно свое, на это надо и ориентироваться. Тут уж каждый сам себе судья. Обсуждать действительно нечего.

Reply

oleg_bubnov July 16 2013, 19:27:51 UTC
Точно. :-)

Reply


Leave a comment

Up