«Если ребенок 9 лет часто меняет сферы занятий: хочу ходить на танцы, потом танцы надоели, хочу в музыкальную школу. Музыка надоела, хочу еще куда-то. Нужно ли заставлять ребенка доделывать начатые занятия до какого-то логического конца? Как научиться ребенка добиваться своих целей, как забывать неудачи?»
Мне вообще трудно понять, почему вы считаете, что целью ребенка было 10 лет заниматься какой-нибудь фигней, которая ему неприятна, неинтересна и его напрягает? Это ваша мамская цель, а ребенок с его желаниями тут причем? У ребенка в 9 лет цель очень простая - максимум интереса, максимум кайфа, максимум удовольствия. Поэтому ребенок, пока есть интерес, кайф и удовольствие, ходит. А если нет - выбирает что-то другое, более интересное. Почему вы считаете это какой-то проблемой? Потому что приходится, например, для школы танцев покупать форму, а потом она «валяется ненужная»? Продайте. Лично я не считаю проблемой то, что в 9 лет ребенок хочет перепробовать все возможные кружки, все возможные виды занятий и прочее. Поэтому я бы не заставляла. Хочет - пусть ходит, не хочет - пусть не ходит, какая вам разница.
Смотрите на все, на что вы сейчас смотрите, с точки зрения того, что ребенку будет 30 лет. Почему он должен 10 лет учиться в музыкальной школе, раз мама заставила? Будет ли он от этого более счастлив, более здоров? Вряд ли. Тогда зачем вы вообще об этом так переживаете?
© yurkovskaya Добавить Юрковскую в друзья Как вы думаете, почему одни дети вырастают лидерами, а другие - нет?
Узнайте, что мешает вашему ребёнку стать лидером!
Переходите по ссылке, чтоб пройти тест бесплатно:
http://yurkovskaya.com/deti/
Пройдите 5 минутный тест бесплатно, и узнайте, что мешает вашему ребёнку стать лидером:
http://yurkovskaya.com/deti/