Про Ту...154

Jul 21, 2011 23:04

  Как известно, в России уже давно идет мода на всё западно -и - европейское. Не стала и исключением авиация. Если в советское время автомобили, корабли и самолеты копировали и создавали свои, то в настоящее время самолеты попросту покупают, не делая свои.

Этот пост посвящен Ту-154. Информации по минимуму - фото по максимуму.
Кому нравится - тот поймет и оценит.




Да, кругом боинги и аирбасы. Но все таки, отголоски советского прошлого еще слышны...слышны в виде звука-рева турбин советских самолетов. Летают еще АНы, ИЛы, ЯКи...и Ту. - Тушки - Туполя - самолеты, которые создавались в КБ Андрея Николаевича Туполева - великого авиаконструктора,  гения конструкторской мысли.


Его КБ подарило нам первые бомбардировщики,  ядерную защиту - самолеты Ту-95 и Ту-160, которые по сей день в строю.



Но одним из главных и самых массовых созданий КБ Туполева  - это конечно самолет Ту-154.



Краткая справка:

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless - «Беззаботный») - трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости.

Первый полёт был выполнен 3 октября1968. Производился серийно с 1968 по 1998, всего выпущено около 1000 самолётов. Темп выпуска иногда достигал пять машин в месяц. С 1998 по 2011 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». Окончательное прекращение производства планируется в 2011 году .



Первый опытный экземпляр с бортовым номером СССР-85000 построен в 1966 году. Первый полёт состоялся 3 октября1968 года (командир корабля Ю. В. Сухов). В 1969 году машину продемонстрировали на авиасалоне в Ле-Бурже. В 1970 году в Куйбышеве, на заводе № 18 (КуАЗ) началось серийное производство самолёта. В мае 1971 года предсерийные самолёты начали использоваться для перевозки почты из Москвы (Внуково) в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды.

С середины 2000-х годов авиакомпании начали постепенный вывод Ту-154 из эксплуатации. Основной причиной отказа от этого типа самолёта является не тольковыработка ресурса, но и его низкая топливная эффективность.

Модификации Ту-154 стали самыми массовыми самолётами в СССР в середине 80-х годов.



Всего было немного-не мало 13 различных модификаций Ту-154.
Как известно, самая удачная это Ту-154М.

Всего выпущено
  • около 600 Ту-154,А,Б,Б-1,Б-2, включая 9 Ту-154С (грузовой вариант), переделанных в конце 1980х гг.
  • около 300 Ту-154М


(Спасибо википедии)

И вот, как нам стало известно, лайнер Ту-154 уже выводится из эксплуатации.
Но мы все таки можем его еще увидеть на регулярных рейсах.



Всё-таки пост посвящен фотографии, и поэтому вот, выкладываю.

Представляю фотографии Ту-154, которые были сделаны мною в славном городе Ростове, тот который, на Дону...

Фото (c) Oleg Ziminov RovSpotters Team

Моё первое, более-менее нормально, творение-фото Ту-154, сделанное мной на мой первый фотоаппарат Panasoniс LZ10.

Ту-154Б-2 RA-85534 далее Ан-26 26588, Ту-154М RA-85149 и RA-85626
Ростов/URRR
Первый споттинг 17 мая 2009 года.



И еще галимые, но ценные для меня кадры с первых споттингов.

Ту-154М RA-85728
Июнь 2009


июль 2009






13013




Март 2010


Кубок России по футболу
Май 2010 года


Май 2010






Июнь 2010




Моя, одна из крайних фоток на мыльницу
12 августа 2010 года
Ту-154Б-2 Оренэйра



Далее с 13 августа 210 года фото на зеркалку Canon EOS 500 D (сначала на Kit 18-55 IS, далее 75-300 USM)

Первая Тушка-154 на зеркало



и пошло-поехало
начиная с августа 2010, не не кончая нашими днями...
















































Надеюсь, фото понравились:)
Ростов, Олег Зиминов
RovSpotters Team
2009-2011

Континент, tu-154, ту-154, Алроса, rovspotters team, Туполев, Ростов-на-Дону

Previous post Next post
Up