Занимаясь исследованием социальных сетей, хочу отметить что одной из целью является анализ взаимосвязей между социумами и выявление закономерностей их поведения. Одним из самых интересных показателей является "
вирусная эффективность" блога.
Вирусная эффективность - это предполагаемое количество образованных постов читателями блога по теме заказного материала отраженного в ленте новостей на главной странице. Ни одна
ATL-реклама не обладает точными ресурсами оценки эффективности таких рекламных кампаний, как вирусный маркетинг.
Расчитать такой покзатель не так просто, так как необходимо учесть множество показателей. Но, раскрывая некоторые подробности формулы, хочу скзаать что основой данного показателя является "индексный вес", который
расчитывается на основе описанного алгоритма.
Поэтому
подавайте заявку на расчет ваших показателей и буть в курсе своих возможностей!