Социальная сеть Facebook с 26 апреля запустила сервис коллективных скидок Deals в тестовом режиме в пяти американских городах: Остине, Атланте, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциско.
Deals позиционируется как альтернатива популярным скидочным сервисам Groupon и Living Social. Администрация Facebook надеется получить преимущество перед конкурентами, так как Deals будет естественным образом рекламироваться через систему оповещений социальной сети. Пользователи будут узнавать о покупках, сделанных своими друзьями, из ленты обновлений.
Кроме того, участникам Facebook будет выгодно привлекать друзей к покупке, чтобы получить групповую скидку. Также пользователь сможет просмотреть весь список сделок, в которых заинтересованы его друзья, чтобы при желании поучаствовать в них.
P.S. А помните, сначала была эпидемия на социальные сети, сейчас эпидемия на сайты со скидками...
P.P.S. Есть идеи, что следущее может стать "эпидемией"?
Ещё интересное в моем блоге:
-
Обновления в ВКонтакте (ответ Facebook)-
Почему я принципиально не пишу роботов под ВКонтакт?-
LiveJournal исправили глюк в статистике