Данным письмом мы хотим известить Вас, чтограничения не коснутся групп, публичных страниц и приложений соответствующей тематики. Однако такие группы, страницы и приложения не смогут рекламироваться в системе таргетированной рекламы.о с 31 марта 2011 года ООО «В Контакте» отказывается от рекламы табачной и алкогольной продукции (в том числе пива, слабоалкогольных напитков, электронных сигарет и пр.).
Пункт о запрете будет включен в п.3 Правил размещения рекламных объявлений в указанный выше день.
(Полный текст правил:
http://vkontakte.ru/ads.php?act=office_help&terms)
Согласно статистике, 43% граждан нашей страны являются пользователями «В Контакте», и это при том, что 37% населения РФ не имеет доступа к интернету.
В сложившейся ситуации мы не можем игнорировать социальную ответственность за граждан, на которых оказывается воздействие рекламы. На нынешнем этапе вопросы здоровья пользователей «В Контакте» и здоровья нации становятся тождественными.
Просим с пониманием отнестись к данному решению.
Упомянутые ограничения не коснутся групп, публичных страниц и приложений соответствующей тематики. Однако такие группы, страницы и приложения не смогут рекламироваться в системе таргетированной рекламы.
Напоминаем также, что с 9-го февраля 2011 года вся реклама, размещаемая в приложениях ВКонтакте, должна соответствовать ограничениям из пункта 3 Правил размещения рекламных объявлений. Таким образом, с 31 марта реклама табачной и алкогольной продукции невозможна и в приложениях API ВКонтакте.
(Правила размещения рекламы в приложениях:
http://vkontakte.ru/developers.php?p=adterms)
С уважением,
Администрация ВКонтакте.ру
Ещё интересное в моем блоге:
-
Google vs. Facebook-
Cоциальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек-
Skype + Facebook = Skype 5.0 для Windows