Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей

Jan 31, 2011 03:05


Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.
Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома.

Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.

При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.

P.S. Реклама, реклама, реклама. Деньги, которые добываюются из воздуха...

Ещё интересное в моем блоге:
- Сколково и Мильнер
- Благотворителям разрешили сбор средств в соцсети "ВКонтакте"
- Пример использования приложения www.facebook.com в корыстных целях

цитирование, социальная сеть, реклама, www.facebook.com

Previous post Next post
Up