Реклама на Facebook стала самой дешевой в интернете

Jul 14, 2010 13:00


Реклама в социальных сетях Facebook и MySpace оказалась примерно в 5 раз дешевле остальной онлайн-рекламы.

Стоимость тысячи рекламных показов (cost per impression - CPM) в социальных сетях составляет 56 центов. При этом средняя стоимость рекламы в интернете равна 2,43 доллара. Данный показатель по несоциальным сайтам может достигать 2,99 доллара.

Из-за социальных сетей средняя стоимость рекламы в интернете в 2010 году сократилась на 18 процентов по сравнению с показателем 2009 года. Вся реклама на Facebook и MySpace составляет пятую часть рекламного трафика в США.

Низкая стоимость рекламы в социальных сетях связана с тем, что рекламодателям трудно выявить целевую аудиторию из всего количества пользователей. Кроме того, рекламные площади на социальных сайтах небольшого размера, а сами объявления быстро сменяют друг друга.

P.S. При этом не стоит забывать, что ежегодный доход ресурса от рекламы по различным оценкам составляет около миллиарда долларов. Думаю им хватает даже при таком раскладе..

социальная сеть, www.myspace.com, реклама, www.facebook.com

Previous post Next post
Up