Краткая профессиональная автобиография

Mar 31, 2012 13:14

Nina Rubshtein в рамках знакомства предложила ответить на вопросы. А у меня получились не ответы на вопросы, а длинный текст на тему 


Мне 33 года. Родилась и жила до 29 лет я в городе Владивостоке. Сейчас уже 4 года как живу в Индонезии, на острове Бали.

Профессия, на которую мне случилось учиться, называется "менеджер гостиничного и туристического бизнеса со специализацией ресторанный бизнес". До прошлого года образование мне никак не пригождалось.

В начале своей карьеры я работала секретарем, получала 2 000 рублей в месяц и была весьма довольна до тех пор, пока не узнала, что есть секретари, которые за ту же работу, что и я делаю, получают по 6 тысяч. День оплакивала год работы за 2 тысячи, месяц ходила по разным собеседованиям, еще месяц ушел на последовательные собеседования в одной компании. После пятого собеседования мне сообщили, что секретарем меня принимают, но предлагают рассмотреть вакансию торгового представителя.

Так я стала тем, кем даже и не собиралась. Торговала сигаретами. За первый месяц работы получила 12 тысяч, чахла над ними весь вечер, и потратила дня за три. В те времена маркетинговые стратегии табачных компаний были более чем новаторскими для российского рынка. Кампании, направленные на оптовых торговцев, непосредственно касались меня как сотрудника, и мне было интересно разбираться что, как и для чего планируется и как в итоге происходит. По вечерам я обсуждала это (ну, не только это, конечно же) с соседкой, которая тогда работала в лучшем в городе рекламном агентстве полного цикла. И как-то само собой получилось, что соседка предложила мне попробовать работать в их агентстве специалистом по розничным сетям.

Так я оказалась в уже третьей профессии. Неделю я сидела и читала буквы в компьютере, ужасно страдая от ощущения безрезультатно проведенного рабочего дня. В работе торгового представителя есть очень приятный (для меня) момент - вечером собранная выручка сваливается на стол, деньги сортируются покупюрно, подсчитываются и сверяются с суммой в отчетных документах. Таким образом, день имеет логичное завершение и конкретно оцениваемый результат. А в агентстве день завершался простым выключением компьютера.

Через неделю мне на стол положили проект и сказали: "Сделай." Я читала много раз, но с трудом понимала что вообще от меня требуется, тем более что отношение к рознице этот проект имел минимальное. Я бы даже сказала, номинимальное - магазин "Иль де Ботэ" проводил розыгрыш призов среди своих покупателей. Мне предстояло найти партнеров, которые дадут призы, разместить анонсы в СМИ и потом провести, собственно, мероприятие. Одним из партнеров должен был стать "Примтелефон", оператор сотовой связи. Причем по корпоративным соображениям это мог быть только он и никакой другой оператор. И вот на этой моей первой деловой встрече состоялась инициация. Директор по маркетингу "Примтелефона" была жесткой, конкретной, ни разу не доброй и вообще не снисходительной. Я блеяла что-то невнятное, и не могла ответить ни на один практически вопрос. Чувства были всмятку, но за эти 30 минут я поняла, кажется, все о том, как что устроено в рекламном бизнесе.

И как-то само собой так случилось, что я стала event-менеджером. За пару лет работы в агентстве я провела не так много проектов, но каждый из них был большим и сложным, дающим возможность познавать многое из самых разных сфер. Вообще такая работа очень быстро расширяет кругозор, во много раз повышает сообразительность и находчивость и учит искать пути решения там, где "нормальные" люди просто говорят "это невозможно".

Делали мы вечеринку "Объединяя пространство" для бренда "Mild Seven" - одновременно во Владивостоке и Хабаровске в двух ночных клубах в режиме телемоста с участием японских ди-джеев. Для того, чтобы все случилось, менеджеры одной из телекоммуникационных компаний пролоббировали у своего руководства покупку оборудования, а потом сдали нам в аренду на один вечер. А еще нам пришлось "поставить на уши" интернет-провайдера Хабаровска, потому что за несколько дней до вечеринки интернета в клубе Хабаровска все еще не было  - срочно копали канаву, прокладывали кабель. Как мелкое недоразумение было расценено то, что последний возможный поезд Владивосток-Хабаровск не увез японского ди-джея и ведущего.

В общем, это были по настоящему хорошие времена - люди оттуда до сих пор родные.

Потом я работала на стороне клиента, то бишь менеджером по рекламе. На последней моей работе на компанию я была начальником отдела маркетинга. Пока я там работала, познакомилась с будущим мужем. Мы поженились и в свадебных одежках улетели на Бали.

Сейчас есть ресторан как работа (belugabali.ru). И логистика (dostavkasbali.ru). Что-то, а логистика мне всегда казалось скучной неинтересной областью. Равно как и мебель и строительные материалы. Но я уже понимаю в этом многое. А разбираться в вопросе, мочь что-то сделать с толком, изящно и красиво - есть в этом что-то, дающее удовлетворение.

--------------

Мой муж закончил музыкальную школу по классу скрипка. И у нас дома стояло пианино. Он периодически бренчал на нем. И я попросила научить меня играть "Лунную сонату". Через 15 минут после начала обучения я была изгнана от инструмента со словами: "У тебя руки под мышку заточены."

---------------

Я уже неплохо говорю на индонезийском языке. А одно из мох "хобби" - это делать таблицы в Excel. Человеку непосвященному сложно понять, но я (имхо) достигла вершин мастерства в деле прикладного Excel-я - инвестиционные таблицы, сводный учет ресторана, планирование загрузки контейнера... Ммммм :)))

-------------

Первое, что приходит в голову удивительного - это системные расстановки по Хеллингеру. И сама его философия.

за жизнь, про меня

Previous post Next post
Up