Недавно мы начали серию статей о типах мужчин. И сегодня поговорим о первом типе по версии глянцевых журналов - это мужчина-завоеватель.
К этому типу глянец часто пытается причислить абсолютно всех мужчин, утверждая, что мужчина по природе своей охотник-завоеватель. Ох и понапутали же здесь всего… На самом деле, мужчин с видовой ролью охотника около 20% - это обладатели кожного вектора. Завоеватель - это вообще отдельная видовая роль, и ею наделены мужчины с уретральным вектором. Глянец же называет завоевателем именно кожника, наделяя его некоторыми свойствами уретральника - смесь получается та ещё…
Кого подразумевает глянец под завоевателями? Нам описывают мужчину, который стремится покорять всё новых и новых женщин. Считается, что чем сложнее ему завоевать даму, тем больше он будет её любить и дольше останется с ней в отношениях. Завоевателя ещё характеризуют как любителя всего нового и непознанного. Чтобы покорить сердце такого мужчины, нам рекомендуют всегда быть для него разной, при каждой новой встрече раскрывать перед ним свою новую грань.
Есть ещё один очень интересный момент. Говоря о мужчинах-завоевателях, нас предупреждают, что им очень важна не только сама личность и даже красота женщины, но и её социальный статус, её положение в обществе, мнение других людей о ней. И чем большей популярностью эта представительница прекрасного пола пользуется у других мужчин и чем лучше к ней относится общество, тем больше вероятность того, что именно на ней в очередной раз и остановит свой выбор завоеватель.
Из этого описания мы можем сделать весьма интересные и неожиданные для многих выводы…
Мужчина-завоеватель - кто он такой на самом деле?
Если мужчиной-завоевателем считать тот образ, который описывает глянец, выводы нам придётся сделать не самые приятные. На самом деле, описанный образ - это мужчина с кожным вектором, причем не в самом лучшем своём состоянии, в состоянии нереализации. Кто такой нереализованный кожник? Это мужчина, который стремится к постоянным изменениям, и, так как он не реализует это стремление в социальной жизни - в карьере, работе, он делает это на уровне либидо, в постоянной смене партнёрш, что и делает его эдаким завидным женихом-полигамом.
Есть у таких мужчин ещё одно свойство - это их стремление к превосходству. Они всегда хотят обладать чем-то самым лучшим, по крайней мере, лучшим, чем у других. А в нашем социуме, где царит уретральный менталитет, такой мужчина, кроме того, любит, чтобы ему завидовали. Именно поэтому он выбирает тех женщин, которые, скажем так, пользуются спросом у других мужчин. Дама такому мужчине вообще нужна для подтверждения его статуса. Она для него - красивый атрибут, который дополняет его образ псевдовождя.
Некоторые из советов, которые нам даёт глянец, имеют право на существование. Действительно, обратить внимание такого мужчины на себя можно, если выделяться в толпе, стать завидной невестой. Чем больше мужчин будет обращать на вас внимание, тем выше вероятность того, что и «завоеватель» будет к вам благосклонен. Но он выберет вас не для того чтобы сформировать крепкую и счастливую пару, а чтобы в очередной раз подтвердить свой статус перед самим собой и окружающими.
Глянец также советует нам всегда быть разными для такого мужчины, и этот совет может сработать, но ненадолго. Когда мы видим перед собой нереализованного кожника, нам важно понимать, что его стремление к изменениям, не сублимируясь в полезной общественной деятельности, не удовлетворяется банальной сменой причесок и макияжа. Единственное, что хоть как-то восполнит его нехватки - это смена самих партнёрш, но и от этого он будет получать удовлетворение совсем недолго.
Другой вопрос заключается в том, а нужен ли такой мужчина самодостаточной и социально реализованной женщине? Ведь, помимо его стремления к смене сексуальных партнёрш, с ним вас ждёт ещё ряд неприятных сюрпризов. Такой мужчина не в состоянии должным образом реализовать себя в обществе, что препятствует его возможности обеспечить семью. В нём высок уровень эгоизма, от него вы никогда не добьётесь заботы, тепла, самоотверженной любви. Всё, что он будет делать в отношениях, он будет делать только с желанием получить выгоду для себя.
Да, такой мужчина внешне красив, часто высокий, хорошего телосложения, умеет сделать женщине приятное, но делает он это только тогда, когда это ему выгодно. Также он умеет быть нежным, и в сексуальном плане в том числе. Но таковым он является только на первых порах. Реализованный кожник может отдавать от себя ласку, он в состоянии даже получать удовольствие от того, что от себя отдаёт эту ласку. Но это касается реализованного кожника. В случае же с мужчиной-завоевателем нам не стоит даже рассчитывать на то, что он будет что-то отдавать от себя.
Но не стоит пугаться, если, пройдя очередной тест о типах мужчин, вы определили своего спутника как мужчину-завоевателя. Ведь те тесты, которые нам предлагаются в журналах с красивыми картинками, мягко говоря, не отличаются высокой точностью. Они не способны определить даже типаж мужчины, не говоря уже о его состоянии.
Мы вполне можем обнаружить по этим тестам завоевателя в мужчине с хорошо реализованным кожным вектором. А ведь это завидный жених! Сублимируя своё стремление к изменениям в социально полезную деятельность, он становится успешным предпринимателем или руководителем с большими перспективами финансового роста. Он умеет обеспечить свою семью и, как и любой другой реализованный мужчина (кроме уретральника), является моногамным, способным хранить верность своей женщине. С таким мужчиной можно построить действительно счастливое будущее.
Вот только как определить такого мужчину? Как не спутать его с «завоевателем» и не связать свою жизнь с человеком, который принесет вам только страдания и уйдёт, оставив груз обид, которые вы затем будете нести с собой по жизни?
Пока есть только один безошибочный способ сделать это - научиться понимать людей изнутри по их врождённым свойствам и внутренним состояниям. И помогает нам в этом системно-векторная психология Юрия Бурлана. ***
На этом мы закончим рассказ о мужчине- завоевателе, а в следующей статье поговорим о мужчине-семьянине и о том, на какие грабли мы рискуем наступить, руководствуясь наставлениями, которые даются глянцевыми журналистами и ведущими популярных колонок.