Победители КАННСКИХ ЛЬВОВ - лучшие проекты, которые помогут вам расстаться с деньгами

Jul 09, 2012 23:58



В  июне прошел  59-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы». 87 стран мира подготовили  для участия в нем 34 301 работу. Участники боролись за премии в 15 различных категориях, демонстрируя совершенно разные продукты и идеи для рекламного рынка.

И что интересно, каждый рекламный продукт можно охарактеризовать с точки зрения психологии и точно сказать, какой человек им заинтересуется, а какой нет.


Ведь реклама на то и реклама, чтобы угадывать вкусы своих покупателей. Но что сразу кинется в глаза одному, совершенно не заинтересует другого.

Многие рекламные проекты, которые были представлены на фестивале, тем и  хороши, что в выбранной сфере, они как можно глубже отразили суть предпочтений потенциального покупателя, а значит, не могут не быть успешными.



Падшие ангелы

И, конечно, хочется говорить о лучших. Главный приз в категории Creative Effectiveness был вручен за рекламу дезодоранта.

image Click to view



Что особенного в этом ролике, кроме шикарных сексапильных ангелов, спустившихся на землю? А то, что именно эти ангелы - прекрасные девушки модельной внешности являются главным атрибутом успеха любого мужчины. Системно-векторная психология называет их кожно-зрительными. Таких девочек мы видим везде: на обложках журналов, на подиуме, на сцене, в кино и театре, балете.  За ними тянется шлейф успеха, поэтому любой мужчина стремится заполучить такую девушку. Ее хотят все!




А еще кожно-зрительные девочки очень любят приятные ароматы. Ни одну из них невозможно представить без флакончика французских духов в сумочке. Они орошают летучими молекулами духов себя и с удовольствием вдыхают божественные ароматы окружающего мира. Так почему бы не соблазнить красоток их же оружием?

И ведь важно, что на парня, который использует дезодорант, слетаются не домохозяйки с поварешками,  а прекрасные небесные создания, о которых любой мужчина может только мечтать!

Быстрым и энергичным посвящается …

Отличный продукт был подготовлен для NIKE. Он не может не приглянуться тем, кто высоко ценит время  и во всем  стремится к высокой продуктивности и максимальным результатам. Это люди быстрые, подвижные, энергичные, руководящие бизнесом и не забывающие о своем здоровье, занимающие высокие посты в компаниях и занимающиеся спортом.  Именно для них разработано устройство, которое отслеживает и измеряет физическую активность человека в течение дня.

image Click to view



Тех, кого непременно  заинтересует реклама нового браслета  24% населения земли. И имя им - обладатели  кожного вектора. А еще они очень любят считать и следить за временем. И потому каждый кожник с радостью будет отслеживать  свою активность, отраженную на необычном браслете, который всегда покажет, в какое время он в наибольшей степени проявил себя, какие цели были выполнены на 100 %, а когда можно было выжать из себя больше.

Для России. С любовью…

Российские рекламодатели тоже не оплошали. Из более чем 300 представленных проектов есть и золотые призеры.

В частности, золота было удостоено мобильное приложение «Лох парковки».  И не зря. Воспользовавшись этим приложением, граждане России, возможно, самостоятельно смогут победить то, что властям пока не удается - неправильную парковку автомобилей.

image Click to view


 (Механизм работы приложения таков. Любой пешеход может сфотографировать неправильно припаркованную машину и её номер, система занесёт данные в базу, затем изображение автомобиля увидят пользователи сайта The Village, находящиеся неподалёку, и смогут распространить информацию о нём по социальным сетям).

Какой главный рычаг давления на нарушителей правил парковки предлагает этот ролик? Ведь он не грозит штрафами и не натравливает на них автоинспекторов. И правильно. Нарушителей и без того не останавливает закон. Зато действует такое явление, как социальный стыд. Этим социальным инструментом и воспользовался THE VILLAGE, попав точно в цель загадочной русской души.

Не хотите прослыть по всему Рунету, как «Лох парковки» удосужьтесь парковаться правильно!

Приложение оказалось настолько успешным, что им уже решили воспользоваться в Великобритании, США, Германии, Японии и Израиле.

Стань лучшим рекламщиком


Все участники фестиваля Каннские львы, конечно, разбираются в рекламе. Но именно понимание внутренних потребностей своего покупателя способно со 100% -ой точностью обнаружить, на какие точки надо давить, чтобы вызвать интерес к новому продукту. А уж это стезя совсем другой области - системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

И львиную долю информации об устройстве 44% населения земли (24% с кожным вектором и 20% с анальным), рычагах давления и способах привлечения внимания можно узнать  БЕСПЛАТНО, на очередных вступительных лекциях, которые стартуют 16 июля.

пойми себя, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up