Наш Крым. Часть 3

Jul 29, 2018 17:52

Заключительная часть крымских путевых заметок!

ЕвпаторияИз Севастополя путь наш лежал в район Евпатории! Целью нашей было розовое чудо-озеро Сасык Сиваш! По пути обязательно остановитесь полюбоваться лебедями на озере по правую сторону трассы.

Сасык-СивашСасык-Сиваш - самое большое соленое озеро в Крыму. Удивительный цвет озера связан с жизнедеятельностью водорослей Dunaliella salina, которые вырабатывают бета-каротин. Под пластом соли находится черный и темно-серый ил, также известный как «лечебная грязь». Он издавна применялся для лечения дерматологических и сердечно-сосудистых заболеваний.
Есть два подъезда к озеру: со стороны Евпатории у железнодорожного переезда, но территория закрыта шлагбаумом и охраняется, поэтому проходить к нему нужно осторожно, не тревожа соледобытчиков. Другой заезд - со стороны Прибрежного.
Озеро становится ярко-розовым как только нагревается под палящим солнцем. Поэтому следует туда приезжать после обеда.
Цвет воды впечатляет и ты не веришь своим глазам, так как не ожидаешь в природе встретить такое удивительное зрелище!

ЛавандаКрым знаменит своими «прованскими пейзажами». Лавандовые поля можно найти во всех его уголках. К нашему приезду практически всю ее уже убрали, но нам удалось добраться на нетронутое поле, скрытое на пригорке в лесу.
Чем ближе пробираешься к фиолетовому ковру, тем ярче становится пьянящий аромат! Мы набрали лавандовые охапки и поехали дальше.

По пути до точек рандеву мы проезжали всевозможные интересные места, например Тарханкутская ВЭС в районе Оленевки или Качи-Кальон - один из древнейших пещерных поселений, храмов на Крымском полуострове, расположенный вблизи Бахчисарая.

ЯлтаМы добрались до крайней точки полуострова и развернулись в обратную сторону. По пути домой нашей целью была Ялта. У нас оставалось два дня и их мы решили провести в самом курортном городе Крыма.

Ай-ПетриРассчитав положение солнца на горизонте, мы запланировали поем на Ай-Петри на рассвете. Для этого остановились в гостинице Самарканд у самого начала серпантина, который ведет на вершину. Нам безумно понравилась гостиница и душевные хозяева, которые угощали Надю домашним мацони, а меня королевскими финиками. С веранды открывался прекрасный вид на Ялту, а зоной отдыха были топчаны с дастарханами, и мне казалось, что я, снова в детстве в Теремзе у бабушки.

Около 5 утра мы уже поднимались по извилистой горной дороге, ведущей к вершине через лес. Сквозь деревья проглядывал алый рассвет.

Оказавшись у подвесных мостов, перед нами открылся сногсшибательный вид на затянутое золотой дымкой побережье, пестрые скалы и бесконечное синее море. Мы наслаждались видом и ощущением полета, хоть и тряслись от озноба. В то утро термометр показывал 13 градусов и мы явно не были готовы к такой погоде в начале июля.

ПляжМы чувствовали, что завершить наше путешествие нужно в комфорте, настолько нас утомили бесконечные карбканья по горам, сквозь терновники и пыльные тропы. Идеальным решением было отправиться на пляж Ялта-Интурист и в пляжном клубе Чайка арендовать на день шатер и проваляться на берегу до заката, потягивая прохладные лимонады и ныряя с пирса в кристальное море.

На этой прекрасной ноте, мы отправились в путь в сторону дома. Покупая по пути лук, арбузы и поедая конфеты из Гарри Поттера со странными вкусами.

Отправляясь в Крым, я знала, что меня ждет что-то удивительное, и я не разочаровалась. Меня удивляют люди, которые пишут, что там нет ничего интересного или что они не понимают в чем разница межу нашим и крымским побережьем. Мне настолько больше не хочется отдыхать на наших пляжах, что в планах собрать группу всех желающих и рвануть с Надей по всем чудесным местам Крыма. Осталось дождаться середины августа))
Анонс будет в Инстаграм, будьте на связи!