Услуги стилиста: зачем нужна первая встреча
Если вы решили воспользоваться моими услугами стилиста, то я всегда предлагаю предварительную встречу. Поверьте, это значительно облегчает последующее общение. Я прекрасно понимаю, что услуги стилиста пока в России воспринимаются как диковинка, а иногда людям просто бывает страшно признаться, что они хотели бы воспользоваться услугами стилиста. Действительно, шоппинг с профессиональным стилистом - это необычный и волнительный опыт. И первая встреча как раз предполагает установление личного контакта, чтобы сразу настроиться на позитив. Ведь шоппинг просто обязан приносить радость, также как и все, что связано со стильным преображением. Встреча бесплатная, то есть если вы сомневаетесь или не уверены, какой стилист именно вам нужен, то конечно же лучше встретиться и обсудить все моменты. На первой встрече мы обсуждаем ряд важных вопросов, чтобы более эффективно потратить время потом, во время шоппинга. В случае, если вы хотите заказать разбор гаредероба, то первую встречу можно совместить с разбором гардероба.
Выбор стильного образа и услуги стилиста: определяем предпочтения в стилях
Часто девушка (женщина) затрудняется сама определить, какой стиль ей нужен. Неосознанно в процессе шоппинга она может покупать какие-то понравившиеся ей вещи, но в итоге стильного гардероба не получается. А получается как всегда проблема: в шкаф ничего не влезает, а надеть нечего. Почему? Потому что стиль на самом деле, это не только субъективные предпочтения. Стильный образ - это еще и ответ на объективные потребности женщины.
Представьте ситуацию - есть две девушки схожих параметров. Одна проводит большую часть в офисе на ответственной должности. Постоянные встречи с партнерами по бизнесу, переговоры, участие в презентациях и т.д. После работы также возможны деловые встречи и т.д.
Вторая девушка - студентка, которая находится в процессе поиска своей второй половинки. Она в компании друзей в кафе, в кино, на выставках. Неизвестно, какой вечер может закончиться свиданием. Каждая из девушек задумывается, что ей нравится и им могут нравиться одни и те же вещи. Но иногда они не учитывают, что от них ждут другие. В первом случае, деловой девушке могут нравиться ультрамариновые цвета, безумного кроя юбки и т.д., или наоборот удобные толстовки. Возможно, она именно это и покупает.
Но что в итоге? Гардероб забит вещами, которые она не может надеть, хотя очень хочет, потому что на работе существует дресс-код и ей необходим именно элегантный стиль или классический стиль. То есть деловой девушке, которая проводит все время на работе в офисе, где есть дресс-код не подойдет спортивный стиль или креативный стиль. Вторая девушка может также обожать спортивный стиль, но если она хочет найти свою вторую половинку, то она должна одеваться в романтическом стиле, а это совершенно другой образ, другая одежда и другие магазины для шоппинга. Все это понять можно только когда стилист лично беседует с клиентом. И желательно это делать заранее, до шоппинга. В этом плане стилист должен обладать навыками психолога. Ну и конечно у меня есть специальные тесты, которые помогут определить ваш стиль. Про то, чем отличаются базовые стили друг от друга, я напишу в другой статье.
Создание стильного образа: определение цветотипа вместе со стилистом
Еще одна из важнейших задач предварительной (до шоппинга) встречи со стилистом- это определение вашего цветотипа (лето, осень, зима или весна). Это отдельная наука, и я буду очень часто писать о том, как важен цветотип и как он влияет на восприятие всего образа. В этой статье, которая посвящена именно первой встрече со стилистом я лишь скажу, что даже по фотографии бывает сложно определить цветотип человека. Поэтому только при личной встрече и внимательном изучении вашего лица вблизи я смогу точно определить ваш цветотип. Опять же у меня есть специальные тесты. Кстати, вы никогда не замечали, что у вас даже глаза могут менять свой цвет?
Создание стильного образа и услуги стилиста: определение пропорций
Еще важно перед шоппингом определить ваши пропорции. Да, нужно определить, каковы ваши размеры. Это важно потому, чтобы понять, какие марки вам подойдут и в какие магазины нужно идти на шоппинг. То есть, некоторые вещи, например, будут подчеркивать достоинства вашей фигуры. Другие вещи будут призваны скрыть ваши недостатки. Но поскольку нет каких-либо универсальных магазинов, где есть все-все, то правильное определение пропорций поможет также сэкономить время, а, следовательно, и ваши деньги на шоппинг-сопровождение. Потому что мы пойдем только в те магазины, где есть то, что вам подойдет.
Ну и наконец, вы тоже должны ко мне «привыкнуть», чтобы на шоппинге мы с вами с самого начала доверяли друг другу и не стеснялись открыто обсуждать все, что вам нравится или не нравится в процессе шоппинга.
Мы с вами подружимся!
Олеся Маранова