Работаю я в отделе таможенного оформления, при крупном судостроительном заводе, но о принципах и деталях своей работы распространяться абсолютно не хочется, скучные процессы документационной волокиты, отточенные до автоматизма. Но некоторые детали всё же заслуживают внимания, это те мелочи, которые заполняют сферические полости пространства в твоём дне.
Ну что тут сказать день начался без особых приключений, но с мелких приятностей, с утра получил добрую порцию кофеина приготовленного моей самою любимой девочкой, подслащенного нежным поцелуем. Получив презенты, я густо зевнул, и перевернулся на другой бок, далее в пробуждении меня приняли участие три солнца, одно светило в лицо, а два других стояли в дверном проёме и зачитывали мантру,- «Вставай, вставай, вставай», ну как тут можно устоять.
По дороге до работы в плейлисте заиграл Сплин - время начинать матч, одновременно взбодрив и улыбнув, если предположить, что день это музыкальное произведение, а все образы, звуки и ароматы это инструменты, то данная песня, сыграла роль басовой партии, задавая ритмику всему дню. Пожалуй, в этом контексте мы и продолжим итак, представляем вашему вниманию увертюру «Вода и сталь», для скрипки, флейты и двух гитар с перкуссией.
Флейта и Скрипка
Маршрут по территории завода до рабочего места напоминает некую фантасмагорическую страну, неведомые металлические конструкции, куполообразные склады, похожие на гигантских броненосцев, соседствуют с шуршащими листвой скверами. Муравейник живёт. Притаившись в тенистых курилках, суетливые трудяги, ожидают сигнала «к началу работ». Окружающая их аура никотина заставляет и меня вытряхнуть из пачки сигарету и глубоко затянуться, наполняя свои лёгкие ядом, а зрение стереогеометрией ветвистых деревьев. Небольшая поляна одуванчиков в лучах утреннего солнца превращается в сад светящихся сфер, яркие икринки нераспустившихся снов. Я слушаю пение птиц. Скворцы и трясогузки это ваша партия.
Первая гитара
Пару лет назад управляющая верхушка совершила путешествие в Лондон, вроде бы ничего необычного, вот только их транспортным средством был двух этажный London bus, после оставшийся в образе запылившегося трофея в одном из секторов завода. И каждый раз проходя мимо него внутри меня играет старый добрый Бритпоп. Разбитной The Beatles, меланхоличный The Velvet Underground. Резвое красное пятно в заводской серости.
Вторая гитара
Во второй половине рабочего дня, я направился к акватории для контроля помещения плавблока в зону таможенного контроля, солнце поднялось уже высоко, раскаляя бетонную поверхность доков. Прямо передо мной красовался Хэвилифт, редкий экземпляр из семейства плавкановых, устойчив на воде, грузоподъемность до 300 тонн, с легкость поднимает небольшие суда воздух, что бы впоследствии спустить их на воду. Не это ли звезда тяжелого металла, резкие риффы, грубое соло.
Перкуссия
Но не этот мастодонт, о котором говорилось выше, был моей целью. Подойдя к небольшой пристани, я спрыгнул на пришвартованное судно агентов отвечающих за перевозку. От воды веяло прохладой, тёмно синяя речная гладь, в которую хотелось окунуться и скрыться от рабочей суеты. Переговорив с агентами я присел в тени «Анатолия», дабы насладиться трудоёмкой работой буксира пришвартовывающего плавблок. По всему периметру доков раздавались звуки сварочных аппаратов, звонких ударов по стали и крепкого мата. Хорошая перкуссия никогда не портила музыкальных пьес.