Евротрип - 2013. Техника.

Sep 10, 2013 22:34

Для поездок по Европе дизельный Тигуаша (Фолксваген Тигуан, Трэк анд Филд) оказался просто идеален!

Его умеренные габариты позволяли без проблем катиться по порой сверхузким европейским улочкам-проездам и парковаться везде где хочется и можно.

Несмотря на полнейшую загрузку не заметил никаких проблем ни с динамикой, ни с расходом топлива: по трассе в среднем от 6,5 до 7,5 (в зависимости от скорости движения).

Мы с супругой естественно заняли два передних места, сын сидел в своем детском кресле сзади справа.

Левые 60% заднего сидения были сложены, полка багажника и задние подголовники оставлены дома.

Что вошло (перечислю, что бы вы прикинули объем и вес):

- гигантская хоккейная сумка Рибок (та самая, куда входит полностью все профессиональные хоккейные комплекты одного игрока, с боковыми карманами для коньков, креплением для клюшек, на колесах, с выдвигающейся ручкой и рюкзачными лямками) - наша необъятная любимица!
- кемпинговая палатка на 4х человек с огромной прихожей
- надувные матрацы для сна - 3 штуки
- два насоса для матрацев
- надувной плот для купания (примерно 2,3х2 м.)
- складной стол на 4х человек
- 3 складных кресла с подлокотниками
- детский морской спасжилет
- сумка с детскими вещами
- раскладной гамак (огромная раскладная конструкция на концы которой подвешивается просторный гамак для взрослого человека)
- ласты, маски, трубки - 2 комплекта
- пляжный матрац-лежак
- пляжный зонт
- раскладной мангал
- чемодан шашлычно-грильевых принадлежностей (110х35х20 см.)
- одноместный велоприцеп (он складной, но все равно здоровый, где то 60х40х10 см. + колеса)
- детский велошлем
- рюкзак с проводами, электроприборами, цифровым видеоплеером и проч
- рюкзак с тремя ноутбуками (у каждого в семье свой ноут)
- три спининга и сумка с их катушками и блеснами
- спальник, два походных одеяла, две простыни и четыре подушки
- большущий пластиковый короб с лекарствами (45х30х30 см)
- пластиковый ящик (70х20х45 см) с походной газовой плиткой и 10тью (зачем!!! не знаю) баллонами жидкого газа к ней
- сумка с едой в дорогу
- сумка с питьем в дорогу
- детский рюкзачок с игрушками
- большое мягкое детское сидение для унитаза с противовзлетными ручками

На фаркопе был закреплен велобагажник Туле на котором были установлены два горных велосипеда.

Рейлинги были пусты, не любим мы городить верхи.

Кажется все.

Ах, да! Еще в салоне присутствовали две велосумки, которые быстро крепятся на специальные крепежки на вело-руле, их мы использовали как персональные, постоянно контролируемые торбочки для денег и документов.

Утерев пот после загрузки я качнул передние колеса до 2,5 а задние до 2,7 и был прав.

Загружено все было плотно, но четко: ни в ногах ни рядом ничего ни у кого не лежало, горизонт завален не был и позволял видеть происходящее сзади в зеркало заднего вида.

За всю поездку Тигуаша не выдал ни одного даже намека на какое то недовольство происходящим. Тарахтел себе и работал как часики.

На обратном пути где то в Беларуси загорелась лампочка алярма давления в шинах.

Смотрю, ничего не видать. Проверил, заднее правое 1,7. Не шипит.
Подкачал один раз и присматривая дошел до Москвы.

Приехал с перекатом ТО на 650 км. (можно 1 000 км.), сразу сдал, там нашли в шине саморезик, убрали, заделали. И все. Больше никаких последствий поездки.

Немного об оснащении салона.

Когда едешь в машине непрерывно несколько часов многие вещи в салоне приобретают очень серьезное значение, когда едешь с ребенком многие вещи становятся просто пипец какими важными.

Опишу последовательно.

В двери водителя:
- микрофибра
- распылитель с качественным противомошковым составом
- пустое место под бутылку с питьем

В ящичке под сиденьем водителя миниатюрный скребок для стекол и микрофибра.

В ящичке под сиденьем пассажира влажные салфетки (большая упаковка, как раз входит).

На лобовом стекле:
- присоска слева от руля для телефона
- присоска по центру для планшета
- присоска по центру правее для видео-регистратора

В прикуривателе размножалка с несколькими USB на 1 ампер.

На центральной консоли, ближе к краю переднего сиденья пассажира разместился банальный бытовой удлинитель с четыремя розетками.
Он был воткнут в инвертер 220/600w, который был подсоединен к заднему прикуривателю консоли (со стороны задних сидений).

Это очень важная штука проверенная нами уже в четырех дальних поездках.
АйПад сынятки питается от двухамперного USB, он у нас конечно есть, но мало ли что, а сыну в дороге нужно смотреть мульты, рубить арбузы, купать крокодильчика и стрелять птичками по свиньям.

Асус Трансформер жены вообще "однолюб" и совершенно лишен способности заряжаться от автомобильных USB и вообще от каких либо иных кроме родного по цене 45 евро.

Я не шучу.

Фанатично искали не обращая внимания на цену - хер в нос.

Единственный выход, воткнуть в 220 его штатный уникальный адаптер и заряжать.
Главное с инвертором - не грузить его серьезными задачами типа фенов и чайников и все будет Ок. ))

Перед сидением сына на стойки подголовника переднего пассажирского сидения была укреплена держалка для планшета.
Очень выручал раскладной столик (сто раз сказал спасибо себе и супруге, что мы заказали эти столики в дополнительных опциях), сын на нем и играл и кушал всю дорогу.

В путешествие был взят электронасос, стропы для груза, разводной ключ, одна отвертка...и все, никаких запасных ремней, комплектов головок, лампочек и предохранителей.
Вот такие мы беспечные люди! ))

По пути, в хорватском Медулине был приобретен оранжевый кемпинговый электро-удлинитель, забытый нами дома.

Скажу так. Мы воплощали мечту, которая четыре года назад не состоялась за три дня до выезда из-за здоровья сынятки и мы очень не хотели в заветной поездке "нуждаться и не иметь", поэтому постарались взять с собой все, что может даже гипотетически пригодиться.

Но это тоже не гут. При умелом комплектовании салона конечно погрузишь все, но вот взять что то когда нужно это иногда превращается в отдельный квест.

Я конечно положил все так что бы можно было достать все в порядке важности и востребованности, но чудес не бывает.
Пару раз мы не надули наш шикарный водный матрац и не разложили еще более шикарный Сашулин гамак только из-за того что их было сложно достать.

Зря было взято (понимая задним умом):
- чемодан для барбекю и шашлыка - в большинстве кемпингов открытый огонь разрешен только в специально отведенном месте, где уже есть и мангалы и решетки и кем то оставленные уже разожженные угли
- соответственно, раскладной мангал
- огромное количество газовых баллонов для походной плитки (они кстати разрешены повсеместно)
- в целом палатка и спальные принадлежности с раскладными столиками и креслами - палатковый кемпинг без лодки у берега это не совсем наша тема (но выяснить это можно было только одним способом)

Крайне в кассу было взято:
- укомплектованная Сашулей аптечка - бегать по местным аптекам иногда некогда и не везде может быть то что нужно и без рецепта
- велосипеды и велоприцеп для ребенка - о-о-о, это очень крутая вещь в Европе, с 5ти летним пацаном пешком много не проходишь и посмотреть город можно только с велоколес, пристегнув сына в прицеп и не парясь где он и что с ним
- все остальное, не перечисленное выше ))

Очень жалею, что не взяли нашу мультиварку-скороварку.

Я серьезно.

В каждом аппартаменте своя атмосфера в плане оснащения кухни, где то газ, где то микроволновка, где то электроплита, в Дубровнике вообще не было сковород и мы пользовались нашей походной.

А была бы муля...все что нам нужно это розетка, покидали все, поставили таймер и уехали купаться, приехали, а она все приготовила и держит разогретым.

Или приехали с рынка со свежачком, заскочив туда по пути с купания, все голодные и разморенные, кинули в мулю чего купили, в кнопки ткнули и через 12-15 минут все готово.
Сели кушать. А то все по ресторанам, да по ресторанам... ))

Это был промах, короче.

Про дооснащение фаркопного велобагажника и опыте его использования расскажу отдельно.
Это та еще история...
Previous post Next post
Up