По какому пути мы пойдем (или идем) в реформах образования?

Jan 08, 2013 12:00


The Education Reform Dichotomy: Big Choices Ahead
Может быть не все тут однозначно, но:
"Реформаторы «все без исключения» («никаких оправданий»)
"Никакие оправдания" имеет определенное значение и контекст в 2012, одно из которых связано с корпоративной реформой образования, внедряемой Министром образования Арне Дунканом, Биллом Гейтсом, Мишель Ри и длинным списком самозваных реформаторов, у которых есть минимальный опыт как педагогов или ученых. Тем не менее, эти реформаторы формируют повестку дня со своими лозунгами, такими как "бедность не судьба.
Реформаторы с учетом социальных факторов
Реформаторы с учетом социальных факторов - прежде всего педагоги и ученые в сфере образования, которые призывают к комбинации социальных и образовательных реформ, направленных на обеспечение справедливости: Бедность - судьба в обществе и школах, но бедность не должна быть судьбой.

Дихотомия

Проблема

Реформаторское решение «все без исключения» или побочные явления

Реформаторское решение с социальным контекстом

Дети из малообеспеченных семей отстают в учебе по сравнению с детьми из семей с более высоким социально-экономическим положением

Три десятилетия стандартизованного тестирования и управляемого корпорациями, измеряемого цифрами контроля, чтобы преодолеть разрыв в достижениях, измеряемый при помощи тестов

Узаконенные, исходящие сверху реформаторские принципы, которые обвиняют учителей, обучающих детей из малообеспечнных семей.

Учебный план нацеленный на подготовку к узко-специализированным тестам, особенно для студентов в школах с высоким уровнем бедности.

Активно признать существование несправедливостей в обществе и систематически работать над их устранением.

Подготовка учителей тесно связанная с практикой и возможностью работать рядом с опытными учителями, которые работают в тесном сотрудничестве с родителями и местными руководителями для улучшения образования.

Насыщенный учебный план и достоверное оценивание школьного обучения.

Государственные школы в сообществах с более низким доходом показывают намного худшие результаты, а в самых бедных районах результаты трагичны.

Поощрите богатые и школы среднего уровня в богатых и районах среднего класса и накажите школы в обедневших районах.

Закройте государственные школы в сообществах с низким доходом.

Программы десегрегации, с акцентом на высококачественные школы для всех.

Поддержка борющихся с трудностями школ, создающих стабильность и последовательно улучшающие предлагаемые ресурсы.

Городские сообщества и сельские общины, школьные системы борются под напором возрастающей детской бедности среди всех этнических групп.

Дети, приходящие в школы, имеют проблемы с зрением, зубами и здоровьем.

Нет

Предоставьте соответствующее и равноправное финансирование всем школам, включая медсестер, социальных работников и службу поддержки по необходимости.

Универсальное здравоохранение (включая уход за глазами, зубами) для детей и семей с детьми

Увеличение сегрегации, поскольку наиболее экономически нуждающиеся дети пойманы в ловушку, накладываемыми условиями проживания, в страшно дисфункциональных, школах с небольшими ресурсами в физически опасной окружающей среде, где проблемы насилия и социальной бессвязности воздействуют на всех детей в школе.

Уменьшите финансирование государственной школы, чтобы родители выбирали школу и усилили расслоение вызванное родительским выбором.

Частные чартерные школы, разделенные по расовому и социально-экономическому статусу

Строгая школьная окружающая среда, политика "нулевой терпимости"

Стремиться к "массовому местничеству" с учителями, родителями и сообществом, участвующим в местном образовании, исходящем из истории и потребностей сообщества.

Накопленное общественное и индивидуальное состояние этого поколения было так или иначе "потеряно" в финансовых крахах, таким образом, мы имеем в наличии недостаточные фонды, чтобы обучить наших детей

Лишите власти избранные местные советы по школьному образованию, таким образом, чтобы руководители корпораций, назначенные мэры и губернаторы могли распределять ресурсы.

Передайте целые общественные районы коммерческим управляющим компаниям.

Передать под лозунгом "экономии затрат" в онлайн-образование, управляемое частными компаниями, детей из районов с низким доходом.

Ваучеры заменяют право на равноправное государственное образование.

Мобилизуйте сообщества, чтобы восстановить общественное управление нашей системой государственного образования.

Для бедных, латиноамериканских/черных, со специальными потребностями и изучающими английский язык школьникам  непропорционально назначаются неопытные и не/недо квалифицированные учителя.

Проигнорируйте условия, которые способствуют высокой текучести, и вместо этого принимают на работу людей из TeachForAmerica или других альтернативно дипломированных учителей для этих школьников.

Работайте над причинами, которые способствуют высокой текучести. Развивайте талантливых учителей из местного сообщества, отражающих этнический и культурный состав школьников. Создавайте местные программы повышения квалификации и сохранения учителей. Чествуйте опыт для сохранения учителей.
Previous post Next post
Up