Сегодня не день Святого Патрика, нет, и не какая-то, там, еще дата. То есть какая-то дата сегодня, конечно, есть, не Гоголь какой-нибудь, но не в дате дело. Просто на днях мне попалась старенькая песенка, как же она… She’s like the wind, вот. «Она как ветер». Или «Ей нравится ветер»? Не знаю, я-то в школе немецкий учил. Нет, серьезно. Помню, классе в третьем выбрать нас попросили: английский или немецкий. За неделю ведь предупреждали! Только я, видно, это дело проворонил. Или в футбик играл, когда задание давали. В общем, с дедом Кондратом не посоветовался вовремя. А тут приперли меня: отвечай мол, в какую группу идешь? Нам, мол, списки составлять пора. Короче, дали мне перемену на подумать. Растерялся я, конечно. А что делать прикажете? Сотовых тогда не было, деду Кондрату не позвонишь. В общем, стал я соображать. Английский мне вообще, как говорится, по сердцу мороз. Ни одной мысли. Зато немецкий сразу фантазию запустил. О войне я стал думать. А что вы хотите, ребенку восемь лет? Тут и дед Кондрат ко двору пришелся. Он же у меня фронтовик, повоевал с немцем-то. Вот и стал я себя на войне представлять. Сразу понял: тут мне немецкий и пригодится. С ним я всегда за немца сойти смогу. Не узнают меня тогда враги, пытать не станут и не убьют. В общем, свой выбор я тогда сделал - записали меня «немцем». Потом уж родные узнали, возмущаться стали - да поздно было. Не переписывать же журнал, в самом деле? Так всю дорогу немецкий и учил. К войне, значит, готовился.
О чем это я? А. В общем, включите эту «Шиз лайк ве винд». Включите-включите, не пожалеете! Знаете, кто поет? Патрик Свэйзи! Ну, помните, светленький такой, с вихром: «На гребне волны», «Привидение», «Грязные танцы»… Танцоров я, признаться, не очень: мутные они и футбол не любят, но Патрик не такой! Светлый он, короче. И танцы у него совсем не грязные, наоборот. Серьезно. Актеров-то хороших тогда много было, и светлые попадались: Майкл Дутикофф, там, или Гари Бьюзи. Но как-то вышло, что наибольший след оставил именно он, Патрик. Запал в душу, как говорится. Зацепил. Вроде и романтик, для девочек, но и мальчикам посмотреть не стыдно. Не верите? Подождите, я вам покажу. В одном фильме, как же его… короче, герой там - прожженный пикапер. Что? Нет, не тот, что на пикапе, а тот, что женщин «цепляет». Не знаю, почему так называется. Наверное, потому что женщина даже пикнуть не успевает. Хотя почему ему и не на пикапе быть?... В общем, дока этот самый герой на знакомства и дальнейшие шуры-муры. И вот, значит, очередной Шуре-Муре он раскрывает свой коронный «прицеп». Оказывается, оставшись наедине, он ставит диск с одной песней - Time of my Life. Помните, это которая в «Грязных танцах» как раз звучит? Ну там момент еще такой кульминационный, когда Патрик свою партнершу на руки подхватывает - поддержка называется. Вот и герой этот туда же: отходит, видите ли, в дальний конец комнаты, расставляет руки и ждет. И что вы думаете? Ни одна женщина от такого устоять не может - все к нему в объятия кидаются! Вот и эта Шура-Мура туда же… Ну да не про то я. Я про She’s Like the Wind.
Послушали? Цепляет, я же говорил. Что? Как пикапер, точно. Вот такой он - Патрик. Был... А знаете, я думаю, что он слышит нас сейчас. И видит. Как в «Привидении», помните? Или в «Призраке»? Не знаю, с английским у меня не очень. Но видит точно. Давайте помашем ему рукой: Привет, Патрик, мы тебя помним!.. Ой, слышали? Что-то звякнуло в прихожей, пойду посмотрю.
Вот же странно - банка из-под Кока-Колы. Откуда она только выкатилась? Как ветром принесло. Бывает же! Что? Она тоже как ветер, точно! Странный день сегодня. Свейзанутый какой-то. Такие дела, ребза. Ну и ну.