Спорим, вы думали, что я жирный? Признайтесь, так ведь и подумали? Еще бы: сидит дома целый день, пиво хлещет... На вашем месте я бы так и подумал. Но нет. Я не жирный. Можно даже сказать стройный. Да что там, я стройняшка! Худобыр, как у нас говорили. Рыбодух, это с конца если. Извините... Да сами, в общем, видите. Как у меня это вышло? Во-вторых, как говорится, конституция. Ну да, конституция. Не склонен я к полноте. Но это не главное, не во-первых. А во-первых, у моей конституции есть гарант. У каждой конституции есть ведь свой гарант, верно? Так вот, гарант моей конституции это образ жизни. Что? Нет, мне не по душе слово «здоровый». Не знаю почему, слишком много в нем... джунглей, что ли? Назовем мой образ жизни гармоничным. Не от слова гармонь, но от слова «гармония», не перепутайте. Послушайте сами: гар-мо-ния. Гармонично звучит, правда? Что, какие кубики? А, нет, чего нет, того нет. Конституция не та. Не подумайте, что я оправдываюсь, тем более и оправдываться мне не в чем. Я ведь уже сказал, что не толстый. Просто нет у меня кубиков, нет и не было. Не завезли.
Смеется.
Знаете, а я ведь был толстым. Не то чтобы совсем Довганем, но животик был, да. Когда в старые брюки ныряю, прямо поражаюсь, каким я был толстым. А все тогда, до кризиса, в тучные годы. Годы тучные и люди тучные. Ну, вы понимаете. Но сейчас совсем не то. Если б не конституция и кубики были бы. Точно вам говорю. А все потому что гармония. Знаете, просто в один момент захотелось жить в гармонии. С кем? Не знаю, со всем, с собой, со своим телом. Как кризис грянул - словно глаза раскрылись. Глаза открылись, а рот закрылся. Никудышный каламбур, извините. Но худеть сразу начал, факт. И ел ведь все то же самое, представьте себе!
Шепчет.
Скажу вам по секрету, даже в Макдональдсе ел. Да, что вы! Ел и даже больше, чем раньше. А что вы хотели, кризис. Как грянул, только там и стал питаться. И все равно худел. Бывает же такое! Так что все эти предубеждения против американской еды полная ерунда. Так и напишите: ерунда полнейшая. Пафня. Против Америки вообще много предубеждений, и все они зряшные. Главное не что ты ешь, а как. Как? Как-как, в гармонии. Посмотрите на меня, и вы все поймете. Тут главное почувствовать. Что? Да тело, гармонию ощутить. Тело оно как женщина, внимание любит, ласку. Впрочем, я это уже говорил... Так скажу вам: гармония - это когда чувствуешь, что тело хочет. А как почувствовал - можешь сложа руки сидеть, вот как я точно. Можешь-можешь, потому что ничего плохого телу ты уже не сделаешь. Еще бы, ты же с ним подружился! Мизинцами, можно сказать, обменялся. Ну, знаете, как говорят: мирись-мирись-мирись и больше не дерись. Вот я и не дерусь. Сижу себе, худею. Ходить, правда, стал больше. Как перестал в машине ездить, так и стал. Кто по городу не ходит, тот четыре кона водит. Так у нас говорили. В общем, ходить стал, в Макдональдс тот же. Но это раньше. Сейчас просто хожу. До метро и обратно. Такие дела.