- Чендлер, почему ты не танцуешь?
- Потому что, когда я танцую, я выгляжу вот так: (показывает).
"Friends"
- Я, ты знаешь, не доверяю господам, которые не любят football - у всех у них узкие плечи, приплясывающая походка, милая улыбка и невнятная личная жизнь. Как таким людям можно доверять?
"Артист"
Знаете, я совсем не умею танцевать. То есть совсем никак, ноль. Не знаю, не сложилось как-то. Ведь и занимался даже, латино, там, сальса, аэробика еще, да все без толку. Не помогло мне. Медляки разве только? Медляки я могу. Точнее, раньше мог - на дискотеке лагерной или на огоньке школьном. Ну, помните, Роксет, Скорпионз... А теперешних дискотек я не понимаю - нет на них медляков. Да просто не ставят, представьте себе!
А танцоров я не очень. Не знаю, не по душе как-то, не доверяю я им. Как вам сказать, странные они, недоделанные, и футбола не любят. Подозрительные, одним словом. Взять
Ван Дамма, например, или
Свейзи. Нет, вы посмотрите, посмотрите! Так-то они ребята ничего, отличные даже. Помните, как Клод с Дольфом в «Универсальном солдате» дубасились? У, что вы! Не то что бы «Пираты XX века», конечно, но тоже хорошо. Или Свейзи в "На гребне волны". Что, "Грязные танцы"? Скажете тоже! Пляски до добра не доведут. Нет, лучше, когда мужик футбол любит. А танцы? Пафня это все, скажу вам, для девочек.