Ребенок сам найдет, что ему надо :) Если ему это надо :) Конечно для этого надо создать условия. В библиотеку записать его, например. Для дошкольного - сказки, былины, детские энциклопедии. Для школьного, даже не знаю, много всего.
вопрос был задан о книгах, книги - это и есть литература :) она может быть художественной и не очень задача ведь, как я понимаю, состоит как раз в том, чтобы заинтересовать ребенка историей, привить ему интерес к прошлому художественные образы, связанные с нашей историей, могут отлично справиться с этой задачей к стати вспомнила старую хорошую книжку "История России в рассказах для детей" Ишимовой
За поднятие этой важной темы. Вот так если подумать, у нас ведь с детской литературой, особенно для дошкольников, полный кошмар творится. Не говоря уже о книгах, которые побуждали бы ребенка не только расти честным и трудолюбивым, любить свою Родину, но и иметь представление о ее истории.
Мой вопрос касался как образования в общепринятом смысле слова, так и прививания ребенку интереса к родной истории с дошкольного возраста. Так что сказки и былины в таком контексте, конечно, подходят.
Неправда, ребёнок не всегда может найти то, что ему надо.
Очень несогласна, что сказки, былины - только для дошкольного возраста. Именно такой подход и делает былинам и сказкам плохой имидж, будто бы это что-то для маленьких. Подростки не захотят портить свой имидж и читать то, что позиционируется как детская литература. В итоге мы будем иметь то, что имеем сейчас - подростки далеки от народной культуры.
Былины и сказки нужно изучать на протяжении всей школы, и если в дошкольном возрасте и в младшей школе - это адаптированные издания, то в 5-9 классах должно быть серьёзное изучение и анализ.
Конечно для этого надо создать условия. В библиотеку записать его, например.
Для дошкольного - сказки, былины, детские энциклопедии.
Для школьного, даже не знаю, много всего.
Reply
(The comment has been removed)
задача ведь, как я понимаю, состоит как раз в том, чтобы заинтересовать ребенка историей, привить ему интерес к прошлому
художественные образы, связанные с нашей историей, могут отлично справиться с этой задачей
к стати вспомнила старую хорошую книжку "История России в рассказах для детей" Ишимовой
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Вот так если подумать, у нас ведь с детской литературой, особенно для дошкольников, полный кошмар творится. Не говоря уже о книгах, которые побуждали бы ребенка не только расти честным и трудолюбивым, любить свою Родину, но и иметь представление о ее истории.
Reply
Reply
Reply
Очень несогласна, что сказки, былины - только для дошкольного возраста. Именно такой подход и делает былинам и сказкам плохой имидж, будто бы это что-то для маленьких. Подростки не захотят портить свой имидж и читать то, что позиционируется как детская литература. В итоге мы будем иметь то, что имеем сейчас - подростки далеки от народной культуры.
Былины и сказки нужно изучать на протяжении всей школы, и если в дошкольном возрасте и в младшей школе - это адаптированные издания, то в 5-9 классах должно быть серьёзное изучение и анализ.
Reply
Reply
Leave a comment