California. День нулевой. Заезд

Sep 02, 2011 12:04

Итак, 16 августа 2011 года ровно в 2 часа ночи, вероломно, без объявления войны начал звонить будильник. И хотя мы закончили собираться совсем недавно, это не помешало нам бодро вскочить и побежать. Дети, правда, абсолютно не хотели ни вскакивать, ни куда-либо бежать, и даже напоминания про Дисней-, Лего- и прочие Ленды помогали слабо. Однако выбора у нас не было, под окнами уже фыркал мотором Мерседес дяди Димы, так что сумки были брошены в салон, дети - в багажник (или наоборот?) и мы двинулись в воздушный порт. (В скобочках замечу, что нам в разных стадиях путешествия помогали разные хорошие люди, и дядя Дима - один из них. За это он будет напоен вусмерть пивом уже в ближайшие выходные, но к нашему повествованию это не имеет абсолютно никакого отношения.)

На другой берег североамериканского континента нас должна была везти авиакомпания с очень говорящим названием American Airlines. Полетав уже по Штатам немного, мы не ждали от нее никаких чудес. Не знаю, правда это или нет, но говорят, что давным-давно, во времена становления американского бизнеса, господь бог, который, как известно, благословляет Америку, щедрой рукой разливал всем местным компаниям сервис. Кто-то получил больше, кто-то меньше, но все с большим запасом. Где были в тот момент американские авиакомпании? Сейчас уже затруднительно точно сказать, хотя понятно, что где-то в совершенно другом месте. И это невероятно печальный факт. Слабым утешением может служить только то, что раздачу жадности они тоже прогуляли, но все равно. Летать под девизом "Бедненько, но чистенько" пассажирам, разбалованным сервисами авиакомпаний других континентов, как-то не очень ловко. Хотя сами-то авиаперевозчики выбирают себе другие девизы. Вот, например, весь Чикагский аэропорт обклеен лозунгами American Airlines: "Наш флот - новее!". Так и хочется спросить - новее, чем что? Чем кости динозавров? Ну может быть и да. С оплатой каждого места багажа я уже давно смерился, но вот отсутствие еды в четырехчасовом перелете до сих пор в моих глазах выглядит нелепо. Ну, то есть, еда есть, но тоже за отдельную плату. А какая славная истерика со мной приключилась, когда начали показывать кино! Сначала стюардесса объявила по громкой связи: "Дорогие пассажиры, мы вам сейчас будем показывать кино. Кино для вас бесплатно!" Подождав минуту, добавила: "А те, кто хочет не только смотреть кино, но еще и слышать от него звук - пожалуйста, купите наушники. Недорого, всего 2 бакса штучка"


Однако, бог с ними, с американскими воздушными линиями. Как бы там ни было, а главное свое обязательство они выполнили - в точном соответствии с расписанием доставили нас сначала в Чикаго, а потом в Сан Хосе.

Про Чикагский аэропорт я уже писал хорошее, но сейчас напишу даже лучшее. Там обнаружилась небольшая, но совершенно прекрасная детская площадка, благодаря которой три часа до следующего рейса пролетели гораздо быстрее, чем могли бы. Площадка в упрощенной форме содержит все основные элементы инфраструктуры аэропорта и устройства самолета. Безусловным хитом является настоящая радиосвязь между диспечерской башней и кабиной самолета, и мы с Антоном провели немало времени, разрешая (или запрещая) друг другу взлет и посадку.

Но вернемся в Сан Хосе. Хотя мы собирались провести в его окрестностях совсем немного времени, это была одна из самых наиважнейших точек нашего путешествия. ЕДА! Кто-то помнит, как мы путешествуем с детьми? Да-да, все продукты на себе, все готовим сами. Это настолько важно, что из аэропорта на свежеарендованной машинке мы направились сначала не в гостиницу, а прямиком в WholeFoods.

Ах да, надо же еще рассказать про свежеарендованную машинку. Каждый раз, вплотную сталкиваясь с "произведениями" американского автопрома, я не знаю, плакать мне или смеяться. В этот раз ко мне присоединилась и Настя. Так мы и ехали всю дорогу - то смеясь, то матерясь. Но опять же, справедливости ради отмечу, что хоть мы и брюжжали все время и на зеркала, и на кармашки-бардачки, и на круиз контроль, и на багажник, и на стеклоподъемники, и много еще на что, машина ни разу нас не подвела, сиденья были вполне удобны, а расход бензина так даже приятно удивил.

Хых, а бензин-то, бензин! Почем там бензинчик у вас, дорогие читатели? А в Калифорнии вот сколько:



Если честно, это все-таки нетипичная цена - самый дорогой, что я нашел - но и 4 с копейками - совсем не редкость, причем не только в диких районах, где все безжалостно зарабатывают на бедных туристах. Калифорния вообще показалась нам дорогим штатом. Тот же WholeFoods существенно отличается по ценам в большую сторону. Хотя некоторые продукты - клубника, помидоры, молоко - оказались гораздо лучше наших, которые и сами по себе неплохие.

Еще одно важнейшее дело ждало меня в Сан Хосе. Надо было угостить кофе Иру irynan. Если я напишу, что поездка состоялась только благодаря ей - это, конечно, будет неправда, но я очень благодарен ей за бесконечное количество информации по северной и центральной Калифорнии, щедро сдобренное комментариями, фотографиями и координатами. То, что маршрут получился именно таким - во многом ее заслуга.

Кроме того, небольшая накладочка случилось с гостиницей. Ну как небольшая - перепутал я Марриотты. Они сами виноваты - там их напихано на каждом углу. Слава богу, нужная гостиница оказалась всего в 15 минутах езды от той, куда приехали изначально, но все последующие дни семья недобро косилась на меня и ближе к вечеру начинала интересоваться, в ту ли гостиницу мы сегодня едем.

Так что, несмотря на то, что прилетели мы по местному времени в обед, приготовления затянулись до позднего вечера. Дети уже давно спали, взрослые - тоже, хотя и продолжали совершать различные механические движения (не те, что вы подумали). Последним действием стало фотографирование наших вещей (все, что в бумажных пакетах справа - еда!) - и мы таки улеглись.



развиртуализация, travel, авиа, chicago, california

Previous post Next post
Up