WWII weekend

Jul 29, 2012 13:32

Все знает, что журнал этот не живой, а чуть живой. В том смысле, что синхронизация постов здесь очень далека от реального времени, причем значимость оригинального события никакого значения не имеет. Так и в самые первые выходные этого лета мы побывали на одной тусовке, которую без преувеличения можно назвать одним из лучшим выездом за все три года. И что? И ничего. Хотя нет, я даже опубликовал абсолютно непонятный анонс, а дальше него дело уже не пошло. И только спустя почти два месяца я смог собрать волю в кулак и теперь объявляю WWII Weekend, что на русский переводится как ВОВ-выходные.


Тусовка, как и следует из названия, была посвящена Второй Мировой войне. В принципе, ролевками нынче уже никого не удивишь, они происходят повсеместно и посвящаются событиям любых времен и народов. Однако, на одном из пенсильванских аэродромов происходило нечто большее, чем простой оттяг ряженых людей. Мероприятие было с неким улоном в авиацию, в связи с чем главная экспозиция была посвящена самолетам. Многие самолеты тех лет стараниями энтузиастов и коллекционеров до сих пор на ходу и не просто летают, а еще и катают всех желающих, правда за совсем несимволическую плату. Иные самолеты являются репликами, то есть точными копиями своих прототипов, но построены совсем недавно. На общий градус мероприятия это никак не влияет.



Едва войдя, мы попали в фашисткий лагерь! Экспозиция немцев была второй по величине и богатству после хозяев праздника. Не растерявшись, мы немедленно бросились все хватать своим руками и фотографироваться.



Один из стандартных образов, укоренившихся в голове с детства - фриц на мотоцикле. Я такой даже клеил в детстве. Теперь вот появилась возможность потрогать его живьем.



...и бронетранспортер! Реплика, судя по всему, но все равно сказочно прекрасен



А это уже союзники. Легендарный Виллис.

В процессе прогулки нас немножко полило дождичком, поосвещало молниями и погремело громом. Но по-моему, это только добавило антуража фотографиям.


Авиация, как я уже сказал, составляла центральную часть экспозиции. Куда бы не пошел, везде натыкаешься на разнообразные самолеты. Сначала они просто стояли на поле, а после обеда устроили авиашоу. Правда, по странам экспозиция была не так богата, как стрелковое оружие или наземная техника. Все ж таки самолет, да еще и летающий - это даже не бронетранспортер. Вот, попался один японец:


Японский пикирующий бомбардировщик

Семья на фоне B-25, среднего американского бомбардировщика, одного из самых массовых во время войны



Еще один B-25



А это - B-29, оргинал, единственный на данный момент в мире летающий экземпляр. Самый тяжелый бомбер времен второй мировой. Именно такие бомбили Хиросиму и Нагасаки. Покататься на нем стоит от 500 до 1500 долл, в зависимости от того, где хочешь сидеть.

Кроме B-29 и B-25 был там и B-17 - легендарная "Летающая крепость", а также целая уйма истребителей, штурмовиков и торпедоносцев. Всего не уфотографируешь. В разных концах аэродрома постоянно что-то происходило: показательные стрельбы, инсценировки боев, взоеты и посадки самолетов. По полю все время тусовались разнообразные персонажи, пешком или на столь же разнообразных экипажах.















"Русские идут!", - с этим криком мы шли на соединение с нашими войсками. Они, к сожалению, были не столь многочисленны, но еще Суворов учил побеждать ни числом, а умением, так что посмотреть в русском лагере было на что. Антон наконец-то подержал в руках ППШ (правда самого Антона в этот время пришлось придерживать маме):









Напротив русского лагеря обнаружился еще один немецкий. Действительно, вполне логично. Там было меньше всякого клевого антуража, зато больше прикольной техники:







Девушки тоже не отставали от всех остальных. Фотографию ниже можно было бы выдать за архивную, но пластмассовая бутылка Колы все портит.





Ну и напоследок -



travel, wwii, pennsylvania, фото

Previous post Next post
Up