Пост с высоты птичьего полета

Jul 05, 2012 20:22

Вообще-то, я очень мечтал покататься на траке. В смысле, на одном из тех огромных грузовиков, в изобилии колесящих по всей Америке. И не просто покататься, а порулить. А поскольку жизнь в Штатах, как ни в каком другом месте, укладывается в поговорку "любой каприз за ваши деньги", я и не мог подумать, что с этим простым желанием возникнут такие большие проблемы. Нашел все: можно порулить яхтой и полетать на самолете, можно поездить на танке и даже покопать землю настоящим бульдозером и экскаватором! Можно поездить на Феррари по гоночному автодрому! Но только не поуправлять грузовиком!!! Трак так и остался непокоренным. Я, конечно, продолжаю свои поиски, но надежды тают с каждым днем. Пока же удовлетворяемся теми удовольствиями, что спонтанно подкидывает жизнь.




Честно, у меня и в мыслях не было полетать на самолете. В смысле, я это делаю более-менее регулярно, но при этом ничем ни отличаюсь от миллионов других авиапассажиров. А вот, если не просто полетать, а поуправлять - такой желалки мне в голову не приходило. Притом, я знал, что это рядом, что это весьма доступно по деньгам, но как-то все мимо проезжал. Но когда мне предложили - вариант отказаться даже не мелькнул в моей голове.  Правда, больших трудов стоило договориться с Настей, которая всерьез опасалась, что семья в одночасье осиротеет, но, к счастью, у меня есть страховка жизни, так что потенциальная перспектива обладания круглой суммой "в случае чего" ее несколько успокоила, и она разрешила. Я же, вообще, отнесся к предстоящему мероприятию очень серьезно, и все оставшееся до полета время изучал теорию, чтобы прийти туда максимально подготовленным.

Однако, к такому не подготовишься. Во-первых, сам самолет (см. выше). Когда я его первый раз увидел живьем, я решил, что это уменьшенная модель-копия, а когда предложили забираться в кабину, долго мялся, боясь поставить ногу на подножку: мне казалось она очень хрупкая и немедленно отломается. Однако внутри оказалось неожиданно просторно. Два вполне себе широких кресла и сдади них небольшой багажник.

Начался полет с того, что не успели тронуться со стоянки, как заглох двигатель. Когда пилот завел его снова, я невинно поинтересовался, не случится ли такого еще раз, минут через 5-10, когда мы уже взлетим.

- Фигня, - весело ответил пилот, - если что, сядем на ближайшее поле!

Так как других гарантий не последовало, пришлось удовлетвориться этим, и мы поехали на взлет.



Взлететь саму мне не дали. Хотя я был теоритически подкован, и в самой процедуре нет ничего сложного, слишком зелен я оказался. Так что мой удел был - рулить в горизонтальном полете.



Что оказалось совершенно несложно, но местами страшновато. Высота у нас была небольшая - 300-600 м - поэтому, стоило чуть порезче опусть нос, как земля начинала приближаться подозрительно быстро. Хотя это мне, конечно, так казалось, адреналинчка временами мой организм вырабатывал явно больше, чем надо. К тому же, сначала я не мог оторваться от приборов, ведя самолет исключительно по высотомеру и компасу, однако постепенно расхрабрился, начал смотреть вперед и даже удостоился пары комплиментов от инструктора.



Фотки выше ничего не доказывают, потому что их можно увидеть из иллюминатора любого авиалайнера, заходящего на посадку. А вот такое - вам фиг где покажут:



А это - за несколько секунд до посадки. Посадку мне, естественно, делать тоже не разрешили, но тут я уже и сам не рвался, ибо хотя куча денег семье не помешает, папа им тоже дорог как память.



Естественно, сразу после посадки я побежал звонить Насте, ну а потом, отчитавшись о проделанной работе, остался еще немного побродить-пофотографировать.

Вот еще раз наш маленкий, но весьма удаленький самолетик. На заднем плане мой инструктор.



А тут кто-то с бОльшим комфортом приземляется. И моторов два, и кабина покомфортабельнее.



Большим удивлением было увидеть на заштатном американском аэродромчике русский ЯК, однако, он там есть. И, по словам инструктора, вполне себе летающий.



Ну и просто самолетик.



Теперь у меня есть книжечка, куда положено записывать информацию о каждом совершенном полете. И первая страница в ней уже заполнена!

авиа, фото

Previous post Next post
Up