Доротея и Пален. Тематические ловушки

Feb 24, 2024 11:28


У нас есть ресурс. Но он конечен, а потому, чтобы разворачиваться во времени, мы должны уметь находить «запасы чужой энергии». Для этого мы расставляем «ловушки», отбираем, преобразовываем, используем.

Ловушки, это тематические образования. В реальности нашего мира, человек, включаясь куда-то, подразумевает «обмен». Он будет делать нечто, получит за это деньги (услуги, материал), которые утащит в свое пространство, где самореализуется.

А «тема» - это содержательная вещь, она как бы вне прагматики. Привлекаем людей чем-то интересным, модным, прогрессивным, «не для всех». Войти в некий круг, получить знания, силу, эзотерические техники. Или, наоборот, встать в ряды защитников традиции, частью общности горячих патриотов. Полный набор.

А ловушка это потому, что под «темой» всегда скрыта «функция»: для чего, и для кого порождаются содержания. Человек «входит в тему», а фактически оказывается в позиции некоторого пространства. Которым кто-то управляет в своих интересах.

Тематическая ловушка - это фильтр над потоком. Поток создается чем-то привлекательным, огоньком, на который летят бабочки. Сами летят :) Фильтр там, где происходит отбор. И преобразование, деформация личности.

Здесь фокус в том, что человек вынужден адаптироваться, подстраиваться, к деятельности, которой он стал заниматься. К общности людей (реальной, или мнимой) членом которой он стал.



Ты можешь думать про себя все что угодно, но чтобы выстрелить из пушки, надо взять заряд, положить в ствол, дослать его, потом проколоть оболочку, и никак иначе. Любое дело имеет свою логику и либо ты ей следуешь, приспосабливаешься к ней, либо выпадаешь в никуда. То же относится и к общности людей, что формируется вокруг дела; ты воспринимаешь ее ценности, неформальный стиль, становишься подобным, или остаешься один.

Вот Витя Кочубей, был у нас либерал из либералов, член негласного комитета при молодом царе, полонофил и щирый хохол, правнук Кочубея, казненного Петром, и что?! Поработал человек в МВД, реально поработал. Старался, вникал, хотел дело делать для друга своего Александра, а не просто сидеть. Его заметили, ввели в круг. И через пару лет появился на свет совсем другой Виктор Павлович, который поехал в Париж, как наш резидент и блестяще там отработал. Подвиги Чернышева опирались на его результат :)

Бенк любит рассказывать историю про молодого французского художника. Талантливый парень горел всяческими идеями. Жил вместе с такими же будущими гениями. Но, увы, за намерения не платят, а потому он решил пойти в подмастерье к кому-то из грандов. Чтобы было на что жить и творить в своей каморке.

Готовил холсты, краски, потом поручили делать какие-то фрагменты; тяжело, нудно, монотонно, но он терпел.

И вот однажды ночью, не удержался и подправил глаза на портрете банкира, что готовился к выдаче. Вместо выцветшего взгляда старика получилось нечто пронзительное, «демоническое», если и не воплощение зла, то где-то рядом. Наутро был скандал, но поздно - заказчик увидел картину как есть.

И пришел в восторг. Неожиданное величие ему польстило :) Отныне наш молодец, начинает рисовать глаза. Одни глаза, на портретах, что выпускает мастерская. Всем клиентам хочется «перчика» Появились деньги, а с ними друзья и веселые девицы.

Хозяин предлагает ему поучиться, благо времени теперь хватает, и отправляет его к известному мэтру. Там все интересно, глубоко, он погружается в новые техники, потом наставник двигает его в теорию искусства. Новый круг студентов, из хороших семей, новая модная эстетика. Прежние идеи кажутся смешными, отступают в тень.

Вернувшись, он в партнерстве с прежним хозяином открывает уже свою мастерскую, где юноши по его эскизам генерят поток «произведений»; пользуется огромным успехом; деньги, женитьба, жизнь удалась.

Но однажды он видит произведения своих старинных друзей и они его шокируют - перед ним истинное искусство, то чего он когда-то хотел, когда-то мог. Он понимает, что прожил пустую, чужую жизнь. Все кончается тем, что увидев по случаю тот первый портрет с демоническим банкиром, он сходит с ума, набрасывается на картину с ножом, попадает в дурдом

Там длинная история, с эффектными подробностями; говорят, Гоголь сочинил по ее мотивам нечто мистическое, и во Франции тоже кто-то что-то написал…

К чему это?! Смотрим на характерные признаки. У человека есть свое «Я». Это его «пространство», в котором он что-то такое «строит». Нужны «кирпичи», и он идет за ними во внешний мир; поработаю - принесу «кирпичи» - продолжу строить.

А в нашей истории получается иначе: там, куда он включился, пошло развитие, сменился круг общения, и он - не вернулся назад, к себе. Поначалу просто задержался. Но потом он еще несколько раз прошел в новые пространства. И вместо картинки: уход - работа - возврат, получилось: уход - работа - переход - переход… переход в позицию, где он по сути раскручивает ветку бизнеса для прежнего хозяина.

То есть его прежнее Я по факту «перестало быть». Исчезло. Осталась оболочка, вокруг которой потом сформировалась личность-протез. Но этот факт был для него закрыт «наркотиком» успеха и причастности к новым общностям, где его одобряли :)

Если убрать антураж, такого рода истории - обыденность нашего мира. Люди идущие по потоку событий оказываются ресурсом. А для тех, кто одарен энергетически, и способен к действию - расставлены ловушки, предлагающими «интересное», «модное», прогрессивное», наконец выгодное. «Он не мог этого сделать, он был таким хорошим мальчиком» - говорят родные, которым, не виден процесс деформации личности, идущей не одномоментно, а через малые сдвиги, в цепи последовательных включений куда-то там.

Раз так, резонно вписаться в эту естественно сложившуюся систему.

Наши ложи - это тематические ловушки. Амис Реунис, которую подмял под себя Бенк, стала большим фильтром, процеживающим массу столичных честолюбцев, стремившихся к знакомствам с статусной публикой. И другие ложи, он не трогает, потому что тоже использует. Не хочет ломать то, что работает

Если говорить не про личную, а про социальную энергию, то ее «запасы» сконцентрированы в уже существующих структурах. Организациях, корпорациях, партиях. Ложи получают доступ к их ресурсу, привлекая в свои «ловушки» их руководителей, а еще лучше «людей дела». И действуют не напрямую, а через эти «вторичные организации», которые берутся под контроль, создаются (чтобы оседлать некий поток), и уничтожаются. В этом нет ничего специфически «масонского»: схема с созданием-захватом вторичной структуры уходит корнями в седую древность; тот же Ротшильд, в определенный период - был конторой, через которую оперировала наша служба

Увы, ложи сами по себе, уже архаичны. Слишком завязаны на ритуалы, и эзотерику. «Посвящение в степень - это впечатывание в неофита такой картины мира, которая предопределит его действия»… да-да, конечно :)

Мир усложнился, и эфективные методы действия ушли в корпорации и спецслужбы. Но «6-й отдел 3 -го департамента» - это фу. А «тайный капитул тамплиеров» - звучит :) И работает как ловушка, из которой полезных отберут в тот самый «отдел департамента».

Есть во Франции человек по фамилии Дрейфус, с большими заслугами перед нашей службой. Он умен, а потому попросил не деньги, а хорошей судьбы для своих детей.

Я решила, что один из них пойдет по моим стопам. Станет зерновым трейдером, богатым и влиятельным. Кто именно, решу, когда они подрастут.

Сколько мне еще отведено Господом, я не знаю, а потому за этой семьей будет присматривать парижская ложа, и страховать - мои личные кадры. Начальный капитал приготовлен и за эти годы будет аккуратно легализован.

Если все пойдет по плану, то где-то в середине века появится фирма, которая будет связывать Россию и Европу. Генерировать потоки для парижской ложи и наших структур здесь. Обеспечивать легенды для перемещения людей и грузов.

Базу для нее мы потихоньку начнем готовить вокруг Ростова уже сейчас. Дон-Азовское-Черное-Дунай. Я ищу новую точку приложения, в зоне Одессы стало слишком много непонятных людей. Что то подобное мыслю запустить и в Штатах, там у нас давние партнеры - амиши, на них можно опираться. Это долгосрочная игра, и как раз к началу нового столетия она даст нашим службам возможность перемещения людей и капиталов; а тема торговли зерном - это моя фишка, я умею это делать…

И вот представим себе набор "картин", которые будут в ходу, скажем к концу столетия. Обычный работник - будет знать, что «мы возим зерно по Дону в порты» на Азовском море, что ставка за рейс такая-то, но ее снижают, потому что случился кризис.

Став региональным начальником - он поймет, что ему нужно экономить на текущем производстве, зажимать персонал, пуская разницу на инвестиции, в склады, портовое оборудование. Потому что поставивший его человек - заинтересован в компаниях, что будут все это строить. И только размер инвестиций для него имеет значение.

А если он вдруг станет главным, то узнает: все что творится внизу по крупному вообще неважно, до тех пор пока раз в месяц он делает отчисления на некие счета, а среди общего потока грузов, вовремя проходят особые отправки, которыми занимается специальное подразделение.

В сущности такая иерархия картин, ничем не отличается от степеней посвящения в ложах. Однако, у нас все картины - вложенные. Они хоть и противоречивы, но согласованы, отражая разницу интересов на уровнях. Но в некоторых ложах бывает принципиальная инверсия: внизу - мы работаем на благо общества, а наверху - истребляем его основы; это признак слуг Врага рода нашего.

Коль скоро мы заговорили о долгосрочных проектах и ложах… В чем прелесть работы на длинном интервале?!

Когда ты начинаешь формировать процесс, на это не обращают внимания, потому что оно слишком мелко. И даже когда уже видны зачатки будущего - на них тоже не обращают внимания, потому что изменения идут медленно, за временной интервал успевают смениться несколько управленцев, с локальными интересами, и выходит, что явление вне зоны их активного контроля. Если удалось «дотерпеть» и сформировать тренд, то это истинное управление будущим. Реагировать уже поздно, и итог состоявшегося долгосрочного процесса становится неустранимым фактором в картине проектируемого поля боя.

Можно сказать, что оперативное масонство, это лишь фон, питательная среда, лес, в котором прячут лист - структуры, реализующие серию долгосрочных проектов.

То что приписывают ложам, по большей части мифы. Французскую революцию начали не масоны, а австрийские спецслужбы, когда Габсбурги поняли, что ребенок Марии-Антуанетты по брачному договору может получить и австрийский престол. Сыграли в «падающего подтолкни». А потом случилось много непредвиденного и совсем некошерного, потому под свет софитов и вытолкнули оперативные ложи. Есть конечно же особого рода структуры, лелеющие мысль развивать мир «разумно», для чего требуется убрать нынешнюю «борьбу сил», но это особая тема

Когда буржуа только шли к власти, ложи были их механизмом и вовлекали в себя «всех». Теперь ситуация обратная: «все» стали использовать ложи как данность, как социальный феномен. Случилась новая реальность: и сами ложи, и все что вокруг них - стали долгосрочным процессом, и обьектом контроля.

Потому что главная тайна масонства состоит в том, что ее уже нет, а ныне - это гигантское брачное агенство.

У больших денег есть большая проблема - вырождение группы, рода, клана, который владеет собственностью. Три поколения, и если не внуки, то правнуки проматывают состояния. Чужих в семейные тайны посвящать никто не хочет, круг потенциально брачующихся семей узок, потому цветет дегенерация. А капиталы с определенного уровня - это очень серьезно, это вопрос социальной стабильности.

Масонство изначально и возникло вокруг этой темы, как сообщество доверенных лиц, связанных клятвой (и наказанием за ее нарушение) - которое могло бы принять под свою крыло некий семейный фонд, приумножить его и передать капитал достойному наследнику (минуя «законных», но проблемных), когда таковой появится. Все прочее появилось, как оболочка вокруг этого ядра.

Но однажды фактическим главой некоего древнего и могущественного рода стал человек со стороны, не состоявший с ним в кровном родстве. Исключительная ситуация, уникальное решение группы патриархов. Оно оказалось крайне удачным, прививка, сделанная на старый ствол, не просто дала ему новую жизнь, но и вывела на иной уровень.

Было понято, что на есть свете штучные зерна, дающие особый плод, но чтобы его найти, надо перебрать сотни тысяч зернышек…

Потом тема спустилась пониже к просто богатым семьям

Там все сделано проще, у евреев для некоторых родов брак невозможно заключить без согласия раввинов, которые проверят по своим книгам на наличие родственных пересечений в глубине веков, особых болезней, черт характера, которые обещают эти болезни в будущем и т.д. И на дополнительность бизнесов семей конечно же, равно как и на необходимость объединенного семейного фонда :)

В масонстве особенностью является комплекс испытаний, через которые проводят кандидата, при движении по степеням посвящения.

В нашей теме, это заменитель аристократического способа: где дворянин перед всеми показывает, как он ведет себя в коллективе, как дерется на дуэли, как управляет своим подразделением на войне, как планирует операции. Вот Бенкендорф, наследник богатого рода, начальник спецназа, потом руководитель контрразведки Северной армии. Но он покидает ее, срывается с места, едет к Кутузову, на личных связях, вне списков, «чтобы быть со всеми на Бородино». Бьется перед батареей Раевского, с поля боя не уходит, его уносят после тяжелого ранения его же солдаты, и все - отныне он Христофорыч, и чистокровный русский :)

Буржуа вынуждены действовать иначе, опираясь на ритуалы, используемые при посвящениях. Те, что должны «впечатать» в индивида определенный шаблон, картину мира и способы действия. Чем выше степень посвящения человека - тем меньше у него степеней свободы, тем мощнее контуры контроля над ним.

Но! В контексте поиска «особых зерен» логика обратная. Ищутся личности с таким энергетическим уровнем, который ломает любые навязанные шаблоны. Преодолевает любые блоки.

Такие личности и образуют группу кандидатов, которые станут свободно распоряжаться, а возможно и владеть большими деньгами, вступая в клан через специальный брак, или даже замену биографии.

Но они не движутся по уровням посвящения, они выводятся в «сторону», и управляют «сбоку». А наверх продвигают управляемых.

Задача приоритетного уровня легко совмещается с процессами идущими на других. Это происходит точно также как в упомянутых ранее картинках в иерархии: где-то стоит шум и гам вокруг процесса преобразования мира под буржуазные лекала (большая тематическая ловушка), рядом интересуются отжатыми по ходу дела активами, а чуть в стороне людей волнуют сугубо отчисления на счета неких фондов и перемещения отдельных лиц.

Процесс утраты состояния внуками богачей был всегда. Общество, так или иначе «размывает» вершины; где-то криминал охотится за богатыми стариками, где-то ушлые девицы охмуряют наследников.

Это в сущности колебательные движения около среднего, все что значимо отклоняется от него, потом к нему же и возвращается. Но тогда развитие идет медленно.

Потому была осознана и принята мысль: разумно поощрять концентрацию капитала, сберегая отдельные кланы, страхуя их от размывания механизмами лож. Британия придумала это первой, потому что первой начала эксперименты по запуску промышленных районов; пришел успех, и наверху поняли, что на кону стоит перспектива развития, которую глупо терять из-за игры случайностей. У нас Бенк пытается искать решение, концентрируя промышленный капитал на механизмах общин, спецслужб и даже сект.

Все это не придумано, это опирается на реальные интересы больших групп: люди хотят общения, связей, карьеры, причастности к силе - хорошо. Люди хотят прогресса, свободного развития науки, ухода от сословных барьеров - пожалуйста. Люди желают управлять, формально опираясь на демос, но независимо от мнения толпы - вот им механизм. А когда все это еще и соединяется с продолжением рода, передачей ресурсов наследникам, сохранением капитала, брачными нюансами - оно имеет все шансы жить во времени, потому что совокупность интересов стабильна. В такой долгосрочный процесс надо входить и пользоваться его энергией для своих задач

Масонство, как и мы, тоже ищет своих Ловчих. Только предназначает им специфическую судьбу. Им нужны хранители денег. А нам - хранители страны.

Previous post Next post
Up