Кому не уперся, а кому и уперся. Если клиент хочет получать мыло через имап, то вендор не должен просто так убивать его поддержку. Для начала следует уведомить кастомеров и дожаться, чтоб жаждущие перестали платить за то, что им не нужно. Не?
Само-собой,лучше быть здоровым и богатым... Кстати, можно пойти и проверить работоспособность протокола gopher в своей корпоративной сети. Не, ну а вдруг?
В случае, если используется, то почему бы и не проверить? Я немножко про другое: вот я купил годовую подписку офиса365 с целью, чтоб планктон юзал какой-нибудь аксесс, а через месяц мелкомягкие решили, что нафига нужна эта БД, если кастомер может юзать МС скуель? Нормальная политика? Если да, то в договоре стоит написать, что кастомер платит бабло исключительно за честь платить бабло мелкомягким. :)
У меня несколько клиентов на 365, в сумме сотни три-четыре юзеров, по поводу неработающего IMAP'а не пискнул ни один - узнал я об этом событии из этого самого поста.
И вообще, подозреваю что дня четыре из этих шести прошли тихо пока кто-то не заметил что оно оказывается отрубилось.
Reply
Reply
Кстати, можно пойти и проверить работоспособность протокола gopher в своей корпоративной сети. Не, ну а вдруг?
Reply
Я немножко про другое: вот я купил годовую подписку офиса365 с целью, чтоб планктон юзал какой-нибудь аксесс, а через месяц мелкомягкие решили, что нафига нужна эта БД, если кастомер может юзать МС скуель? Нормальная политика? Если да, то в договоре стоит написать, что кастомер платит бабло исключительно за честь платить бабло мелкомягким. :)
Reply
У меня несколько клиентов на 365, в сумме сотни три-четыре юзеров, по поводу неработающего IMAP'а не пискнул ни один - узнал я об этом событии из этого самого поста.
И вообще, подозреваю что дня четыре из этих шести прошли тихо пока кто-то не заметил что оно оказывается отрубилось.
Reply
+1
Reply
Потому как ни один нормальный человек, заплативший за корпоративный эскчендж никогда не будет использовать имап потому как это просто нах не надо.
Reply
Reply
Leave a comment