Очередной облачный фейл.

Jan 26, 2016 20:05

Тем временем, шесть дней не работает IMAP на Microsoft Office 365.
И что? И ничего.
Кого ебут? Да уж точно не Microsoft, а своих айтишников.

Такие дела.

http://www.theregister.co.uk/2016/01/25/office_365_imap_outage/

cloud, fail

Leave a comment

vovney January 26 2016, 17:27:46 UTC
Перенесем все в облака, говорили они.
Это надежно и безопасно, обещали.
Но у нас же договор и SLA, утверждали.

Дебилы, блядь! ©

Reply

web_andyay January 26 2016, 17:31:08 UTC
Тьфу. Не туда

Reply

mindfactor January 26 2016, 17:59:55 UTC
SLA - это значит, что вернут деньги, если вдруг чего.
Не более того.

Вот если не вернут - тогда можно будет о чём-то говорить.

А так - пока всё в рамках договора.

Reply

antontsau January 26 2016, 18:43:08 UTC
"Если вы помрете от наших пилюль - возврат денег по первому требованию!" (С).

Reply

mindfactor January 26 2016, 20:07:12 UTC
А у кого в ИТ иной принцип, простите ?

Reply

antontsau January 26 2016, 22:06:06 UTC
а ни у кого. Вот за это в Гейтса и стрелять два раза.

Reply

есть такое местами, есть a_sure May 4 2016, 06:28:44 UTC
Только вернут - ровно столько, сколько прописано в контракте.
Типа, 100% месячного платежа за сервис.
Отнюдь не все те потери из простоя бизнеса.

Reply

tilibomkin January 26 2016, 20:55:49 UTC
Живые деньги возвращать западло, потому скорее будет предложена "скидка в дальнейшем" или "столько бесплатных дней сколько сервис был в сраке".

Впрочем люди настолько долбоебы, что продолжают верить в SLA даже после неоднократного несрабатывания в ожидаемом виде этих самых SLA.

Reply

mindfactor January 26 2016, 21:09:02 UTC
>Живые деньги возвращать западло, потому скорее будет предложена "скидка в дальнейшем" или "столько бесплатных дней сколько сервис был в сраке".

Возможно. Но одно дело "предложено", а другое "предложено без других альтернатив", согласитесь.
Как оно будет в реале - жизнь покажет, и только после этого можно будет этот момент обсуждать.

>Впрочем люди настолько долбоебы, что продолжают верить в SLA даже после неоднократного несрабатывания в ожидаемом виде этих самых SLA.

Ещё раз для добоёбов.
SLA - это не магическое волшебное заклинание о том, что всё будет работать офигенно и без сбоев и минет каждое утро.

Это документ о достаточно однозначных и легко измеряемых критериях, по которым можно судить о том, является ли услуга оказана качественна или нет. А также о том, что исполнитель делает, если услуга будет оказана некачественно.

Т.е. SLA изначально (какой сюрприз !) предполагает о том, что услуга может быть оказана некачественно.

Reply

(The comment has been removed)

temp1ar January 28 2016, 12:45:56 UTC
У вас походу пунктик по поводу Вовнея. Забрал славу самого тролля в ру-сис?

Reply

nefigtut January 30 2016, 10:34:09 UTC
у вас всё ещё подгорает по поводу вовнея?
как интересно. как будто вечный огонь и слава павшим.

Reply

(The comment has been removed)

nefigtut January 31 2016, 13:46:19 UTC
именно так, вы идеально поняли этот интерес к вам.
наибольшая часть интереса - вопрос "зачем".

Reply


Leave a comment

Up