>Живые деньги возвращать западло, потому скорее будет предложена "скидка в дальнейшем" или "столько бесплатных дней сколько сервис был в сраке".
Возможно. Но одно дело "предложено", а другое "предложено без других альтернатив", согласитесь. Как оно будет в реале - жизнь покажет, и только после этого можно будет этот момент обсуждать.
>Впрочем люди настолько долбоебы, что продолжают верить в SLA даже после неоднократного несрабатывания в ожидаемом виде этих самых SLA.
Ещё раз для добоёбов. SLA - это не магическое волшебное заклинание о том, что всё будет работать офигенно и без сбоев и минет каждое утро.
Это документ о достаточно однозначных и легко измеряемых критериях, по которым можно судить о том, является ли услуга оказана качественна или нет. А также о том, что исполнитель делает, если услуга будет оказана некачественно.
Т.е. SLA изначально (какой сюрприз !) предполагает о том, что услуга может быть оказана некачественно.
Это надежно и безопасно, обещали.
Но у нас же договор и SLA, утверждали.
Дебилы, блядь! ©
Reply
Reply
Не более того.
Вот если не вернут - тогда можно будет о чём-то говорить.
А так - пока всё в рамках договора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Типа, 100% месячного платежа за сервис.
Отнюдь не все те потери из простоя бизнеса.
Reply
Впрочем люди настолько долбоебы, что продолжают верить в SLA даже после неоднократного несрабатывания в ожидаемом виде этих самых SLA.
Reply
Возможно. Но одно дело "предложено", а другое "предложено без других альтернатив", согласитесь.
Как оно будет в реале - жизнь покажет, и только после этого можно будет этот момент обсуждать.
>Впрочем люди настолько долбоебы, что продолжают верить в SLA даже после неоднократного несрабатывания в ожидаемом виде этих самых SLA.
Ещё раз для добоёбов.
SLA - это не магическое волшебное заклинание о том, что всё будет работать офигенно и без сбоев и минет каждое утро.
Это документ о достаточно однозначных и легко измеряемых критериях, по которым можно судить о том, является ли услуга оказана качественна или нет. А также о том, что исполнитель делает, если услуга будет оказана некачественно.
Т.е. SLA изначально (какой сюрприз !) предполагает о том, что услуга может быть оказана некачественно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
как интересно. как будто вечный огонь и слава павшим.
Reply
(The comment has been removed)
наибольшая часть интереса - вопрос "зачем".
Reply
Leave a comment