К вопросу воссоздания правоохранительной системы России

Mar 22, 2024 11:35





Безопасность государства в законах

Когда дело касается восстановления Российской государственности на традиционных демократических, институциональных принципах, терминология имеет определяющее значение. Вопрос о воссоздании  содержания правоохранительной системы России - это одно,  вопрос об изменении  формы, реформировании с сохранением содержания  - совсем другое.

Вопрос воссоздания правоохранительной системы государства вообще неотделим от принципов и от идеологии этого государства. Как следует  из конституционной, основополагающей  дефиниции :

Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Из этого и будем исходить.





Правоохранительная система - комплекс властных, законодательных, административных, оперативных и материально-технических средств, процедур писанного права, созданный народом для сохранения и развития государства, как инструмента реализации интересов народа и гражданского общества, посредством поддержания баланса интересов различных классов, общественно-политических партий, групп, меньшинств, разделяемых по национальным, религиозным, социально- политическим, иным признакам.

Основой правоохранительной системы является независимый суд как ветвь власти, судебная система как средство реализации части властных полномочий, для надлежащего функционирования которой создаются все иные административные структуры.

Законность - первый и главный принцип любой правоохранительной системы любого государства. Любое решение властного, административного органа вытекает из закона, подлежит критическому анализу на предмет его соответствия праву.

Ответственность: Должностное лицо, орган, принявший  решение, несёт ответственность за последствия его исполнения.

Справедливость: Каждый должен добросовестно заниматься своим делом с осознанием его последствий. Каждое решение властного или административного органа должно приниматься на основе научного, объективного подхода, на основе баланса интересов всех заинтересованных сторон. Оно должно быть относимым, допустимым, правомерным, моральным, в полной мере соответствовать общепринятым в обществе представлениям о сущем, должном и дозволенном.

Принцип нормативной и функциональной достаточности основан на правиле недопущения умножения сущностей (ножницы Оккама). То, что решается посредством одного компетентного решения, охватывающего исчерпывающий круг заинтересованных лиц, предметов и вопросов, с использованием одного ограниченного множеств ресурсов, не допускает принятие другого решения, и задействования иных ресурсов.

В связи с этим следует заметить, что Российская правоохранительная система, во всей совокупности институтов и органов, в первую очередь должна соответствовать уровню правосознания народа, уровню развития гражданского общества. Слепое копирование иностранных систем, сложившихся в иных правопорядках, культурных и этнических условиях и традициях, прошедших долгий и драматический путь эволюции, недопустимо.

Мы можем с некоторой немалой долей справедливости заключить, что все остальные известные принципы функционирования бюрократических систем, включая даже законы Паркинсона, вытекают из указанного, а некоторые -  и с точностью до наоборот.

Возвращаясь к вопросу воссоздания российской правоохранительной системы в ее надлежащей Конституционной сущности, следует напомнить, что ее текущее состояние есть прямое следствие игнорирования верховными должностными лицами вышеуказанных принципов.

Вопрос воссоздания российской правоохранительной системы  сводится не к созданию новаций, но к приведению сущего к должному, к приведению недопустимого, противоправного положения вещей, сложившегося de- facto, к должному, установленному Конституцией de-jure.

Очевидный результат противоправных и фиктивных избирательных процедур, закамуфлированных под видом проведения свободных и конкурентных выборов и голосования убеждает: легитимность диктатора - террориста Путина утрачена, мандат народного доверия отозван.

Диктатор - террорист Путин, разыскиваемый МУС по подозрению в совершении тяжких военных преступлений - киднепинге, насильственной депортации украинских детей, не имеет права представлять Россию перед мировым сообществом.

Тем не менее, диктатор-террорист Путин и члены его банды всё ещё сохраняют жёсткий противоправный контроль над российскими силовыми структурами, над экономикой в целом, над  финансовой системой России, над мощными СМИ и пропагандистской машиной. Оставаясь в статусе верховного главнокомандующего, он продолжает издавать преступные приказы, противоправные указы и распоряжения.

Вопрос  немедленного исполнения  ордера МУС, выданного  в отношении  диктатора - террориста Путина, с минимальными жертвами и разрушениями является ключевым вопросом, прямо влияющим на воссоздание правоохранительной системы России.

Высший и средний кадровый состав правоохранительных органов РФ, лица на ком нет крови, непричастные к совершению преступлений, сотрудничающие с самопровозглашённым Правительством народного доверия, должны  получить твёрдые гарантии сохранения своих рабочих мест, статусов, части привилегий, социальных гарантий.

Кадры решают всё. Вопрос о воссоздании Конституционной сущности правоохранительной системы России прямо зависит от решения вопроса немедленного устранения из Конституции явных  внутренних противоречий, между демократическим характером государства, республиканской формой правления, и практически неограниченными президентскими полномочиями, с узаконенной безответственностью и бесконтрольностью  ФСБ, МВД, ФСО, ФСИН, СК, Росгвардии.

Вопрос о воссоздании Конституционной сущности правоохранительной системы России прямо зависит от решения вопроса люстрации и реституции. Нескольким миллионам силовиков и чиновников среднего звена, формирующих путинскую вертикаль власти,  обрушающуюся под тяжким грузом собственных преступлений, необходимо предложить правомерный и достойный выход из катастрофического положения, создававшегося годами узаконенных преступлений.

Следует ещё раз особо  подчеркнуть, что целью национально- освободительной борьбы народов России и ее вооружённого авангарда, в лице ЛСР, РДК, Сиббата является восстановление Конституционного строя России, реального содержания конституционных институтов, прав и свобод,  на основе цементирующего, фундаментального конституционного принципа ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА!

Федерализм, местное самоуправление, парламентаризм, избирательная система, как институт сменяемости власти, на свободных и конкурентных выборах, принятие государственных решений на референдумах, независимый суд, и наконец права и свободы человека и гражданина - всё это неотъемлемые части, взаимозависимые элементы правоохранительной системы России, которые должны быть восстановлены в полном объёме своего Конституционного и функционального, сущностного содержания.

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

image Click to view

Илья Пономарёв, а судьи кто, конституционное право, крах режима, правительство народного доверия, duralex

Previous post Next post
Up