Безопасность государства в законах
Когда дело касается восстановления Российской государственности на традиционных демократических, институциональных принципах, терминология имеет определяющее значение. Вопрос о воссоздании содержания правоохранительной системы России - это одно, вопрос об изменении формы, реформировании с сохранением содержания - совсем другое.
Вопрос воссоздания правоохранительной системы государства вообще неотделим от принципов и от идеологии этого государства. Как следует из конституционной, основополагающей дефиниции :
Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Из этого и будем исходить.
Правоохранительная система - комплекс властных, законодательных, административных, оперативных и материально-технических средств, процедур писанного права, созданный народом для сохранения и развития государства, как инструмента реализации интересов народа и гражданского общества, посредством поддержания баланса интересов различных классов, общественно-политических партий, групп, меньшинств, разделяемых по национальным, религиозным, социально- политическим, иным признакам.
Основой правоохранительной системы является независимый суд как ветвь власти, судебная система как средство реализации части властных полномочий, для надлежащего функционирования которой создаются все иные административные структуры.
Законность - первый и главный принцип любой правоохранительной системы любого государства. Любое решение властного, административного органа вытекает из закона, подлежит критическому анализу на предмет его соответствия праву.
Ответственность: Должностное лицо, орган, принявший решение, несёт ответственность за последствия его исполнения.
Справедливость: Каждый должен добросовестно заниматься своим делом с осознанием его последствий. Каждое решение властного или административного органа должно приниматься на основе научного, объективного подхода, на основе баланса интересов всех заинтересованных сторон. Оно должно быть относимым, допустимым, правомерным, моральным, в полной мере соответствовать общепринятым в обществе представлениям о сущем, должном и дозволенном.
Принцип нормативной и функциональной достаточности основан на правиле недопущения умножения сущностей (ножницы Оккама). То, что решается посредством одного компетентного решения, охватывающего исчерпывающий круг заинтересованных лиц, предметов и вопросов, с использованием одного ограниченного множеств ресурсов, не допускает принятие другого решения, и задействования иных ресурсов.
В связи с этим следует заметить, что Российская правоохранительная система, во всей совокупности институтов и органов, в первую очередь должна соответствовать уровню правосознания народа, уровню развития гражданского общества. Слепое копирование иностранных систем, сложившихся в иных правопорядках, культурных и этнических условиях и традициях, прошедших долгий и драматический путь эволюции, недопустимо.
Мы можем с некоторой немалой долей справедливости заключить, что все остальные известные принципы функционирования бюрократических систем, включая даже законы Паркинсона, вытекают из указанного, а некоторые - и с точностью до наоборот.
Возвращаясь к вопросу воссоздания российской правоохранительной системы в ее надлежащей Конституционной сущности, следует напомнить, что ее текущее состояние есть прямое следствие игнорирования верховными должностными лицами вышеуказанных принципов.
Вопрос воссоздания российской правоохранительной системы сводится не к созданию новаций, но к приведению сущего к должному, к приведению недопустимого, противоправного положения вещей, сложившегося de- facto, к должному, установленному Конституцией de-jure.
Очевидный результат противоправных и фиктивных избирательных процедур, закамуфлированных под видом проведения свободных и конкурентных выборов и голосования убеждает: легитимность диктатора - террориста Путина утрачена, мандат народного доверия отозван.
Диктатор - террорист Путин, разыскиваемый МУС по подозрению в совершении тяжких военных преступлений - киднепинге, насильственной депортации украинских детей, не имеет права представлять Россию перед мировым сообществом.
Тем не менее, диктатор-террорист Путин и члены его банды всё ещё сохраняют жёсткий противоправный контроль над российскими силовыми структурами, над экономикой в целом, над финансовой системой России, над мощными СМИ и пропагандистской машиной. Оставаясь в статусе верховного главнокомандующего, он продолжает издавать преступные приказы, противоправные указы и распоряжения.
Вопрос немедленного исполнения ордера МУС, выданного в отношении диктатора - террориста Путина, с минимальными жертвами и разрушениями является ключевым вопросом, прямо влияющим на воссоздание правоохранительной системы России.
Высший и средний кадровый состав правоохранительных органов РФ, лица на ком нет крови, непричастные к совершению преступлений, сотрудничающие с самопровозглашённым Правительством народного доверия, должны получить твёрдые гарантии сохранения своих рабочих мест, статусов, части привилегий, социальных гарантий.
Кадры решают всё. Вопрос о воссоздании Конституционной сущности правоохранительной системы России прямо зависит от решения вопроса немедленного устранения из Конституции явных внутренних противоречий, между демократическим характером государства, республиканской формой правления, и практически неограниченными президентскими полномочиями, с узаконенной безответственностью и бесконтрольностью ФСБ, МВД, ФСО, ФСИН, СК, Росгвардии.
Вопрос о воссоздании Конституционной сущности правоохранительной системы России прямо зависит от решения вопроса люстрации и реституции. Нескольким миллионам силовиков и чиновников среднего звена, формирующих путинскую вертикаль власти, обрушающуюся под тяжким грузом собственных преступлений, необходимо предложить правомерный и достойный выход из катастрофического положения, создававшегося годами узаконенных преступлений.
Следует ещё раз особо подчеркнуть, что целью национально- освободительной борьбы народов России и ее вооружённого авангарда, в лице ЛСР, РДК, Сиббата является восстановление Конституционного строя России, реального содержания конституционных институтов, прав и свобод, на основе цементирующего, фундаментального конституционного принципа ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА!
Федерализм, местное самоуправление, парламентаризм, избирательная система, как институт сменяемости власти, на свободных и конкурентных выборах, принятие государственных решений на референдумах, независимый суд, и наконец права и свободы человека и гражданина - всё это неотъемлемые части, взаимозависимые элементы правоохранительной системы России, которые должны быть восстановлены в полном объёме своего Конституционного и функционального, сущностного содержания.
ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!
Click to view