Между противниками фашистского диктатора - террориста Путина продолжаются нешуточные дискуссии по поводу целесообразного способа реализации активного избирательного права, и наиболее эффективного варианта поведения на избирательных участках. Как оказалось, годы упорной работы спецслужб по раскалыванию оппозиции и замутнению сознания ее добросовестных деятелей не прошли зря.
За десять дней до главного политического, конституционного события десятилетия, никакого консенсуса в среде российского, демократически настроенного народа так и не наблюдается. В таких обстоятельствах вопрос о путинской власти вообще, ее конституционном проявлении, в форме демократического института выборов, и процедуры голосования в частности, требует самого серьёзного, расширенного подхода и разъяснения.
Найти в интернете логическую блок-схему путин-выборов не удалось, может быть плохо искал. Программеры наверняка давно что-то подобное уже сделали. Как бы то ни было, придётся всё это дело распаковывать и раскладывать по мастям в текстовом и живописном виде, при помощи рисунков любимых Васи Ложкина, Сергея Ёлкина, Мариана Каменского, Алексея Меринова.
Итак, в теории государства и права, свободные, конкурентные выборы - это демократический институт ненасильственной, легальной смены власти, как по кругу лиц, так и по кругу политики госуправления, посредством реализации гражданами активного и пассивного избирательного права, в процессе участия в формализованной процедуре голосования.
Выборы и голосование - это конституционное событие.
Государство, в котором признаются и уважаются права граждан, закреплённые в Конституции, охраняется и защищается собственность, в котором существуют и реально работают конституционные институты, такие как независимый суд, представительный парламент, легитимное, ответственное правительство, в котором существует разделение властей и действует принцип верховенства права, является демократическим. Государство в котором «все вещи верх дном» всё вышеперечисленное наоборот, таковым не является.
Поскольку обратное не доказано, российское, путинское государство, в котором Конституция и конституционные институты существует лишь формально, и исключительно для прикрытия реального положения вещей - жёсткой вертикально интегрированной структуры власти, антиконституционной, подзаконной системы принятия и исполнения управленческих решений, реализуемых в интересах господствующего класса, принимаемых лицом, узурпировавшим власть, демократическим государством не является, и не может являться.
Поскольку обратное не доказано, путинское государство, признаки и функциональные свойства которого в полной мере удовлетворяют классическим научным определениям фашизма, а в отношении развития пропаганды, средств тотального контроля над личностью и в особенности в отношении опасности мировому сообществу заходят гораздо дальше, является фашистской, плебесцитарной диктатурой нового типа.
Итак, в условиях фашистской плебесцитарной диктатуры нового типа, сложившейся в России под прикрытием фикции Конституции и фиктивных демократических институтов, существует фикция свободных конкурентных выборов и голосования, с государственной функцией, обратной её конституционному содержанию, и целью - сохранения и укрепления фашистской диктатуры Путина.
Есть ли смысл участвовать в фиктивных процедурах и мероприятиях путинского фашизма, иначе чем для сохранения и укрепления фашистской диктатуры?
Если демократически настроенные граждане России хотят добиться своей цели - смены власти и восстановления конституционного строя России, свободы, демократии, принципа верховенства права, республиканской формы правления, то средства, которые они используют в ее достижении должны быть как минимум адекватны угрозам и вызовам диктатуры, адекватны посягательству фашистской диктатуры Путина на Конституционный строй России, на права и свободы, на жизнь и здоровье граждан России и других соседних стран, на общественную и международную безопасность, на человечность, а как максимум - их превосходить!
Плебесцитарный путинский фашизм потому и называется плебесцитарным, поскольку источником его власти является фикция народной поддержки. Как и всякая ложь, которая вынуждена постоянно бороться с действительностью, за своё существование, путинский фашизм, утративший легитимность и мандат народного доверия, вынужден постоянно доказывать собственным элитам свою адекватность политической повестке, прочность политических позиций, высокий уровень поддержки народных масс.
С развязыванием преступной, агрессивной, ничем не спровоцированной и провальной войны геноцидного типа, повлекшей катастрофические последствия, с резким и значительным ухудшением социально-экономического положения граждан, с фактическим лишением их прав и свобод, путинский фашизм в значительной степени утратил поддержку даже глубинариев - традиционно самых лояльных слоёв населения, и пересел на штыки силовиков и спецслужб.
С грубым нарушением международного права, повлекшим беспрецедентные экономические санкции, больно ударившими по фундаментальным интересам элит, лишившихся привычного комфортного образа жизни на Западе, путинский фашизм в значительной степени утратил и их поддержку.
Известно, что штык всем хорош, только сидеть на нём неудобно.
Оказавшись между молотом народной любви и наковальней западных санкций, перед лицом явно озвученных перспектив, поменяться с Z-глубинариями статусом, привилегиями и активами, путинские элитарии оказались в очень интересном положении, объективно не предусматривающем особого выбора.
Оценивая сложившуюся политическую диспозицию сторон, мы вынуждены признать наличие некоторого подобия революционной ситуации, когда верхи не могут управлять по-старому, а низы не хотят жить по-старому. Как и чуть более ста лет назад, Россия снова подошла к очередной исторической раз-вилке, или граблям?
Разумеется, сторонников Навального достаточно трудно отнести к революционному классу, а Юлю Навальную и ФБК к ее авангарду, но чем чёрт не шутит? В горниле революционной борьбы, под чутким руководством компетентных товарищей, да в полдень против Путина, иной раз
выковывается такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Пишут: что на хуторе близ Диканьки, в полдень против Путина можно увидеть прекрасную Россию будущего, для этого необходимо в полночь против Путина поднять веки. Мы имеем то, что имеем; до Диканьки нынче далеко, очень дорого и опасно, а до могилы Навального гораздо ближе, и в прямом и переносном смысле.
В гробу Алексея Навального нет не только карманов, но даже щелочки для бюллетеня, но именно на его могиле находится символ российской власти!
В процессе эскалации политической борьбы, на первом этапе, задача минимум для революционного класса - убедительно продемонстрировать свои политические силы, свои мощные мускулы и растущие возможности.
Лучшей, более убедительной демонстрации того, что дело Алексея Навального живёт и побеждает, чем всенародный, всероссийский сход в полдень против Путина на его могиле трудно придумать.
Если мы ещё что-то стоим, и хотим изменить свою судьбу и судьбу России к лучшему, в русле прогрессивного, гуманного, демократического будущего, нас должно быть не просто много, а очень много, а там как пойдёт!
С 300 000 тысячной толпой вокруг Борисовского кладбища путинисты уже ничего не смогут сделать
Делай что должен и будь что будет!
Click to view