Клаус фон Штауфенберг
Разумеется, с теми, кто способен предложить самый острый кинжал, самое надёжное прикрытие, кто хорошо платит, обеспечивает высокий общественный статус, почёт, уважение, внушительные преференции и социальные гарантии. Как иначе?
Но времена меняются, возникают форс мажорные обстоятельства непреодолимой силы, которые кардинальным образом меняют условия контрактов. Надо понимать, что кадровая политика путинизма, если и не исключает полностью встраивание высокоинтеллектуальных, моральных, патриотически настренных личностей, с обострённым чувством справедливости, в ряды командного состава ВС РФ, то в значительной степени затрудняет их продвижение по службе, и в конечном итоге отторгает.
В этом нет ничего удивительного. Боевые задачи полного и всестороннего удовлетворения постоянно растущих потребностей вышестоящего руководства, в части освоения внушительного оборонного бюджета, требуют от командиров и начальников среднего звена, и соответствующих специфических личных качеств. Скрытность финансово- имущественных, мероприятий таже важна как и оперативно-тактических. Да.
С развязыванием агресивной войны в Украине, меняются и боевые задачи. Вместо нехитрых финансовых схем, приходится планировать сложные боевые операции, причём на коленке, и совсем не как учили, а творчески, применяя смекалку и выдумку, приходится прогнозировать развитие динамичной обстановки, отдавать своевременные приказы и посылать Л\С на верную смерть, приходится отчитываться за боевые и небоевые, санитарные потери, позор поражений и неудач, а это уже совсем другое дело.
Одно дело принимать участие в справедливой, оборонительной войне, командуя толковым, мотивированным и дисциплинированным л\с, и совсем другое - принимать участие в крупномасштабном государственном терроризме, геноциде соседнего народа, иных военных преступлениях, выполняя заведомо преступные приказы, командуя отбросами общества, бандами маргиналов - уголовников, с хорошой перспективой либо погибнуть, либо попасть в плен, либо быть ошельмованным после неизбежного поражения всей этой безумной и преступной авантюры, с заведомо предсказуемым результатом.
Чем дальше идёт война, чем тяжелее преступления, масштабнее боевые потери, позорнее поражения путинских банд, тем больше справедливого недовольства и даже негодования от происходящего накапливается в умах российских военнослужащих, которое уже не может найти легального выхода в уставных процедурах.Фашисты, орки - самое мягкое, что могут услышать путинские военные в свой адрес от местного населения на оккупированных территориях Украины.
Народная ненависить к «героям» СВО, а по существу к военным преступникам, путинским террористам, насильниками и убийцам растёт как на дрожжах и в самой России. Тяжёлые уголовные сроки в отношении антивоенных активистов, ее только усиливают. Россияне справедливо полагают, что от человека в погонах - путинской крысы, не стоит ждать ничего хорошего.
Возникают всякие нехорошие мысли, от которых всё труднее и трудней избавиться. Страх начальственной кары и уголовного преследования всё ещё сильнее страха смерти, но такое положение не может быть вечно. Ярко выраженный цинизм и некомпетентность высшего политического руководства и командования ВС РФ мотивирует российских военных преодолевать страх и действовать.
Памятник герою-предателю, Клаусу фон Штауфенбергу в Берлине на месте его расстрела
Click to view