Верховный суд вернул исковое заявление к президенту Владимиру Путину экс-главе Чувашии Михаилу Игнатьеву в части требований прав на дополнительные социальные гарантии, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе суда.
Исковое заявление Игнатьева в той части, в которой бывший глава региона оспаривает указ президента о досрочном прекращении его полномочий, принято к производству. Его рассмотрение назначено на 30 июня.
(
......)
Отсебятина:
Событие удивительное и редкое, а в контектсте текущей политической обстановки ещё и показательное. В одном из разъяснений конституционного суда указано, что сущность конституционной неприкосновенность, установленой ст. 91 Конституции, заключается в фактической неподсудности спецсцбъекта верховной власти - президента российскому суду, ни в каком виде и ни при каких обстоятельствах.
Любые иски возвращаются без рассмотрения и тут такое!
Что это такое?! Неужели тихий бунт элит, выразившийся в прямом противостоянии позиции ВС РФ Конституционному суду в самый острый и ответственный политический период, пред принятием новой, путинской Конституции, устанавливающей пожизненный, царский статус узурпатора Путина?
Тем кто забыл, следует напомнить представитель какой профессии узурпировал российскую власть с намерением править пожизненно и каким конкретно образом осуществляется текущее госуправление. Власть узурпировал профессиональный опер КГБ, пускай и высокого политического статуса, но всё равно опер. Главная функция не аналитика, но опера, спецслужбиста - контролировать процессы, путём разнообразных провокации и спецопераций, в череду которых и вылилось современное госуправление, со всеми вытекающими последствиями для страны и народа.
В условиях нарастающих рисков и неопределённости режиму важно выявить в органах верховной власти и привластных элитах нелояльных лиц - скрытые огневые точки противника, путём разведки боем. Всё просто. Кто дрогнул и засветился раньше времени тот многое потерял.
Друзья, теоретики советуют пить хороший коньяк, он укрепляет всё то, что достойно укрепления и проясняет всё то, что достойно прояснения.