Минфин России предлагает приватизировать 5-10% акций РЖД за 200-400 млрд руб., чтобы простимулировать компанию выплачивать дивиденды, сообщает газета
«Известия» со ссылкой на источники. По данным издания, ведомство также хочет привязать зарплаты топ-менеджеров к рыночной стоимости бумаг.
Минфин 28 ноября на специальном заседании по финансовому плану и инвестиционной программе РЖД раскритиковал госкомпанию из-за дивидендной политики. РЖД не планирует их выплачивать. По итогам мероприятия премьер Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Антону Силуанову и вице-премьеру Максиму Акимову до 27 декабря решить вопрос о выплате дивидендов со стороны госкомпании. Вместе с тем председатель правительства утвердил параметры финансового плана и инвестиционной программы.
«РЖД регулярно уклоняется от правительственных рекомендаций довести показатель дивидендных выплат до 50% прибыли по МСФО,- сказал источник газеты в Минфине.- Мы считаем, что правильно было бы выпустить 5-10% в свободное обращение и привязать вознаграждение менеджмента к динамике капитализации».
(
.......)
Отсебятина:
Говорят, что в России две беды: менталитет и инфраструктура, а ещё г
оворят, что когда строилась первая российская ЖД ветка, от Питера до Царского села, в 1836 году, Императора Николая первого спросили, на какую ширину класть колею, как в Европе, или как-нибудь по-другому?
Самодержец всероссийский на несколько секунд призадумался, поводил в воздухе руками, и ответил, как в Европе, говорите, на ..... больше! Так оно и вышло.
Возможно, что приблизительно аналогичная история произошла с вопросом о приватизации РЖД перед наступлением кульминационой фазы смутных и турбулентных времён. Пока есть возможность бесконтрольного и своекорыстного распоряжения госсобственностью, почему бы ей не воспользоваться, на собственное, путинистическое благо? Потом поздно будет, куй РЖД не отходя от кассы.
Разумеется, золотые парашюты топменеджемента на какое-то время могут обеспечить безопасность и продлить сладкий дерибан народногог добра, а дальше как пойдёт, каждый за себя и как кому повезёт.
На сколько ширина российской ЖД колеи отличается от европейской, на столько же процентов приближённые нынешнего российского самодержца и решили приобрести себе на халявку всё российское ЖД. Зачем На куй больше, курочка по зёрнышку клюёт и сыта бывает.
Здравствуй песня
Click to view
Click to view