Российская авиация не даст американцам повредить взлетно-посадочную полосу
(
......)
Это провокационный и в большой степени риторический вопрос. Всё имеет свою цену, разумеется всё зависит от того как американцы попросят, какую цену заплатят и какая у них имеется необходимость в повреждении ВПП, расположенной близ курдского посёлка Кобани, если они
планируют туда в самом ближайшем будущем вернуться, в более расширенном и усиленном составе?
События февраля 2018 года под Хишамом показали, что американцы в Сирии особенно никого и ни о чём не справшивают, но предупреждают, а затем берут своё.
Полезно понять, что такое российская авиация в настоящий момент и что она вообще может. Российская авиация это несколько сотен устаревших советских самолётов и вертолётов разных классов, с выработанным ресурсом, вооружённых устаревшим советским оружием, которые пока ещё в состоянии летать и бомбить жилые кварталы сирийских городов, в отстутствие ПВО противника и не более того.
В принципе, американцы даже готовы и заплатить, за удовлетворение своих геополитических амбиций и национальных интересов в Сирии, но не более того, чего действительно стоит российская авиация позднего путинизма.
Товарищ Майк Пенс нынче пребывает в режиме stand by. Проводит консультации, встречается с разными чиновниками и деятелями чтобы в нужный момент быстро занять пост верховного главнокомандующего американской армией и надлежащим образом решить сирийский вопрос, сильно не заморачиваясь присутствием в регионе российской авиации.