Если можно травить детей в Норд Осте, расстреливать в Беслане, то почему нельзя сжечь в кино?

Jun 02, 2019 22:40





Надежда Вострикова потеряла во время трагедии дочь Алену, невестку и трех внуков. 23-летняя Алена Сабадаш была жива до 16:21 - именно в эти минуты она попрощалась с матерью и отключилась, передает корреспондент «Правмира» из зала суда.

“25 марта 2018 года мне поступил телефонный звонок от моей дочери, Алены Сабадаш. Время было 15:55. Она закричала: «Мама, «Зимняя вишня» горит, здесь пожар, вызывай скорую и пожарных». Я была на работе. Выбежала в коридор, закричала [коллегам, чтобы вызвали пожарных и скорую], сама поехала в торговый центр. <…>


Поднялась по лестнице до второго или третьего этажа, мне парень в черном костюме преградил путь, закричал: «Куда вы идете?!» А я ему: «У меня дети в кинозале, мне надо идти…» Он ответил: «Не может быть, всех вывели…» Как же так никого нет, когда у меня все семья сидит в кинозале?

После этого я набрала дочь еще раз. Она в панике кричала: «Мамочка, нас никто не спасает». Я слышала крики внуков… Я включала парню в черном костюме телефон на громкую связь. Он поднимался со мной. Дочь сказала, что они заперты. Я теперь знаю, что кто-то принял такое решение - запереть дверь, [чтобы в зал не проникал дым]”, - рассказала Надежда Вострикова.

Она поднялась на четвертый этаж. Там, по ее словам, стояло около 10 человек в оранжевых жилетах. Она предполагает, что это были спасатели. Специализированного оборудования, с которым работают пожарные, у них не было.

“Они также стали преграждать путь. Я закричала: «Спасите моих детей! Время было 16:07, мне позвонил отец Алены, Игорь Иванович Сабадаш (Ранее она сообщила ему о случившемся в «Зимней вишне». - Примеч. ред.). Он поднялся на четвертый. Дозвонился до дочери и она начала с ним прощаться: «Папочка, я тебя люблю, я умираю…». Я выхватила у него телефон и кричала: «Алена, Алена…» Но она не отвечала. Я снова звонила ей, минут 10 она не брала трубку. В 16:21 она ответила: «Мама, нас никто не спасает. Я умираю. Я тебя люблю…» Это были ее последние слова. Я закричала, упала
(......)



Задача обновления губернаторского корпуса решается успешно и эффективно. Путинская, сакральная,  то есть жертвенная власть требует жертвоприношений, а быдляк всё стерпит, судилище всё прикроет, а война всё спишет!

путинизм, зверство, терроризм, спецслужбы, спецоперация, Кемерово

Previous post Next post
Up