Понятию величины вообще можно дать только такую примерно дефиницию:
ВЕЛИЧИНА ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЩИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ МЫ МОЖЕМ МЫСЛИТЬ СКОЛЬКО РАЗ В ВЕЩИ ДАНА ЕДИНИЦА
Единица - вздор,
единица - ноль,
один -
даже если
очень важный -
не подымет
простое
пятивершковое бревно,
тем более
дом пятиэтажный.
По мнению чиновников, в месяц на жизнь нужно:
Пенсионеру - 8 464 руб
Ребенку - 9 950 руб
Взрослому - 11 069 руб
Грефу - 60 053 000 руб
Сечину - 70 975 000 руб
Миллеру - 96 661 000 руб
https://t.co/DTCAdubtv7- Алёна Попова (@alyonapopova)
4 февраля 2019 г. Но Маркс не остановился на материализме XVIII века, а двинул философию вперед. Он обогатил ее приобретениями немецкой классической философии, особенно системы Гегеля, которая в свою очередь привела к материализму Фейербаха. Главное из этих приобретений - диалектика, т.е. учение о развитии в его наиболее полном, глубоком и свободном от односторонности виде, учение об относительности познания, дающего отражение вечно развивающейся материи и новейшие открытия - естествознания - радий, электроны, превращение элементов - замечательно подтвердили диалектический материализм Маркса, вопреки учениям буржуазных философов с их “новыми” возвращениями к старому и гнилому идеализму.
Углубляя и, развивая философский материализм, Маркс довел его до конца, распространил его познание природы на познание человеческого общества. Величайшим завоеванием научной мысли явился исторический материализм Маркса. Хаос и произвол, царившие до сих пор во взглядах на историю и на политику, сменились поразительно цельной и стройной научной теорией, показывающей, как из одного уклада общественной жизни развивается, вследствие роста производительных сил, другой, более высокий, - из крепостничества, например, вырастает капитализм.
Отсебятина: И обратно.
................................................................
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защитниками старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов. А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут - и по своему общественному положению должны -• составить силу, способную смести старое и создать новое.
(
.......)