О грядущей российской буржуазно демократической революции

Sep 30, 2014 15:14

           Истмат учит: объективный ход  истории неумолим, как течение самой жизни, во всём её многообразии и парадоксальности. Природа и эволюция не терпят пустоты и однажды, в сложных, быстро меняющихся условиях среды, ощутив в себе новые силы и способности,  забравшись на гору, с великой целью освистать окружающую действительность,  даже рыба становится раком, что уже говорить о политике и политиках.
          Если природа меняется под действием неумолимых  физических сил и не боится  свиста рака на горе, возмущённого бескормицей, плохой экологией и безрыбьем, то современное капиталистическое общество  боится бескормицы, безрыбья, отсутствия прибыли, и делает всё возможное, а иногда и невозможное, чтобы предотвратить саму возможность возмущёных свистов по поводу кореного изменения сложившегося в обществе порядка вещей.
      Всплески развития общественого сознания, влекут развитие общественных отношений и производительных сил, а за ними и масштабные научные открытия, стимулируют появления шедевров духа, культуры и искусств, в той же степени, в которой  они обуславливают  и конфликты, перерастающие в мракобесие, войны и деструкцию, замыкающие тот или иной цивилизационный цикл, или откат в развитии,  чтобы затем повториться вновь,  в дугой форме, но с одной и той же содержательной, цивилизационной задачей - преодоления хаоса  усложнением общественных систем.     
           Порядок вещей в обществе складывается руками покорного и трудолюбивого большинства, в интересах властного и жестокого меньшинства, генерирующего идеологию, право и закон, которые  обосновывают в общественном сознании ценность, сакральность, желательность и безальтернативность, "единыжды богом данного" общественного устройства, потому как всё иное происки дьявола, ада и Израиля.
            Ад и Израиль - всё то, что не от бога и Путина, всё то, что влечёт неустранимые сомнения в праве господствующих классов занимать господствующее положение в обществе, править, властвовать и владеть, извлекая  максимальную пользу для себя и членов клана и класса из общественного блага, во всех его формах и видах.
            Условия паразитарного феодально-номенклатурного биогеоциноза России,  источником питания которого является природная рента, в виде углеводородного сырья  сложились не сами по себе, но в силу обстоятельств глобального разделения труда, регулируемого наднациональными структурами.
            Эта жёсткая модель общественного производства, взятая за основу функционирования Российской экономики  требует обслуживания и не подразумевает развития за рамками установленных и согласованных технологических и производственныхъ показателей.
             Использование Российской экономики в качестве сырьевого погреба  развитой и цивилизованой Европы влечёт и соответствующую жёсткую систему государственного управления, в виде архаичной диктатуры, функции которой  просты и незамысловаты- подавлять любое общественное развитие в любых его формах под уважительными и благообразными предлогами, которым предаётся весьма высокое значение.
            Вся  управленческая деятельность российского правящего режима  по своей сути направлена на формирование и поддержание надлежащего, убедительного обоснования предъявляемого  обществу в  его  тотальной деградации по всем направлениям. "Ничего не поделаешь это тяжёлая историческая судьба, расплата за годы коммунистического советского мракобесия, но всё равно Россия встанет с колен, а пока надо молиться и терпеть и всё будет хорошо."
            По мере того, как одним становится хорошо и, более того, всё лучше и лучше, другим, не потерявшим способность критически мыслить, становится всё хуже и хуже и аргументация элитариев "Сами виноваты лохи, надо было во-время и правильно крутиться" перестала удовлетворять не только абсолютное большинство населения, но и некоторую часть буржуазных элит, занятых в уцелевшем машиностроительном производстве.
           Неудачные авантюры властей с собиранием земель вместо того, чтобы демонстрировать силу и мощь путинизма, оголили его гнилую сущность, а заодно и показали обществу и национально ориентированым буржуазным элитам альтернативный путь  государственого развития, через смену курса экономической пардигмы, а соответственно и правящего  режима.
            С ужесточением макроэкономических условий и конъюнктуры, число стороников режима среди элитариев, обладающих масштабными административными и финансовыми ресурсами сократилось до критических значений.
Сохраняя внешнюю лояльность режиму, ключевые бененфициары мразеустройства самым серьёзным образом прорабатывают варианты своих  действий  на случай внезапного наступлеия времени "Ч", и стараются дистанцироваться от театра будущих драматических событий, которые традиционо сопутствуют смене власти в России.
            Вопрос смены власти, правящих элит и экономической парадигмы безуспешно заминается путинистами безальтернативностью развития России, её ущербностью и катастрофичностью последствий, ожидающих Россию без Путина. Путёвая, путинистическая Россиия противопоставляется России беспутной, без руля и ветрил, отданная на волю бушующих революционных волн общественного бессознательного, и даже данная тема,  похоже, себя исчерпала, уже звучат на Селигере  весёлые песни про то как все враги Путина будут загнаны в могилы.
           Действительно, динамика политических репрессий имеет тенденцию к увеличению, но даже путинисты понимают, что когда дело дошло до политических репрессий, это конец, вне зависимости от того, какие ресурсы по оболваниванию населения  ещё остаются в их распоряжении.
           Ужасный конец, вне всякого сомнения, лучше чем ужас без конца,  холодок чемоданного настроения сковал  Кремль, Рублёвку, Акулинино, Истру и иные тихие фешенебельные уголки путинистического мразеустройства, никто не питает никаких иллюзий относительно верных бойцов ВВ ФСБ, ФСО, верность которых обусловлена экономической целесообразностью подписанного контракта и гибнуть за путинистическую продажную мразь никто не будет, убивать возможно будут, но только будучи точно уверенными в собственной безопасности и безнаказанности
           Уже печатаются билеты на ознакомительные экскурсии широких народных масс  по  достопримечательностям и памятникам архитектуры и зодчества ближнего Подмосковья, и черноморского побережья Кавказа.
           Может показаться, что вопрос преемника царя-батюшки самый насущный вопрос  текущей политической конъюнктуры, но так ли уже актуален это вопрос сейчас? С лицом не просто допустившим, но и одобрившим  массовые преступления  против человечности, поблично озвучавившим на весь мир тактику действий Российских военных на Донбассе  никто из приличных людей общаться по доброй воле не хочет, но делают это по необходимости, через силу.
            Дутый, ворованный и покупной аторитет бандита и мерзавца мирового масштаба продавшего страну развалившего промышленность, оборону, науку, социальную сферу, никого давно не впечатляет, но вызывает резкое неприятие и антагонизм, который закономерно передаётся и российским элитам поставленым в довольно дусмысленное положение. В конце концов, наиболее решительные и продвинутые элитарии, предприниматели, поймут, что своё назначение необходимо оправдывать и предпринимать активные, и продуманые действия необходимо здесь и сейчас.
              Никто не хочет повторять судьбу Евтушенкова, МБХ, Гусинского и, тем более, Березовского, но и дальше плыть по течению в пропасть, сохраняя гордый независимый вид верного путиниста, по меньшей мере, неблагоразумно, тактика молчаливого накапливания политических сил и финансовых средств уже себя исчерпала.
Предложение от которого невозможно отказаться формируется и делается надлежащему лицу  тогда и только тогда, когда никаких иных вариантов поведения, кроме принятия этого предложения,  у данного лица нет и быть не может.
               МБХ нечего терять, ему и карты в руки. Формирование предложения, от которого невозможно отказаться, дело важное, ответственное и щекотливое, тем более, что никакая иная политическая фигура России не мотивирована в данном качестве более МБХ, но хорошо ли это будет  и как сделать так, чтобы с ненасильственным  смещением первого лица сместились не только  все остальные, ему подобные, но и ими заведённые порядки и властные традиции и обыкновения, преведшие страну к текущему печальному положению вещей, вот в чём вопрос.
                Данный вопрос мотивирует разработку плана политических, конституционных реформ, включающий принципы, алгоритмы, программы и подпрограммы обеспечивающие гарантии безопасности уходящим и необходимую структурную целостность прогнивших политических институтов, до времени возведения новых,  адекватных задачам преодоления кризиса в наибольшей степени, а это тяжёлая и квалифицированная работа для немаленького коллектива единомышленников.
              Смена дискредитировавших себя порядков, как смена износившегося грязного белья на теле Российского общества, является критически насущной необходимостью. За отсутствием партии, интересы трудового народа России в данный момет представлять некому, тем более организовывать революцию. В условиях номенклатурного феодализма класс буржуазии созрел и оформился  в наиболее полной степени нежели все остальные классы и общественные группы, что и было продемонстрировано прошедшей зимой в Киеве, но это ни в коей мере не снимает остроты вопроса организации  пролетарской партии, адекватной предстоящим задачам, идущим следом за буржуазно-демократической революцией.
           Российский народ разбужен от потребительского анабиоза и это уже хорошо. Но народ ещё и запуган и дезориентирован в политическом пространстве умножающимися путинистическими бреднями и симулякрами, эффективное действие которых объектино сижается, с увеличением его интересивности, в перспективе до ноля.
             Сроки падения режима,  форма и последствия смены власти в России, в очень большой степени зависят от того  сможет ли национально ориентированная российская буржуазия преодолеть свои внутренние потиворечия перед лицом общих угроз, сможет ли инстинкт личного  самосохранения в корпоративном общественном, буржуазном сознании уступить место   классовому инстинкту политической целесообразности, во имя торжества буржуазных ценностей, цена которым известна.

Previous post Next post
Up