Крутое пике АН-148: Во всём виноваты лётчики самоубийцы

Jun 27, 2018 10:40




Москва. 26 июня. INTERFAX.RU - Причиной крушения самолета Ан-148 в Подмосковье в феврале стали ошибочные действия экипажа, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.

"Следователями во взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) установлена посекундная история полета", - сказала она. "Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость", - сообщила Петренко.

Таким образом, подтвердилась основная версия крушения - неверные действия экипажа, подчеркнула представитель СКР.

Потерпевшие, их представители, свидетели, специалисты продолжают допрашиваться и сообщать ценную для следствия информацию - к настоящему моменту допрошено более 300 лиц.

Председатель СКР Александр Бастрыкин, поручил, не дожидаясь заключения МАК, назначить комплексную летную авиационно-техническую судебную экспертизу, по результатам которой будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению, добавила Петренко.
(........)
Отсебятина:


Крутое пике фантазии СКР с прологом и эпилогом,  предсказуемо уводит следствие от объективных причин падения самолёта в сторону очередной "ошибки экипажа". Это выглядит примерно также, как если бы водитель, желая проверить тормоза,  направил автомобиль на скорости 150 км/ч в стену или в столб. Может быть, почему нет, разве у нас мало отмороженных водителей или пилотов?
         Разумеется, СКР умалчивает о множественной  фрагментации обломков самолёта, и о том, что многочисленные свидетели слышали звук похожий на взрыв в воздухе и видели в воздухе же огненный шар. Вероятно, как и в случае с польским бортом №1, такие сведения могут дать основания для предположений  о том, что причиной трагедии являлось нечто иное, например взрыв, нежели внезапно возникшее желание опытного экипажа, прошедшего предполётный медицинский осмотр, растаться с жизнью и унести с собой как можно больше людей.
       Таким образом СКР продемонстрировал в очередной раз, что его настоящая функция не раскрытие обстоятельств  произошедшего, но наоборот сокрытие, под той или иной версией, разной степени бредовости.

СКРФ, авиакатастрофа

Previous post Next post
Up