Москва. 18 апреля. INTERFAX.RU - Российский представительский автомобиль, созданный по проекту "Кортеж", начнут использовать в повседневном рабочем графике главы государства после
вступления в должность,
сообщает в среду газета "Известия" со ссылкой на пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.
"Окончательного решения об использовании нового автомобиля во время вступления избранного президента в должность пока не принималось. В то же время автомобиль планируется постепенно вводить в рабочий график президента и использовать на мероприятиях с участием Владимира Путина", - подтвердил "Известиям" Песков.
Также со ссылкой на интервью газете министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова сообщается, что модельный ряд проекта "Кортеж" будет гарантированно подготовлен к дате инаугурации избранного президента.
Проект "Кортеж" реализуется по поручению главы государства с 2012 года, в разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает в себя авто четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин.
(
.......)
Сколько стоит и кто платит
Официально заказ на проектирование и запуск в производство отечественных автомобилей для первых лиц государства Министерство промышленности и торговли разместило в ноябре 2014 года. Максимальная стоимость проекта составляла 8,051 млрд рублей. В прошлом году на конструкторские работы и подготовку производства из них было потрачено 3,5 млрд рублей. На реализацию всего проекта помимо 8 млрд руб. из госбюджета будет потрачено еще не менее 16 млрд привлеченных средств инвесторов.
(
........)
Отсебятина:
Государственная задача обеспечения надлежащих параметров мягости и комфорта фуйловой заднице, при перемещении из одной сладкой точки в другую, стоит на первом месте в списке приоритетов всей госполитики Кремля, в сравнении с которой все другие зачи, в особенности обеспечечние социальных обязательств государства просто не рассматриваются.
В понимании кремлёвских функционеров, престиж путинского клептократического, терористического, номенклатурно-феодального государства это не уровень и продолжительность жизни народа, не показатель роста производительности труда или промышленного производства, это не показатель удельного среднедушегового дохода и не обеспеченность простых граждан качественным здравоохранением и образованием, но качесто кожи в отделке фуйлового лимузина!
Судя по всему, следует считать проект Кортеж отечественным, исходя из обильного бюджетого финнасирования, растащенного и распиленного всевозможными конторами, за которыми торчат ушки путинских воров-олигархов. Во всём остальном это такой же монстр, склёпанный наспех из импортных, в основном китайских и европейских комплектующих, как и всё остальноё, выходящее из под рук путинских умельцев распила и отката.
Вполне возможно, что геометрия кузова, разработанная с привлечением ведущих мировых дизайнеров, может и отличаться некоторой оригинальностью, но всё остальные узлы и детали автомобиля, заявленного уровня, российская автомобильная промышленность, заботливо угробленная Путиным и его бандой, просто не выпускает.
Если официальная пропаганда в отношении автопрома представительсткого класса, старается косить под СССР, то в этом контексте хорошо бы вспомнить позднюю советскую традицию - гонки на лафетах.
Click to view
ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!