Из опубликованного недавно "Кремлёвского" доклада Когресса США. Взрывы домов.

Jan 13, 2018 17:53



30 марта 2017. Приложение A: Взрывы в Жилых домов.

В 1999 году в начале сентября 1999, спустя меньше чем три недели после того, как Путин был назначен на должность  премьер-министра, большая бомба, заложенная в грузовик, впервые в истории России разрушила пятиэтажный  жилой дом, расположенный  в (г. Буйнакск) Республике Дагестан, убив 64 человека. Вторая, намного более мощная бомба была найдена в грузовике около военного госпиталя в этом же городе, но была разряжена всего за 12 минут до рассчётного взрыва, тем самым центр города  был спасён от полного разрушения.
        Поскольку взрывы произошли в этнически разнообразной республике, находящейся в тысяче километров от Москвы, общественное негодование в столице было ограничено. Но спустя пять дней после взрыва в Дагестане, бомба разрушила жилой дом в Москве,(Каширское шоссе д 6, корп.3) убив 100 и ранив почти 700человек.
        Московское управление ФСБ показало, что предварительный осмотр места совершения преступления выявил  следы TNT, и мощного военного взрывчатого вещества гексоген hexogen (надлежащее процессуальное  исследование места преступления никогда не производилось, поскольку  власти намеренно снесли здание, спустя всего несколько дней после взрыва и отказались от вещественных доказательств, путём вывоза всех обломков  на муниципальную свалку).
        Всего четыре дня спустя, другая бомба взорвалась в Москве в 5:00, разрушив девятиэтажный жилой дом  (ул Гурьянова 19) дом и убив 124 спящих жителя. Позже, утром спикер нижней палаты парламента России, Думы, Геннадий  Селезнев, объявил, что жилой дом взорвался в городе Волгодонске. Но взрыва в Волгодонске не произошло. Это взрыв произошёл лишь спустя три дня после его официального объявления, когда многоквартирный дом был взорван, снова в 5:00, убив 18 человек и ранив почти 90.

image Click to view


        Испуганные жители начали проводить ночь на открытом воздухе,  не рискуя взрываться, спящими в своих квартирах. Меньше чем через неделю, 22 сентября, житель  города Рязани, раположенного приблизительно в 120 милях к юго-востоку от Москвы, вызвал полицию и сообщил о подозрительных мужчинах, входящих и выходящих из его жилого дома. Полиция провела проверку  и обнаружила то, что, оказалось большой бомбой, заложенной  в  подвал здания.
        Начальник местной команды саперов разъединил детонатор воинского звания и таймер и провёл химический анализ содержимого мешков - белого порошка,  который по сообщениям дал положительный результат на гексоген hexogen. Были арестованы два мужчины, соответствующие описаниям свидетелей; но они оба, какоказалось, обладали удостоверениями  ФСБ, и Московская ФСБ приказала, чтобы Рязанская полиция освободила их.

image Click to view


        В Кремле директор ФСБ Николай Патрушев (теперь глава влиятельного Совета Безопасности России) объявил, что все это было учебными маневрами, что мешки белого порошка были на самом деле только сахаром, и что, в то время как подобные упражнения произходили в других городах по России, только жители Рязани оказались достаточно бдительными чтобы  обнаружить угрозу в видже мешков с сахаром.
        Путин возложил ответственность за взрывы на чеченских террористов и немедленно приказал, чтобы вооруженные силы России приняли ответные меры. Тем не менее, в то время как российские власти заявили о ‘‘чеченском  следе’’ как о причине  взрывов  никто из чеченцев не взял на себя ответственность за причастность к их совершению
         В ответ на вопросы из комитета Сената США по международным отношениям, заданным  в феврале 2000, тогда госсекретарь Мадлен Олбрайт написала, что ‘‘Мы не видели доказательств, которые связывают эти взрывы с Чечнёй. ’’Связник  Государственного департамента из американского посольства в Московских реле, как бывший член разведывательных служб России сказал американскому дипломату, что у ФСБ ‘‘действительно есть специально обученная команда боевиков, миссия которых состоит в том, чтобы выполнять боевые задачи  такого типа при ведении  городской войны’’, и что фактические обстоятелстьва  того, что произошло в Рязани, никогда не будет опубликованы, поскольку  ‘‘правда  об этом деле разрушила бы страну".
       ’’Сообщение об общественном расследовании Британского правительства  убийства бывшего агента ФСБ Александра Литвиненко обращается к теории , описанной в книге Литвиненко, которая утверждает, что ‘‘взрывы были работой ФСБ, спланированной акцией для  обеспечения  оправдания  войны в Чечне и, в конечном счете, повысить политические перспективы г-на Путина. ’’
       Председатель суда, сэр Роберт Оуэн, в своём решении написал, что книга Литвиненко  явилась продуктом удачного  расследования’’ и подчепкнул, что книга ‘‘достоверно исследовала’’ проблему, и ‘‘накопила достаточные доказательства, указывающие очень разрушительным пальцем на ФСБ, на  ее причастность к этим  взрывам.
       В дополнении ко всему прочему сенаторы США Джон Маккейн и Марко Рубио,  в ходе слушаний на  Специальном комитете Сената по разведке, указали  на доказательство, которое подтверждает участие российских служб безопасности во взрывах, как римемил Рубио, полученных из ‘‘открытых  источников ’. Однако, ЦПУ  не расрпыла ни одной из своих потенциальных записей, касающихся взрывов, указав, что сделать это значит показать ‘‘очень специфические аспекты разведывательного  интереса Агентства или его отсутствия , в российских взрывах’’.
          Попытки исследовать Рязанский инцидент и взрывы домов встречали  обструкцию российских  должностных лиц, или загонялись в угол противниками в Думе. Из-за служебной  оппозиции депутатов, поддерживающих Путина, все усилия в Думе, направленные на  расследование  Рязанского  инцидента были блокированы.
          Вместо этого группа депутатов и гражданских активистов создала общественную комиссию, по  расследованию, во главе с Сергеем Ковалёвым, диссидентом советской эры, который служил какое-то время у Ельцина советником по вопросам прав человека   (он ушел в отставку после обвинения Ельцина в  отказе от демократических принципов).
          В 2003 году, один из депутатов Думы и ‘член ‘большинства активных’’ участников  комиссии, Сергей Юшенков, был застрелен перед своим домом. Другой член комиссии, Юрий  Щекочихин, умер от таинственной болезни три  месяца спустя, вероятно от таллиевого отравления, произошедшего непосредственно перед тем, как он, собирался  вылететь в США, чтобы встретиться со следователями ФБР.  Другие  исследователи этих взрывов, включая бывшего агента ФСБ Александра Литвиненко и журналистки Анны Политковской, также были убиты.
           Российские власти провели два судебных разбирательства относительно взрывов. Первое разбирательство началось в мае 2001 и обвинило пять мужчин из Карачаево -Черкесии (приблизительно в 250 милях к западу от Чечни) в причастности к  подготовке взрывчатых веществ и отправки их в Москву ‘‘в мешках, подобных тем, которые используют для  перевозки  сахара, произведенные сахарным заводом Карачаево-Черкесии ’’.
          Судебное разбирательство проводилось в 750 милях к югу от Москвы в закрытом от общественности  режиме, включая прессу. Мужчины были осуждены за нанесение террористических атак по России в 1999, но из-за отсутствия доказательств, следователи  отказались от обвинений в причастности к  Московским и Волгодонским взрывам.
           Второе судебное заседание, которое произошло в 2003 и было также закрыто для общественности, обвинило двух других карачаевцев, один из которых сказал, что не ФСБ, но  ЦРУ была вовлечена в Волгодонский взрыв.
          При том, что он допустил свое участие в Волгодонском взрыве, он сказал, что ему давали тяжелые наркотики, и он утверждал, что не был связан с двумя Московскими взрывами.
          Две сестры, которые потеряли свою мать в одном из Московских взрывов наняли адвоката и бывшего агента ФСБ, Михаила Трепашкина, чтобы он представлял  их  интересы на втором суде. Они проиграли этот суд.  Трепашкин  также был следователем комиссии Ковалева.
          По данным Государственного Департамента США, российские власти арестовали Трепашкина спустя  месяц после того, как он сделал заявление о том, что ФСБ была вовлечена во взрывы и всего за одну неделю до того,  как намечалось, он будет представлять сестер в суде и предъявит имеющиеся у него доказательства.
          Он был осужден за разглашение  государственной тайны (Трепашкин утверждал, что агенты ФСБ подложили ему в квартиру секретные документы во время обыска), и был приговорён к четырем годам тюремного заключения. С двумя мертвыми членами общественной комиссии и угрозами  другим её членам, жизнь  заключенного в тюрьму Трепашкина,  возможно, находилась в опасности,  делалось всё необходимое  для того, чтобы остановить расследование.
         Российская общественность продолжила предпринимать усилия по продолжению этого расследования. В 2009 году несколько десятков протестующих предприняли демонстрацию с требованием продолжения расследования взрывов домов. Во время массовых протестов против Путина несколько демонстрантов несли плакаты, связанные со взрывами домов и причатности к ним ФСБ. Опрос общественного мнения, проведённый в сентябре 2013, определил, что только 31 процент русских думают, что любое участие спецслужб во взрывах домов должно быть исключено.
         Другой опрос, проведённый в 2015, определил, что  только у 6 процентов русских была ясность о том, кто стоял за взрывами 1999 года. По сей день нет никаких  достоверных источников,  и российскими властями  никогда не предъявлялись исчерпывающие доказательства, связывающие чеченских террористов или кого-либо еще, к Московским взрывам.
          Как показывают результаты опросов, проведённых в ходе  исследования общественного мнения,  среди российской общественности существует значительное сомнение  о том, кто в действительности несёт  ответственность  за взрывы в жилых  домов в 1999 году, предполагая, что дальнейшее расследование вопроса все еще требуется.
(Приложение B, стр 165)
(.......)

Отсебятина:
            Ничего нового из этого приложения мы не узнали, тем не менее, в сравнении со всеми остальными главами и приложениями доклада, приведённый текст невинное повествование о деяниях, предположительно совершённых  российскими спецслужбами, против мира безопасности и человечности, государственной власти, конституционного сроя  и порядка управления, в целях политической раскрутки своего протеже - Путина на военной, античеченкой  истерии, и поднятия его рейтинга на милитаристских дрожжах в период избирательной кампании 1999 года.

image Click to view


           Следует особо отметить статус документа и его юридический характер. Это не досужие рассуждения частных лиц и даже не заключение должностных лиц и госорганов, это официальный документ, изданный американскими законодателями, имеющий высшую степень достоверности и по большому счёту являющийся законодательной основой для издания американских и даже международных законов, имеющих высшую юридическую силу.
           Текст мотивирует всех заинтересованных в правосудии и справдливости лиц, разделяющих общечеловеческие ценности и уважающих права человека и гражданина, к проведению независимого расследования фактов и обстоятелств указанных в тексте.
            Этот доклад издан в форме  мотивировочной части решения Конгресса по юридической квалификации деяний путинского режима, по всем его фигурантам, так или иначе замешанным в путинизме и даже по его бенефициарам внутри самих США!
           Если имеется мотивировочная  часть, то логично предположить наличие и резолютивной, с конкретными фамилиями и санкциями, причём судя по государственному масштабу и тяжести деяний, эта часть может быть весьма обширной и развёрнутой, а список лиц, подвергнутых санкциям открытым.


ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

#крах режима, usa, путинизм, #взрывы домов, терроризм, democracy

Previous post Next post
Up