Появляются первые обвинительные спекуляции по поводу очередного, теперь и Славянского путиракта.

Dec 27, 2017 16:33

Пассажир «взбесившегося» автобуса рассказал о трагедии на Славянском бульваре

Пассажир Илья Котлов, находившийся в автобусе, который накануне въехал в толпу людей в переходе возле станции метро «Славянский бульвар», рассказал о трагедии.

Как передаёт телеканал «360» со ссылкой на невольного участника этой трагедии, он первым зашёл в салон автобуса, расплатился с водителем и занял место.

Позже вошли ещё три человека. После этого у автобуса включился поворотник налево, чтобы выехать на проезжую часть.

«В этот момент, что-то дернулось, резкий рывок, - вспоминает пассажир. - Это не было похоже на то, что водитель нажал на газ. Скорее, что-то сломалось, потому что так быстро нажать на газ человеку не под силу»

По словам Алексея, автобус начал быстро набирать скорость, а водитель вырулил вправо. При этом, как предположил мужчина, водитель мог сделать это либо от испуга, либо пытаясь спасти людей, которые ехали по Кутузовскому проспекту - на проспекте в это время было плотное и быстрое движение.

«Это могло обернуться еще большей катастрофой, если бы он повернул налево тогда. Водитель пытался как-то объехать людей, сигналить. В этот момент послышались удары первых людей о корпус, которых автобус сбил. Я насчитал четыре удара», - рассказывает Котлов.


«Это могло обернуться еще большей катастрофой, если бы он повернул налево тогда. Водитель пытался как-то объехать людей, сигналить. В этот момент послышались удары первых людей о корпус, которых автобус сбил. Я насчитал четыре удара», - рассказывает Котлов.

Также он вспоминает, что после этого автобус полетел вниз в пешеходный переход и затормозил о перегородку, которая была ниже, чем корпус автобуса. В этот момент был сильный удар, из-за чего
он вылетел со своего места и пролетел весь салон в сторону лобового стекла.
Его «затормозил» поручень. После этого он попытался найти телефон и документы.

«А затем я увидел водителя, который облокотился на автобус, у него тряслись руки, видно, что он был в шоке. Я спрашиваю: „Что случилось?“. Он говорит: „Я не знаю, автобус сошёл с ума“. В его глазах виделся страх, ужас и полное отсутствие какого-то замысла. Можно было понять, что он этого не хотел», - резюмировал пассажир.(.......)
Отсебятина:
           По ходу свидетельств пассажира злополучного автобуса Котлова возникают вопросы:
           Какое конкретно место в автобусе он занял, с которого имел возможность не только наблюдать действия водителя, но и контролировать работу поворотников и считать удары о корпус автобуса?
          Почему с этого места в автобусе, с которого открывался такой замечательный вид на действия водителя, после резкого удара и оставновки, он слетел и пролетел "весь салон в сторону лобового стекла"?
          Откуда свидетель - пассажир Котлов, знает о состоянии людей в момент "полного отсутствия какого-то замысла"?
              Анализируя данное интервью, публикуемое Свободной прессой,  складывается ощущение некоторой тенденциозности, формирование у аудитории определённого мнения по поводу возможных причин произошедшего.
Соответственно, отсюда вытекают и указанные противоречия в показаниях. Свободная пресса вбрасывает два важнейших вывода:
        1. В автобусе что-то сломалось ( техническая неисправность)
        2. Водитель не только растерялся и не справился с управлением, но и оказался неадекватным психом (человеческий фактор)
            На взгляд автора блога, информация о действиях водителя и его состояни, сразу после произошедшего, наоборот свидетельствуют о его профессионализме и адекватности ситуации.
            В отсутствии информации о личности Виктора Тихонова, его профессиональном опыте и личных качествах, принимая во внимание  требования, предъявляемые нормами и правилами к водителям автобусов, а также его возраст, есть некоторые основания для предположений о том, что с высокой вероятностью, в сложившихся кртитических обстоятельствах, его действия были грамотными и верными.
           "Автобус сошёл с ума" - нормальная квалификация полной потери управления Т\С в связи с неустановленными серьёзными техническими неисправностями органов и систем управления автобусом. Это может означать, самопроизвольное, без учатия педали,  включение  газа, аналогичное отключение тормозной системы, гидравлической коробки переключения скростей, и гидроусилителя руля, в заклинившем в крайнем положении положении передних  колёс, при повороте в право.
           Подобная картина происшествия, теоретически, может говорить о перехвате управления  автобусом  в самый опасный момент - в момент начала движения  от остановки. Нештатные технические средства дистанционного управления -электрические  гидроклапана и прерыватели, или даже маленький заряд ВВ,  предварительно установленные на гидравлические и электрические элементы систем управления автобуса, по радио сигналу оператора, вполне могут вывести их из строя, в определённый, расчитанный момент, обеспечив эффект "сумасшествия".
           Оператор мог находитья в салоне автобуса, а мог и на остановке особо охраняемой правительственной трассы. В любом случае, данное предположение элеметарно проверяется в ходе следственных действий - технической экспертизы,  средствами объективного контроля целостности тормозной системы, рулевого управления, коробки передач - наличие в системе рабочего давления жидкости, и сервопривода акселератора - наличие нештатного прерывателя цепи.
        Показания Котлова о том, что водитель Тихонов выруливал вправо - прямо на людей и в подземный переход,  оставим на его совести, тем более, что  видеорегистратор автобуса, вместе с параметрическим самописцем,  очень удачно для следствия сломались, да  таким чудесным образом, что  как и в случае с видеозаписями резонансного ДТП на площади Гагарина, с участием  топменеджера Лукойла, все его записи стёрлись, без возможности восстановения.
       Новый год, праздник..... а каково близким и родственникам очередных жертв путинизма!!!
     Снова КОНЦЫ В ВОДУ?

путинизм, терракт, спецслужбы, спецоперация

Previous post Next post
Up