Вопросы упразднения института президента Российской Федерации

Jul 21, 2014 14:56

".......Нет такого преступления на которое не отважился бы капитал ради достижения 300% прибыли даже под угрозой виселицы"        
Карл Маркс.
Гражданская война на Донбассе, развязанная  в нарушение всех суверенных и международных норм и принципов, под руководством и  при непосредственном участии лиц, замещающих высшие государственные должности в органах власти РФ, диктует необходимость постановки и  самого серьёзного рассмотрения вопросов, связанных с оперативным пресечением преступных действий данных лиц.
          Эскалация крупномасштабных боевых действий на Донбассе привела к многочисленным человеческим жертвам, в том числе и среди мирного, гражданского  населения в братской, суверенной  республике Украина.
Такое развитие событий и не могло привести к иному,  поражение гражданского самолёта Малазийских авиалиний террористами, которых поддерживают официальные власти РФ, только элемент в череде грядущих,  ещё более ужасных преступлений, разворачивающейся на наших глазах гражданской  войны, в полном соответствии с тем, как это происходило  в Чеченских компаниях.
           Террористические методы ведения данной войны, под прикрытием беззащитного гражданского населения, женщин и детей, были заранее публично озвучены главой государства на пресс конференции 20 марта 2014 года, но эти заявления, по разным причинам, не вызвали надлежащей общественной реакции, властям удалось представить дело, как досадное недоразумение, ошибка и оговорка высшего должностного лица РФ, но  когда  подобные действия,  начали реализовываться на практике, со всей очевидной чудовищностью их последствий, российский народ, как единственный источник власти в России, не может оставаться бездеятельным и равнодушным к происходящему.
           Конституция РФ 1993 года, принятая в условиях,  порождающих сомнение в её легитимности, в главе 4, устанавливает институт президента РФ-гаранта Конституции, как высшего органа государственной власти России  и наделяет его, де факто, ничем  не ограниченными  полномочиями. Более того, любые действия главы государства носят самовластный, абсолютистский характер, не подразумевающий ни контроля  ни ответственности.
           Бесконтрольность, безответственность и  безнаказанность  высших должностных лиц, сначала позднего СССР, а затем и его правопреемника - РФ, повлекли  тяжкие государственные  преступления, совершённые предшественниками нынешнего президента РФ  как -то: государственная измена Горбачёва и компании, приватизация промышленных предприятий  России, развязывание первой Чеченской войны  Ельциным и компанией. Соответственно эти же причины   повлекли и развязывание  второй Чеченской войны, совершённое уже действующим президентом РФ.
            Все эти тяжкие государственные преступления принесли трудно исчислимое количество человеческих жертв, материального и морального вреда,  гражданам России, русскому народу в целом и российской государственности в частности.
            Безнаказанное преступление порождает ещё большее преступление, тем более, что  сам уголовный закон, определяющий исчерпывающие признаки и составы преступлений, в полной мере и со всей очевидностью формируется и контролируется преступниками и их пособниками.
            Приватизация закона обусловлена приватизацией собственности и власти, когда организованная группа лиц, по предварительному сговору, путём проведения заранее спланированных и разработанных специальных мероприятий, в рамках единого оперативного замысла, занимает ключевые  руководящие должности в силовых правоохранительных, финансовых и военных органах государства.
            Результат этой спецоперации очевиден. С целю прикрытия  этих чудовищных результатов,  данные лица вынуждены совершать ещё большие преступления и развязывать войны, в том числе и на Украине, это лишь закономерный этап масштабного процесса по утилизации России.
            Вопрос об упразднении института президента РФ, как упразднение  положения при котором указанные злоупотребления и преступления стали реальностью, является вопросом установление такого порядка вещей на будущее, при  котором  высшая  государственная  власть России  была бы защищена в максимальной степени от самой возможности повторения чего -либо подобного, а народ России имел бы реальную возможность осуществлять свою верховную власть в порядке прямого действия, минуя разнообразные юридические фикции и административно-бюрократические препятствия.
            С практической стороны, реализации суверенного права народа России по устранению препятствий для реализации своих естественных прав и  интересов, в части формирования государственной власти России,  решается массовыми акциями недоверия действующей власти по всему кругу её ветвей и органов. Эти акции должны проходить повсеместно по всей России с целью наделения вновь сформированных выборных местных органов власти большими полномочиями в вопросах формирования и расходования местного бюджета, распоряжения имуществом, а также, безусловной выборности глав местного самоуправления судей, начальников местных отделений сил правопорядка.
           Конституция 93 года, несмотря на все её изъяны и пороки, пока ещё удерживает Россию от сползания к деструкции и хаосу, поэтому, в порядке прямого народного волеизъявления, соответствующей поправкой, вместо упраздненного конституционного института  президента РФ, должен быть учреждён высший властный коллегиальный исполнительный орган - Государственный совет, председатель которого представляет Россию в качестве главы государства, а полномочия президента РФ, в полном объёме, переходят вновь созданному высшему органу государственной власти России Государственному совету.   
           Состав Государственного совета  определяется прямым народным волеизъявлением, из числа наиболее уважаемых и авторитетных граждан РФ, имеющих высшее образование, учёную степень, заслуживших своим трудом общественное признание  в областях науки, управления производством, военного дела, иной значимой производственной, образовательной и   общественной деятельности, связанной с результативной  защитой народных интересов. Количество членов Госсовета не должно превышать 50 человек, а их подтверждённый и проверенный национальный состав должен быть  пропорционален национальному составу России.
           Порядок формирования нижней палаты Федерального Собрания, переименованной в Верховный совет Российской федерации, должен быть изменён, а текущий её состав должен быть незамедлительно распущен, с одновременным учреждением комиссии по расследованию  злоупотреблений  при осуществлении депутатами  ГД и иными должностным лицами законотворческой деятельности.
           Новый состав Верховного совета должен быть избран на прямых, тайных  всероссийских выборах, по принципу одномандатных территориально-производственных округов, определяемых по принципу производственных и хозяйственных единиц, предприятий и организаций, без учёта партийных и иных списков. Статус народного депутата Верховного Совета России должен быть определён соответствующим Федеральным законом, с обязательным условием императивного мандата, выдаваемого депутату избирателями на определённый срок и на конкретных условиях, нарушение которых влечёт незамедлительный отзыв народного депутата и избрание на освободившееся место другого  депутата.
               Кроме Государственного совета, прямым народным волеизъявлением формируется Государственная комиссия по люстрации и Государственная  комиссия по реституции незаконно приобретённой крупной промышленной собственности. В полномочия госкомиссии по люстрации  входит весь круг вопросов по расследованию деятельности чиновников всех рангов и уровней, отстранённых от исполнения ими своих служебных обязанностей по фактам совершённых злоупотреблений и преступлений с передачей материалов в суд, за исключением правоохранительных органов,  которыми будет заниматься Верховный и Конституционный суд.
              Государственная комиссия по реституции незаконно приобретённой крупной промышленной собственности рассматривает весь круг вопросов связанных с участием  чиновников и иных, в том числе должностных, лиц в разработке  планов приватизации объектов социалистической собственности СССР и их реализации, по всему кругу объектов, исключая объекты мелкой торговли, быта, услуг и прочих объектов мелкого и среднего предпринимательства,  жилые помещения, частные домовладения и земельные участки для личного подсобного хозяйства, фермерских хозяйств, дачного и индивидуального жилищного строительства.
              Последними институтами, формируемыми прямым народным волеизъявлением, являются верховный и конституционный суд,  функции которых расширяются для подготовки проекта новой Конституции, а также проведения люстрации в правоохранительных органах.
             Спецслужбы,  национализированные СМИ, Центральный Банк РФ со всеми национализированными активами и золотовалютными резервами, органы государственной охраны и безопасности подчиняются напрямую Госсовету.
                  Следственный Комитет, Счётная Палата,  упраздняется, их полномочия передаются люстрированной и обновлённой Генеральной прокуратуре РФ.

государственное управление, народ табунами ходил, законотворчество, правовое заключение, варианты действий, конституция

Previous post Next post
Up