Про объективность, своевременность и беспристрастность расследования катастроф и происшествий

Jul 18, 2014 18:32


Боле полугода прошло с момента авиакатастрофы  в аэропорту в Казани, когда Boeng 737-500,  при посадке, рухнул на ВПП. В катастрофе погиб сын президента Татарстана Миниханова и начальник УФСБ
В российском МАКе накоплен большой опыт по  выявлению и надлежащему обоснованию человеческого фактора в числе главных причин авиакатастроф, вот только субъектный состав этого фактора всегда один и тот же- пилоты.  
Вот и нынешняя трагедия Малазийского Боинга в небе над  Донбассом  отвлекает внимание общественности от расследования причин  другого недавнего менее масштабного  трагического события в московском метро, где тоже стрелочник виноват.  Одно к одному и все эти случайности приурочены к успехам  Украинского АТО по освобождению территории Украины от боевиков и террористов, а
вместо официального заключения о причинах катастрофы   в Казани мы до сих пор  имеем это:


Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
    1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
    • по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
    • по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
    • по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
    • по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
    2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
    3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
    Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
    Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.

Источник

авиакатастрофа в Казани, путинизм, авиация, терроризм, авиационная безопасность, boeng

Previous post Next post
Up