Почему требование отмены 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях.." является ключевым

May 10, 2017 15:57

Почему требование отмены 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях.." является ключевым
   

Москва. 24 мая. INTERFAX.RU - Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, обязывающий депутата уведомлять органы исполнительной власти о встречах со своими избирателями на улице, на такие мероприятия предлагается распространить действие закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Поправки устанавливают две формы проведения встреч депутатов всех уровней со своими избирателями: первая - в помещениях, специально отведенных местах и на внутридомовых территориях, вторая форма - проведение встреч с избирателями в форме публичных мероприятий - собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

В первом случае не будет требоваться уведомление органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (МСУ). Что относится к таким специально отведенным местам для встреч с избирателями, должны будут определить органы МСУ и органы исполнительной власти регионов, а также порядок предоставления таких помещений.
(......)

Публикация автора на ФБ, в мероприятии "Митинг против сноса пятиэтажек "Мой дом -моя крепость. Собянина в отставку!" вызвала дискуссию, в ходе которой некоторые комментаторы усомнились в целесообразности требования СВОБОДУ СОБРАНИЙ, ШЕСТВИЙ МИТИНГОВ!. В связи с этим появилась необходимость  разъяснения существа вопроса.

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
 
              К сожалению, сложившаяся  практика мирного гражданского  протеста против злоупотребления властей и ущемления гражданских прав и свобод, законных интересов граждан, в порядке защиты общественного блага,  включает в себя обязательную бюрократическую процедуру, так называемого  согласования массовых мероприятий, в рамках которой  власть присвоила себе право фактически запрещать неугодные  акции, под самыми разнообразными предлогами, и дозволять угодные, что само по себе выглядит абсурдным. Указанным законом установлен  достаточно сложный разрешительный порядок проведения массововых  мероприятий, несоблюдение которого влечёт серьёзную как административную так и уголовную ответственность.
            Многочисленные злоупотребления  законодателем своим прямым конституционным правом и обязанностью законодательной деятельностии, а исполнительной властью- управленческой, вылились в масштабные и безнаказанные нарушения прав и свобод граждан, путём принятия целого ряда противоправных, антиконституционных и антинародных законов, повлекших тяжкие последствия не только для всей системы государственнгой власти, но и для основ конституционного строя России, и даже международной безопасности! Исполнительная вертикаль власти полностью освободила себя из под  контроля не только ручного парламента и судебной системы, но и со стороны гражданского общества, единственного источника власти -  многонационального народа России!
             Как заведено в России за последние 17 лет правления путинского режима,  всё указанное, как и многие  другие ущемления и нарушения конституционных прав и свобод  граждан,  прикрывается интересами обеспенчения безопасности и борьбы с терроризмом, что также косвенно может указывать как на его источник,  так и на его бенефициаров.
              Указанный 54-ФЗ  фактически упраздняет конституционное право граждан на мирные собрания шествия митиги, а значит и лишает их естественного права на гражданский протест против нарушений и злоупотреблений власти,  право требовать от власти уважения законных интересов  граждан,  надлежащего поведения, принятия качественных управленческих решений в интересах граждан.
               Именно по этой причине, в порядке действия указанного противоправного закона, добросовестные депутаты муниципальных собраний, разъясняющие своим избирателям противоправную сущность собянинской реновации -депортации, здесь и сейчас подвергаются административному и судебному преследованию!!!
              Разумеется, согласованный властями митинг против реновации- депортации, против сноса пятиэтажек с административным выселением жителей по указанному властями адресу, также не является исключением из правил. Политически мотивированное, предвыборное и противоправное  решение мэра Собянина, оформленное в рамки законодательной инициативы, требует и видимости народной подержки, а значит и некоторого "маргинального сопротивления сил зла". Вполне возможно, что по замыслу чиновников, согласовавших мероприятие, митинг как раз и призван явить собой эти силы зла, в порядке его маргинализации и дискредитации в массах своей беззубостью и запутанностью многочисленных требований.
              Таким образом, принимая во внимание вышеуказанное, мы с исчерпывающей ясностью и необходимостью приходим к пониманию простого факта, что без права на протест никакого протеста быть в принципе не может, а то, что власти милостиво позволяют организовывать имеет все необходимые и достиаточные признаки имитации протеста!
             Лишь принципиальное и жёсткое требование - СВОБОДУ СОБРАНИЙ ШЕСТВИЙ МИТИНГОВ даёт москвичам, жителям пятиэтажек  реальный шанс отстоять свои жилищные, имущественные  права и законные интересы  в порядке жёсткого мирного политического противоборства  с антинародной, коррупционной, зажравшейся властью!

СВОБОДУ СОБРАНИЙ ШЕСТВИЙ МИТИНГОВ!

декларация, протест, недвижимость, Собяногорск, имущественные отношения

Previous post Next post
Up