От господства путинизма над лицами и вещами к господству общества над обстоятельствами

May 04, 2017 15:31



"Все мы рабы Цезаря, а Цезарь - раб обстоятельств" - знаменитые слова Марка Тулия Цицерона в сложившейся политической обстановке в России приобретают ещё большую остроту и актуальность. Цезарь плохо служил обстоятельствам, обстоятельства сложили Цезаря, но это всё было давно, в Риме и с Цезарем, мы же находимся в России, здесь и сейчас.
         Вопрос о смене власти в России это прежде всего вопрос об утверждении общественного блага как  изменение общественного сознания, его вытрезвления и обретения всем обществом правосубъектности - способности  осознавать свои интересы, приобретать, изменять и защищать права и свободы, отвечать за  последствия своих действий.
           Власть это не кощеева игла, спрятанная  в яйце, утке, зайце, ларце, который висит на дубу, который в свою очередь  растёт  на осторове Буян, будь он окаян. Власть, правоприменение  это наше субъективное представление о праве вообще, либо как об искусстве добра и справедливости (ius est ars boni et aequi), либо о как об искусстве злоупотребления и коварства (homo homini lupus est). Это обыденное представление о должном и дозволенном и наше самоощущение: либо в качестве  объекта права, либо в  качестве субъекта. Власть это то, что живёт в умах и сердцах людей.
     

Как и любое другое представление о предмете, явлении, власть всегда субъективна, но с другой  стороны,  результаты её управленческой деятельности по распоряжению государственными и общественным ресурсами объективны и доступны к ощущению, созерцанию и даже к потреблению, как  в материальной так и в не материальной форме. Сочные плоды госуправления достаются далеко не всем, но тем, кто в силу личных качеств, бюрократического случая, административного усмотрения, или родства и рождения, а бывает и всего вместе взятого, попал в узкий круг политического класса.         
             Вопрос о том кто мы есть в этом мире, твари дрожащие или право имеющие приобретает всё большую остроту. Иметь право это вовсе не означает право на убийство жадной старушки процентщицы, но распоряжаться своими правами таким образом, чтобы по возможности не ущемлять права доругих лиц и не попадать в ситуацию, когда срочно требуются деньги, много и сразу, а если уж попал, то изыскивать достоиный и ненасильственный выход из сложившегося положения.
              Власть это право государственного принуждения, как бы ограниченное законом, в том числе и право на убийство и даже на массовое убийство людей! Право объявления  режима КТО, объявления войны и использование вооружённых сил  за пределами суверенной территории России, закреплено законом за органами государственной власти. Это и фактическое, суверенное  право власти устанавливать закон, сообразуясь исключительно с собственными интересами осуществления гегемонии политического класса,  право дебилизировать, обманывать, угнетать, грабить и эксплуатировать управляемых!       
           Терроризм  как раз для того и придуман, чтобы под благовидным предлогом, успешно и эффективно обеспечивать необходимый уровень управляемости общества, путём запугивания управляемых или, в крайнем случае, устранения неугодных. Таким образом, если всё вышеуказанное верно, а ничто из происходящего вокруг нас не убеждает нас в обратном,  государственная власть в текущем российском правопорядке это абсолютистская воля политического класса, навязываемая обществу в каждый момент времени.
           Власть вытекающая из узаконенного насилия и злоупотребления противостоит воле и правосознанию общества, народа,  вытекающих из верховенства права, справедливости  и общественного договора - Конституции! Воля политического класса России и вся сила мощного государственного принуждения путинизма направлена против  гражданского общества с целью подавления его способности  к сопротивлению, чтобы заставить людей свыкнуться со сложившимся положением вещей, воспринимать экономический гнёт и эксплуатацию, государственный террор  в качестве естественного права путинизма и путинистов.


По подсчётам различных источников, заслуживающих доверия, почти 75% всех российских богатств, ценностей и активов владеет всего 1% населения России 1,4 злолотого  миллиона человек! 1,4 миллиона человек путинистов грабят и эксплуатируют 142 миллиона! Как такое может быть?!  Говорят, что хороших людей больше, но они значительно хуже организованы.Ещё говорят, что стадо баранов под рукводством льва занчительно сильнее прайда львов под руководством барана. Но мы ведь не бараны, другое дело, что мы сами позволили привести себя в скотское состояние доверчивых жвачных животных. Хватит, теперь из этого состояния необходимо выходить самостоятельно и никак иначе!
           Такая ситуация смогла сложится в России благодаря  квалифицированным  и жёстким действиями российского криминалитета и спецслужб, имеющих хороший опыт управления подведомственным контингентом, сначала  в масштабах тюрьмы, зоны и клонии, потом ГУЛАГА, а затем  и  самой большой по площади  страны мира!
         Политическое противостояние общества и клептократической власти всё больше и больше принимает антагонистический характер, причём поляризация политических сил идёт ускоряющимися темпами, усугубляя и без того не простое положение элит и усложняя политический кризис. Путинская клептократия продолжает действовать привычными методами, покупая лояльность меньшинств, обманывая и  устрашая  большинство с полмощью усиливающейся пропаганды, при этом, в силу действия санкций, эффективность такого подхода падает в разы.
           Верхи не могут управлять по старому: Чувствуя приближения конца, путинисты стараются использовать сужающиеся возможности и административные ресурсы урвать как в последний раз и как можно больше. Массы не хотят жить по старому: Массы это видят и уже понимают, что происходит, но в силу своей неорганизованности всё ещё боятся пресечь путинизм на корню, в революционном порядке. Путинизм старается перехватить революционные настроения масс путём организации ложных и фиктивных дискурсов, например  навальной революции.
          Путинисты утеряли контроль над политическим дискурсом и перешли к следующему, силовому эшелону обороны - очередному закручиванию гаек. Фактический запрет на митиги и шествия, увеличение налогового бремени на граждан, и иные всевозможные реакционные кампнии, в частности инициатива по насильственному переселению москвичей из пятиэтажек, говорят не только об исчерпании ресурса власти, но уже и о потере воли и боевого духа.
         Криминальное мышление высших путинистов не позволяет им взглянуть на весь клубок нарастающих проблем госуправления в системной взаимосвязи с управленческими решениями  и попробовать изменить их принципы, вместо этого они предпочитают бороться с плесенью и ржавчиной в то время как больше половины путинистической вертикали находится под водой.
          Ситуация вокруг так называемой реновации, объявленной нелегитимным мэром Москвы Собяниным, а по факту -  лишения около миллиона москвичей привычного жилья, служит тому хорошим примером. Перед лицом общей угрозы, граждане, ранее равнодушные к политике, объединяются в домовые коллективы и районные независимые советы и готовятся защищать свои дома, в том числе и с оружием в руках.
         Старый революционный, ленинский лозунг: "чем хуже тем лучше" обретает второе рождение. Расчитывая отселить неугодный протестный контингент коренных москвичей к чёрту на рога, одновременно с покупкой  лояльности  инородцев и умасливанием боссов строительной отрасли обильным бюджетным финансированием,   путинисты ещё больше обостряют социальное напряжение, что в результате всего только на руку восстанавливающемуся от потребительского анабиоза гражданскому обществу.
            От экономических требований  пресечения путинского грабежа, насилия  и произвола, организованные граждане неминуемо переходят к политическим  -  к отмене противоправных, антинародных, недопустимых  законов и отставок  дискредитировавших себя должностных лиц, роспуску нелегитимных органов власти, с низу до верху властной вертикали, а низовая организация масс является прообразом новых демократических органов государственной власти России.
            С утерей способности контролировать  стихийную  самоорганизацию граждан  путинизм неизбежно теряет господство над политическим дискурсом, а значит и господство над вещами, лицами и ресурсами. Вместе с тем, гражданское общество перехватывает политическую инициативу в свои руки и формирует обстоятельства непреодолимой силы в которых  путинизму нет места!

ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

общественное бытие, власть и личность, вопросы теории, революционная ситуация, право народа

Previous post Next post
Up