Крах путинской пропаганды в режиме on line

May 03, 2017 15:30


Москва. 3 мая. INTERFAX.RU - Главным источником новостей о событиях в стране для большинства россиян остается телевидение, однако его популярность снижается (с 62% в 2015 году до 52% сейчас), сообщает ВЦИОМ.

При этом выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% россиян (в 2015 году - 22%). Особенно популярен он среди 18-24-летних респондентов (65%) и 25-34-летних (50%).

Радио и газеты используют для этих целей 3% и 4% россиян соответственно, показал опрос, проведенный 20-24 апреля среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.
(........)

Холодильник побеждает телевизор. Пропаганда работает в минус, генерируя не лояльность властям, но наоборот, протестные настроения. Мысль о правомерности, допустимости и даже неизбежности революции овладевает просыпающимся  массами ускоренными  темпами

интернет, инфовойна, СМИ, пропаганда

Previous post Next post
Up