С дорогами России всё хорошо, о всероссийской забастовке дальнобойщиков ни слова!

Apr 11, 2017 13:22



В.Путин: Максим Юрьевич, поговорим по всему комплексу вопросов, которые входят в компетенцию Министерства транспорта: отгрузка, дорожное строительство, работа авиационного, морского, железнодорожного, автомобильного транспорта.


М.Соколов: Уважаемый Владимир Владимирович! Разрешите доложить об основных параметрах работы транспортного комплекса за прошедший период.

Если говорить о дорожном строительстве, а оно всегда больше всего волнует всех пользователей транспортного комплекса, то за прошлый год нам удалось серьёзно продвинуться вперёд в приведении в нормативное состояние федеральных трасс.

Этот показатель достиг 71 процента, и это лучший показатель за последний период времени. В этом году мы ещё, сконцентрировав усилия, улучшим этот показатель, приблизившись вплотную к [приведению] 80 процентов федеральных дорог в нормативное состояние.

Завершён ряд знаковых проектов: подходы к Мурманску (к 100-летию нашей столицы Заполярья), дороги «Сортавала», «Чуйский тракт», дороги в Сибири.

Но особую гордость у дорожников вызывают, конечно, проекты мостостроения.
(.......)


Отсебятина:
                             Удивляться и возмущаться уже не чему. Что-то где-то они конечно строят для себя любимых, но вот что касается реального удовлетворения потребностей народа и общества в современной дорожной инфраструктуре, то здесь вообще не о чем говорить. Всё познаётся в сравнении. Только за один 2015 год в Китае построено около двух тясяч  мостов протяжённостью свыше 300 метров


Треть территории России, вся Восточная Сибирь практически не охвачена дорожной сетью, До Яутска до сих пор не дотянули железнодорожную ветку, не говоря уже о Магадане или Ленске. В отсутствие народного контроля бюджетные средства, выделяемые на дорожное строительство с успехом разворовываются теми кто эти средства и выделеяет.
      Что касается авиационного транспорта, то тут ситуация ещё хуже. авиационная промышленность как отрасль давно путинистами ликвидирована. Заводы и КБ закрыты, высококвалифицированные кадры выброшены на улицу за 2016 год не выпущено ни одного российского гражданского самолёта, а так называемый Суперджет российским назвать язык не поворачивается. к тому же качество этого самолёта оставляет желать много лучшего. Его никто не покупает и летать на нём боятся.
           Аэродромная сеть малых и средних городов России, возьмём хотя бы Тверь,Тулу, Орёл или Калугу в упадке и запустенье, это же касается и удалённых северных и сибирских посёлков,  возьмём для примера Севробайкальск. Процесс  утилизации транспортной инфраструктуры идёт устойчивыми темпами.
          Тоже самое касается и железных дорог.
         Что может переломить эту ситуацию? Только  кардинальная смена подходов и принципов развития транспортной инфраструктуры на научной, плановой  основе. Транспортная инфраструктура наиболее затратная часть бюджета, её поддержание и развитие одна из основных функций государства от которой путинисты себя практически освободили, а средства раворовывают, под теми или иными предлогами.
         Дальнобойщики основные  частные потребители общественного инфраструктурного, транспортного блага, организованные в независимые профсоюзы единственная организованная и мощная  сила, способная к настоящему моменту хоть как-тот повлиять на сложившуюся критическую ситуацию.
        Требования отставки президента и правительства, роспуска федерального собрания - ответственных за сложившуюся ситуацию,  которые выдвигают дальнобойщики единственный способ остановить катастрофическое сползание России в архаику.


ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

путинизм, транспорт, крах режима, менталитет и инфраструктура

Previous post Next post
Up