Майданные события на Украине продолжают использоваться СМИ и законодателями РФ по полной программе. Спровоцированные спецслужбами погромы в Киеве стали фоном для очередного
пакета законодательных инициатив по расширению полномочий полиции РФ, в части применения огнестрельного оружия на поражение. Название органа и ведомства продолжает себя оправдывать в полной мере. Противостояние властей с собственным народом набирает обороты, через ужесточение социально-экономического гнёта населения, с одной стороны, и расширение полномочий полиции с другой стороны.
Вместо того чтобы регулировать и гармонизировать политическую, финансовую и правовую систему РФ, например принятием избирательного, административно-процессуального, торгового, энергетического кодексов, обретения РФ финансово-экономической независимости с изменением положений
86 ФЗ от 10.07.2002 г "о ЦБ РФ", в частях установления надлежащего суверенного владения пользования и распоряжения ЗВР РФ, путинисты идут проверенным путём, закручивания гаек. Правоохранительная деятельность превращается в правонарушительную. Люди с активной жизненной позицией, не желающие мириться с вопиющими злоупотреблениями путинистов и путинизма, по всем статьям государственной управленческой деятельности, противопоставляются закону и праву со всеми вытекающими из этого последствиями.
Подобными законопроектами власть сама идёт на обострение и без того напряжённой ситуации, связанной с фактической криминализацией в РФ политической деятельности и местного самоуправления. Конституционное право граждан на свободу выражения протеста, проводимой путинистами политикой, целиком и полностью нарушилось с принятием
54 ФЗ от 19 июня 2004 года "О собраниях шествиях и митингах", который пунктом 5, статьи 5 указанного закона ввёл, де факто разрешительный порядок проведение мероприятий, под видом многоступенчатых согласительных процедур и обязанности организаторов перед проведением мероприятия получения согласования с уполномоченными властями.
Госдура всех своих созывов никогда и не представляла никаких иных интересов, кроме интересов крупного финансового капитала, компрадорского олигархата, срощенного с путинистами в едином стремлении к обогащению за счёт угнетения трудящихся масс, продажи ресурсов и торговлей государственными
территориями и интересами. Все громкие и эмоциональные заявления оппозиционных деятелей с думской трибуны имеют нулевой результат. Коммунистическая фракция в ГД выполняет функции по созданию видимости парламентской борьбы с неизменным результатом, по сути являясь важной частью антироссийской буржуазной структуры под крышей ГД РФ.
Убийство путинистами российской армии, военно-промышленного комплекса, правосудия, социальных благ, в частях качественного бесплатного образования и здравоохранения, превратившегося в платные медицинские услуги, требует надлежащей защиты от народного гнева. Соответственно, энергия возмущённых народных масс, просыпающихся от потребительского анабиоза и осознавших весь масштаб преступлений путинистов перед государством и обществом , требует адекватных мер со стороны власть имущих, но всё дело в том, что как не промывай мозги полицейским, они составляют существенную часть простого российского народа и перед исполнением преступных приказаний высшего политического руководства на применение оружия на поражение скорее всего крепко задумаются.
С принятием указанных поправок и с их применением на практике, неизбежно произойдёт ещё большая радикализация общественно-политической жизни в части противостояния народа с властями, которое неизбежно будет принимать непримиримый и антагонистический характер. Такое противостояние вполне способно привести, как минимум к массовым беспорядкам, хаосу, а как максимум, к гражданской войне, которая, с вполне вероятной полной ликвидацией ядерного оружия РФ, уже не представляется западным партнёрам Путина, опасной, скорее наоборот, полезной и нужной, способной таки сократить население путинистической РФ до требуемого уровня обслуживания газовой и нефтяной трубы.
Тезис о скрытой ликвидации путинистами ядерного оружия РФ, прямо вытекает из содержания Будапештского меморандума, предметом которого оно является, а косвенно, обусловлен
закрытием сделки Гор-Черномырдин, НОУ-ВОУ. Весьма вероятно, что условия Будапештского меморандума были изменены в процессе кулуарных договорённостей сторон, результат которых мы все сегодня имеем возможность наблюдать в Крыму. Дорогие подарки дорогим путинистам-собирателеям земель, со стороны не мене дорогих кураторов, друзей и партнёров, просто так не делаются. Интересы путинистической номенклатурно-феодальной РФ идут строго в кильватере интересов их заокеанских друзей и партнёров, какими бы санкциями и театральными представлениями это всё не украшалось, всё имеет свою цену и за всё необходимо платить.
Чем бы ни обосновывали разработчики данного пакета законопроектов, необходимость подобного масштабного расширения полномочий для деятельности "правоохранителей", расширение условий применения полицией огнестрельного оружия на поражение, носит ярко выраженный антинародный характер, никакого отношение к борьбе с преступностью не имеющий, и ни к чему хорошему привести не может, ни командиров, ни рядовых сотрудников, ни тех, кто собирается вводить подобный порядок.
Теперь, в подобных случаях, скорее всего, можно будет и стрелять на поражение и особо не париться, глядишь и поощрение выпишут. Полицай и есть полицай.
Это была первоапрелевская шутка